Блог Акулас Создать бесплатно

Таргетированная реклама Соцсети через Соцсети

8 Февраля 2020

Маркетологи разработали много концепций и идей относительно таргетированной рекламы, в том числе в Соцсети

Чтобы реализовать весь потенциал бюджета и выжать максимум из рекламных функций социальной сети, нужно уметь пользоваться статистикой и делать из нее выводы. 

Статистика помогает оценить эффективность рекламы и найти способ улучшить ее действие. Она указывает на то, какая часть рекламы работает эффективно, а над чем стоит поработать. Опытные маркетологи могут рассчитывать много показателей всего-лишь из нескольких фактов, но нужно понимать, что выводы делаются на основе существующего опыта успехов и неудач.

Наблюдаем за метриками и делаем выводы из статистики в Соцсетие

Чтобы лучше понять суть статистики и показателей успеха рекламы (KPI) надо рассмотреть конкретный кейс. Для наглядности мы возьмем теоретический профиль массажного салона в Соцсетие. С помощью статистики мы попытаемся понять, какие результаты получаются в Соцсетие и как они коррелируют с реальным количеством новых клиентов у салона.

Коэффициент конверсии CR

Для расчета коэффициента конверсии мы принимаем во внимание два показателя: количество пользователей, которые перешли по рекламному объявлению, и количество новых клиентов, которые записались на массаж.

Мы делим реальных клиентов на посетителей профиля и умножаем получившееся число на 100. В итоге, мы узнаем, сколько из посетивших наш профиль людей превратились в реальных клиентов. К примеру, по рекламе перешли 100 человек, а записались 10. Мы считаем все по формуле: 10/100*100=10. Полученное число — те самые 10% клиентов полученных с рекламы.

Показатель кликабельности — CTR

По этому показателю мы узнаем эффективность рекламы в плане привлекательности для пользователей. Если объявление интересно аудитории, то количество переходов по нему остается на высоком уровне. Этот показатель помогает определить то, насколько удачно выбрана аудитория для рекламы.

Для расчета делим количество переходов по объявлению на количество его отображений. Полученное число умножаем на 100. К примеру: 5/100*100=5%. 5% увидевших рекламу нажали на объявление.

Цена за клик — CPC

CPC — стоимость одного клика пользователя по объявлению. Для расчета делим наш рекламный бюджет на количество переходов. Получаем среднюю стоимость одного клика и делаем вывод о том, сколько стоит один переход. К примеру, клик стоит 30 рублей, а массажный сеанс — 1000. Зная показатель конверсии мы можем узнать, оправдана ли такая цена и стоит ли продолжать рекламную кампанию.

Цена за действие

Этот показатель идентичен предыдущему, только тут вместо перехода по ссылке есть другое действие — звонок, запись на массаж или консультация. Делим бюджет на количество целевых действий и получаем число, отображающее эффективность рекламы в этом ключе.

Стоимость лида

Для расчёта стоимости лида (человек, заинтересовавшийся услугой массажа и который совершал обращение в салон) мы делим бюджет на количество лидов. Так мы узнаем, оправдывается ли реклама бюджетом.

Стоимость привлечения клиента

Аналогичный показатель, но мы рассчитываем только тех людей, которые стали нашими клиентами и оплатили услуги, то есть хотя бы раз ходили на сеанс массажа. Делим бюджет на количество людей.

Окупаемость расходов

Узнаем, сколько денег нам приносит реклама. Делим доходы от рекламы на расходы и умножаем на сто.

Показатель оттока клиентов

Основной доход массажному салону приносят постоянные клиенты, поэтому важно знать насколько люди в общем заинтересованы услугой. Для этого нужно смотреть сколько подписчиков на профиль салона было в начале периода (месяца, квартала, года) и сколько сейчас. Делим существующий показатель на предыдущий и умножаем на сто.

Это основные показатели KPI, которые важны для бизнеса в Соцсетие и которые можно рассчитать на основе той статистики, которую предлагает сервис. Чтобы рассчитать эти показатели не нужно обладать информацией извне или иметь на руках исследования рынка — достаточно иметь доступ к статистике профиля и рекламных кампаний.

Возможности прямых продаж из Соцсети в России пока нет, но это не значит, что вы не можете получать клиентов, особенно если используете мобильные лендинги на Акулас. С помощью них можно оформить свои офферы как вам нравится без помощи программистов и фрилансеров, используя только свой смартфон. Попробуйте создать свой сайт визитку на конструкторе Акулас прямо сейчас!


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку