Блог Акулас Создать бесплатно

Как продавать в Соцсети больше

4 Апреля 2020

Очень многие люди закрыли бизнес или потеряли работу на неопределённый срок в связи с переводом жизни в режим онлайн. 

Это вынудило многих людей работать на удалёнке. Интернет-магазин в Соцсети – это то, что может принести дополнительный заработок людям, оставшимся без работы.
Сейчас особенно актуально ведение бизнеса онлайн: интернет-магазины и продажи товаров в социальных сетях. 

Мы расскажем, как увеличить продажи в Соцсети, даже когда у людей становится меньше денег.
Зарабатывать на фрилансе - тоже искусство. Продажам в соцсетях несложно обучиться. Даже ваша бабушка легко может создать Соцсети аккаунт и продавать на нём носки и шапочки, которые вяжет сама или пироги, которые собственноручно печёт.

Как продолжить продажи в онлайне?

Чтобы получить больше продаж, нужно красиво упаковать продукт, сфотографировать, снять видео, сделать описание. Затем нужно привлечь внимание аудитории к своему продукту. Количество пользователей, увидевших ваше предложение, обозначается в SMM среде термином "Охват". Для того, чтобы увеличить охваты в Соцсети, вам нужно запустить таргетированную рекламу в Соцсети через Соцсети.

Не используйте программы для автоматического увеличения аудитории - это займет у вас много времени и нервов, поскольку придется  доверять свой пароль от Соцсети чужой компании, которая действует против правил Соцсети и в любой момент может угнать ваши данные. 

Помимо этого, вы можете столкнуться с верификациями профиля, подпиской на услуги, которую вы не сможете отключить и т.д. В конечном итоге вы потеряете деньги, время или аккаунт - а результат будет сомнительный

Какой бы ни была ситуация на рынке, пользовательский контент всегда увеличит доверие к бренду и положительным образом будет влиять на принятие решения о покупке новыми клиентами. Упоминания Соцсети - это полезный и доступный инструмент для прокачки своего аккаунта. Чем больше людей упоминают ваш бренд - тем лучше для продаж

Как определить цену для своего продукта?

Проведите исследования рынка. 

Ознакомьтесь со страницами успешных конкурентов. Узнайте цены. Очень важно знать среднерыночную цену на ваш товар.Сделайте отдельную таблицу и выпишите все предложения, которые вам удалось найти.


Не стоит урезать цену. 

Если вы сводите цены на ваш товар или продукцию до минимума, это приведет вас только к банкротству. Ваш бизнес вернётся в естественную точку развития. Более того, урезая цену вы настраиваете себя на работу с проблемными покупателями. Скорее всего, у вас возрастёт количество возвратов.

Низкая цена не гарантирует продажу, скорее вызывает подозрение. Так что демпинг уместен не всегда. А вот если ваш конкурент предлагает тот же товар по цене пониже, имея те же что и у вас условия доставки, то вы рискуете потерять клиента.

Как увеличить ценность своего товара?

Не переживайте, если ваша цена выше, чем у конкурента - постарайтесь оптимизировать затраты на продвижение и поиск клиентов и отстраивайтесь с помощью преимуществ, которые есть только у вас - уникальность, индивидуальный подход, консультация, экспертность, доставка, упаковка, дизайн, подарки.

Прежде всего, почитайте про Уникальное Торговое Предложение или УТП - как оно формируется и как его составить. Потом посмотрите, как продавцы описывают товар, чтобы увеличить его цену. Примеров в Соцсети бесконечное количество, вбейте хештег "подарок" и почитайте описания товаров в интернет-магазинах

В этом профиле прекрасно составлено описание товара. Описаны все проимущества: ручная работа, дизайн на выбор, польза, стильная фотография, отличная упаковка + конкурс с подарком. Великолепный пост!


Как носить БДСМ и не выглядеть пошло? Автор следующего поста пытается ответить на этот вопрос. Подробные описания товара, рассказы эксперта о том, как это носить и почему это так круто + аппетитная фотография = отличный продающий пост

В следующем посте автор создает приятный образ в сознании потребителя, вы тоже можете использовать психологические приемы и фантазировать, чтобы увлечь читателя. Фотография здесь не менее потрясающая. 


Общение с клиентами перед покупкой

Возможно, вам придётся делегировать ведение своей страницы сммщику или менеджеру. Позаботьтесь о том, чтобы в директе клиентам отвечали вежливые и знающие люди. Следите за диалогами, не допускайте не отвеченных сообщений, помните - последний месседж всегда должен быть за продавцом. 

Служба доставки должна быть быстрой и удобной. Никогда не обманывайте своего клиента. Если вы вышлете покупателю бракованный товар, или предоставите нерабочий сервис, он уже никогда не закажет у вас ничего повторно. Доставив некачественный товар, вы обрекаете себя на негативные отзывы и реакции.
Схема работы должна быть чётко отлажена. 

Хорошей политикой считается также проводить конкурсы, давать скидки за действия на странице: лайки и репосты, реакции на сториз. Не стесняйтесь предлагать клиентам скидки за упоминания - сарафанное радио" в Соцсети работает лучше всего. Когда отзывов будет достаточно много, вы сможете разместить их на своем сайте с помощью виджета Акулас


Акулас предлагает вам создание простого бесплатного сайта-визитки и удобной работы с отзывами и товарами из Соцсети. Мы надеемся, что вскоре ваш бизнес придёт к новым финансовым результатам.


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку