Простая инструкция по запуску рекламы в Соцсети
Как продвинуть бизнес среди тысяч конкурентов и выйти на свою целевую аудиторию неопытному рекламодателю, недавно зашедшему в эту социальную сеть со своим предложением?
Главный и самый эффективный инструмент продвижения в социальной сети – таргетированная реклама.
Специалисты таргетологи берут за услугу настройки рекламы от 5 до 50 тысяч. То, сколько денег вы отдадите, зависит только от опыта или наглости рекламщиков. Предлагаем вам выделить немного времени и вы увидите\. что в настройке рекламы нет никаких сложностей даже для человека, далекого от рекламы и маркетинга
Первый шаг: создание бизнес-аккаунта
Реклама в Соцсети через Соцсети запускается только с аккаунтов из категории «бизнес». Запустить рекламу в Соцсети пошагово с аккаунта со статусом «бизнес» можно так:
- Зайти в профиль Соцсетиа, который выбран для продвижения.
- Выбрать раздел «Аккаунт» в настройках.
- Активировать команду «Преобразовать в аккаунт компании».
- Привязать к аккаунту страницу на Соцсети в том случае, если она принадлежит тому же владельцу и аналогична по информационному наполнению.
Второй шаг: работа со страницей в социальной сети Соцсети
Пользователям, у которых еще нет страницы в социальной сети Соцсети, стоит ее завести, так как она играет важную роль в продвижении рекламного предложения (например, упоминание о скидке), демонстрации экспертности в Соцсетие. Создание и упаковка аккаунта доступны прямо из интерфейса Соцсетиа с указанием некоторых персональных данных. Также сконструировать страницу можно непосредственно в Соцсетие. Лучше внимательно подойти к процессу заполнения профиля, предоставить пользователям подробное описание, так как страница на ФБ будет проиндексирована поисковыми системами.
Как только аккаунт прокачается до «бизнес»-уровня, пользователю открывается дополнительный набор опций, открывающий возможность продвигать свои посты. Связав аккаунт со страницей на Соцсети, пользователь активирует для себя еще несколько полезных инструментов.
Комментарии под постами превращаются во входящие сообщения на FB. Отвечать на отзывы, читать рекомендации, отслеживать реакции и общаться с людьми, желающими покупать, гораздо удобнее через мессенджер. Во-вторых, редактировать профиль в Инсте теперь можно и через Соцсети . В-третьих, имя профиля в объявлении становится активной ссылкой для перехода.
Третий шаг: настройка рекламы в интерфейсе Соцсети
Таргетированную рекламу легко можно запустить в границах социальной сети самостоятельно. Продвигается пост, как в ленте подписчиков, так и в разделе Stories. Для продвижения уникального поста в ленте нужно активировать клавишу «продвигать» рядом с ним. Для продвижения контента из историй нужно зайти в раздел их статистики и активировать стрелку, похожую на график. Опция работает только для новых историй, где нет опросов, упоминаний и большого количества текста.
Затем необходимо выбрать целевое действие. Здесь речь идет о желаемом действии пользователя после того, как он ознакомится с рекламным контентом. Можно предложить ему один из нескольких вариантов таких действий:
- переход в профиль Соцсети;
- переход на сайт с названием и описанием услуги по ссылке (виртуальной кнопке);
- витрина (звонок, просмотр местонахождения, переход в профиль);
- сообщение в Директ.
Следующее важное действие – выбор аудитории. Социальная сеть может выполнять эту задачу самостоятельно, но нередко допускает ошибки по геолокации. Лучше создавать свою аудиторию, выбрав соответствующий пункт в настройке. Здесь следует указывать предпочитаемые геолокации, возраст и интересы пользователей.
Заключительный этап настройки – позиционирование бюджета и продолжительности рекламной кампании. Рекомендуемый минимальный период – 3 дня. За это время аудитория пользователя будет полностью и хорошо изучена. Минимальный рекомендованный бюджет – 200 рублей. В противном случае охват будет недостаточно большим.
Как только все параметры будут заданы и приведены к оптимальному значению, останется добавить способ оплаты и активировать команду «Создать промоакцию».
Сколько времени вам потребуется?
На весь процесс подготовки и запуска акции для бренда или продвижения утп в Соцсети у пользователя уйдет не более 10 минут. В дальнейшем она будет демонстрироваться в историях и новостных лентах участников сети. Этот вариант таргетирования эффективен и прост – рекламодатель не нуждается в платных услугах специалиста по настройке. Единственная потенциальная проблема – недостаточно точный подбор целевой аудитории по интересам. Но эту настройку достаточно просто откорректировать