Как создать и запустить продающий лид-магнит?
Лид-магнит - это бесплатный материал, который полезен и интересен целевой аудитории.
Это легкий и удобный вход в вашу воронку, возможность поближе познакомиться и прогреть к дальнейшей покупке, его конечная цель - это продажа.
ПРОДАЖИ В ЛОБ уже давно не работают!
-
Потенциальный клиент получает лид-магнит в обмен на контактные данные в мультиссылке Aqulas в форме сбора заявок, на лендинге или в мессенджерах, в блоге по кодовому слову и за подписку.
-
Форматов лид-магнита очень много: электронные книги или методички, чек-листы, гайды, пошаговые руководства, тесты, видео, бесплатные консультации и т.д.
-
Использовать лид-магниты можно совершенно разным нишам бизнеса: от онлайна до оффлайн-магазинов.
Теперь перейдем к созданию лид-магнита
1. Необходимо выбрать формат и тему.
Более подробно про форматы лид-магнитов рассказываем в статье: “27 идей продающих лид-магнитов для разных ниш бизнеса”.
Тема должна закрывать небольшую боль вашей целевой аудитории, нести ценность и пользу, и соответствовать вашему продукту/товару, который вы хотите продать. Можно отобрать 3-5 на выбор, для дальнейшего тестирования.
2. Важно! Качество!
Превосходить ожидание аудитории. Лид-магнит, сделанный с мыслью, это же бесплатно, сделаю как попало.
Провальная стратегия на 100%! Пустая трата времени и денег на рекламу.
Действуем, наоборот, создаем что-то крутое, чтобы клиент ВАС ЗАПОМНИЛ! Выделяемся! Даем ценность 100%! И не жадничаем))
3. Продумать структуру, формат и оформление.
Ведь вы конкурируете на всех уровнях, не только по содержанию. Четкая, понятная структура, наличие практических инструментов и примеров, современный дизайн.
4. Обязательно добавить призыв к дальнейшему действию.
Примеры: перейти в блог, попробовать продукт/товар/услугу/тестовую версию/мини-вебинар и т.д. Помним, что в итоге аудитория должна захотеть купить ваш платный продукт.
5. Тестирование.
Запускаем 1й лид-магнит, чз 10-20 дней замеряем результаты (сколько клиентов скачало, сколько совершило следующее целевое действие - диалог, покупка), затем тестируем следующий.
-
Скачивание/выдачу лид-магнитов можно легко и просто настроить с помощью "Форм сбора Заявок" в сервисе Aqulas.
-
Клиент оставляет заявку, а после отправки формы идет переадресация на страницу с файлом (например, любое облачное хранилище)
Разбираем примеры лид-магнитов для разных ниш
Пример 1. Мастер маникюра/стрижки/косметолог/салон красоты.
-
"Бесплатная запись на услуги лазерной эпиляции на 1 зону."
-
"Купон на 500 рублей на первое посещение мастера маникюра/косметолога/стрижку".
-
"Обзор косметики Европейских брендов от косметолога"
-
"Гостевой день в нашем кабинете косметологии/салоне красоты: Будет возможность познакомиться с каждым специалистом, его технологией работы и получить 1 услугу на выбор в подарок"
Пример 2. Магазин косметики.
-
"Бесплатная консультация по типу кожи и проблемам, которые вы хотите решить".
-
"Разбор эко-средств нашего магазина от врача-косметолога".
-
"Купон на 300 рублей на первый заказ в нашем магазине от 1000руб."
-
"Гостевой день с фуршетом в нашем магазине: Можно будет все попробовать и получить консультацию от эксперта по косметике"
Пример 3. Турагентство.
-
"Аптечка для ребенка в отпуск: Топ-10 эффективных средств, которые не займут много места".
-
"Гайд по Крыму: Самые красивые места, обязательные к посещению".
-
"Чек-лист: Что нужно проверить перед выездом заграницу?"
-
"Подборка лучших семейных отелей по Мальдивам с фото, видео и комментариями эксперта".
Пример 4. Магазин одежды.
-
"Твой осенний гардероб от нашего стилиста".
-
"Подборка образов: Как этой осенью выглядеть стильно с минимумом затрат".
-
"Гардероб для беременных от А до Я: Теплые и комфортные вещи для повседневной жизни".
-
"Начинаем подготовку к Новому году заранее: Тренды 2021-22 года и топовые образы на любой случай".
Запускаем лид-магнит c Aqulas
Итак, тема лид-магнита для первого теста выбрана, он создан и красиво упакован, в конце обязательно есть призыв/либо какое-то следующее действие для клиента.
Что же делать дальше?
Закидываем лид-магнит в любое облако, в итоге у нас есть ссылка для скачивания.
Как реализовать?
-
В Aqulas есть “Формы сбора заявок” и встроенная CRM в вашем кабинете.
В эту форму можно добавить ссылку для скачивания, которую клиент получит, после заполнения контактных данных. И у вас будет собираться база потенциальных клиентов.
-
Что за CRM?
В вашем кабинете в разделе заявки - размещаются все ваши заявки в виде списка, также их можно скачать в удобном формате в таблице Excel, и дополнительно, чтобы не пропустить и во время ответить, можно подключить чат-бота Телеграм.
Определяемся с механикой выдачи:
-
Можно добавить лид-магнит в вашу готовую мультиссылку в "Форму сбора заявок" Aqulas.
-
Можно создать отдельную страничку с этой формой и отправлять ссылку на нее новым подписчикам/или за кодовое слово.
-
Параллельно можно использовать оба метода.
Откуда трафик?
-
Ваш блог и ваши подписчики. Сообщаем в постах и сторис, как и где можно получить лид-магнит.
-
Реклама в блогах/взаимопиар/участие в марафонах/розыгрыши. Пишем в шапке - кодовое слово или гайд за подписку. Также включаем информацию о бонусе в вашу рекламу.
-
Таргетированная реклама на ваш блог или мультиссылку. В рекламе также можем использовать оффер о получении гайда за подписку.
Настроить "Форму сбора заявок" Aqulas очень просто!
Подробная видео-инструкция находится в нашей статье "Формы сбора заявок".
Еще больше примеров смотрите в нашей статье "27 идей продающих лид-магнитов для разных ниш бизнеса".