Топ-55 примеров эффективных лид-магнитов для салона красоты
Его конечная цель - это продажа услуг вашего салона красоты.
Лид-магниты помогают переводить клиентов из категории холодных, которые с вами незнакомы, в категорию ваших клиентов, которые впервые воспользовались услугой и далее в постоянных.
Вариантов лид-магнита очень много:
-
Бонус
-
Тест-драйв или пробная процедура
-
Промо-код
-
Купон на первое посещение
-
Консультация косметолога/массажиста/парикмахера
-
Инструкция по уходу за лицом
-
Карта клиента
-
День открытых дверей
-
Подбор косметики для ухода
-
Розыгрыши
Для салонов красоты, а также для отдельных специалистов в этой нише, актуально использование двух основных целей лид-магнита:
-
Расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов.
-
Удержание постоянных клиентов, увеличение среднего чека и повышение лояльности.
Обязательно учитывайте цели при выборе лид-магнита и используйте оба варианта (для привлечения и удержания).
Подробнее про создание лид-магнита, читайте в нашей статье: “Как создать и запустить продающий лид-магнит?”
А сегодня рассмотрим примеры, которые вы можете внедрить в разные точки касания с клиентом: мини-сайты на Aqulas, любые соц.сети, шапка профиля, контент в социальных сетях и печатная продукция для выдачи в вашем салоне красоты.
Примеры лид-магнитов для салонов красоты
1. Бонусы, Скидки, Подарки
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Пример 7
Пример 8
Пример 9
Пример 10
Пример 11
Пример 12
Пример 13
Пример 14
Пример 15
Пример 16
Пример 17
Пример 18
Пример 19. В шапке указано: - 700Р на первый сеанс
Пример 20
Пример 21
Пример 22
Пример 23
Пример 24
Пример 25
Пример 26
Пример 27
Пример 28
Пример 29
2. Тест-драйвы, дни красоты и бесплатные консультации
Пример 30
Пример 31
Пример 32
Пример 33
Пример 34
Пример 35
Пример 36
Пример 37
Пример 38. В шапке указано: Бесплатный подбор новой стрижки
Пример 39
3. Розыгрыши и активности
Пример 40
Пример 41
Пример 42
Пример 43
Пример 44
Пример 45
Пример 46
Пример 47
Пример 48
4. Повышение лояльности и сбор отзывов
Пример 49
Пример 50
4. Чаты, всплывающие окна
Пример 51
Пример 52
Пример 53
Пример 54
Пример 55
Надеемся, что вам понравилась наша подборка))
Самое главное - это внедрить предложенные варианты, протестировать и подвести итоги (что лучше сработало для вашего салона красоты).
Чтобы создать эффективный лид-магнит, изучите нашу статью: “Как создать и запустить продающий лид-магнит?”
Если у вас еще нет лендинга, можно легко, быстро и бесплатно создать в нашем сервисе Aqulas.