Отзывы в Соцсети лучше сарафанного радио
Зачем нужны отзывы
-
Контент
Контент
Владельцы продающих аккаунтов в Соцсети сталкиваются с трудностями при поиске подходящего контента. В личном профиле можно публиковать все подряд: свои селфи, фотки кота и еды – с этим проблем нет. Продающие аккаунты требуют иного подхода. В бизнес-профиле Соцсети необходимо найти золотую середину между цепляющим контекстом для фолловеров и продающим для себя.
Мы уже писали о качественном контенте Соцсети, который сделает аккаунт оригинальным и разносторонним. Теперь поговорим об отзывах, которые являются важной частью хорошего контента. Преимущество отзывов: ваши клиенты сами создают посты, которые вы используете для продвижения бренда.
-
Доверие
Каждый интернет-магазин сталкивается с проблемами на начальной стадии развития, которые связаны с завоеванием доверия покупателей. Клиент не имеет возможности ознакомиться с товаром вживую, поэтому необходимо заработать хорошую репутацию, чтобы клиент выбрал именно вас.
Как показывает практика, пользователи проявляют больше доверия по отношению к отзывам в соцсетях, чем отзывам на официальном сайте магазина. Последние выглядят как простыня текста, подписанная именем автора. В некоторых случаях текст дополнен фотографией, которое может быть позаимствовано из интернет-источников. Дела с отзывами в соцсетях обстоят иначе: потенциальный клиент может зайти на профиль того, кто оставил отзыв, проверить его реалистичность и даже написать ему в директ.
Акулас дает возможность сделать отзывы на сайте правдоподобнее. С помощью нашего сервиса вы сможете разместить отзывы из Соцсети прямо на вашем сайте и получить больше доверия от потенциальных клиентоа
-
Узнаваемость
Отзывы в Соцсети выполняют работу сарафанного радио. Пользователь делится с впечатлениями о вашем бренде со своими друзьями. Они проявляют интерес, посещают ваш профиль, покупают, делятся со своими друзьями. Такая цепочка принесет вашему бренду популярность.
Почему отзывы в Соцсети лучше, чем сарафанное радио?
Если ваши довольные клиенты будут делиться впечатлениями от работы с вами лично, им удастся передать информацию только нескольким людям. Если клиент выложит информацию в своем профиле - это увидит гораздо больше людей. Даже если немногие из них впечатлятся и придут к вам за услугой или товаром, узнаваемость вашего бренда станет выше.
Важно! Чем больше отзывов, тем больше охват аудитории по принципу сарафанного радио.
-
Обратная связь
Обратная связь
В каждом реальном магазине есть книга, куда покупатель может занести свои комментарии и пожелания. Чаще всего книгу отзывов используют тогда, когда нужно написать жалобу или негатив. Мало кто выделяет время, чтобы написать положительный отзыв или предложение.
Люди любят делиться друг с другом впечатлениями о товарах или услугах. К сожалению, негативные отзывы распространяются более охотно. Негативные отзывы так же относятся к обратной связи от ваших покупателей. Изучайте все отзывы, проводите анализ, принимайте во внимание точку зрения клиента для совершенствования вашего бизнеса. Уделяйте больше внимания моментам, над которыми следует поработать.
В отзывах часто присутствуют характеристики о вашем бренде, о которых вы, возможно, никогда не задумывались. Поэтому, прислушивайтесь к вашему покупателю.
Что делать, чтобы ваши клиенты чаще оставляли отзывы о вашем товаре или услуге
Соцсети может по праву считаться самой удобной площадкой для сбора отзывов. Для размещения отзыва на сайте, пользователю нужно пройти регистрацию. Чтобы разместить отзыв в других социальных сетях, клиенту необходимо перейти в соответствующую группу, найти нужный раздел. Покупатель оставляет отзыв не в собственных интересах, а для репутации вашего бренда.
В Соцсети система работает по-другому. Пользователи сами ищут повод, чтобы создать интересную публикацию в своей ленте. В случае отсутствия идей, люди выкладывают собственные селфи и фотографии с едой. Вы и ваша компания может стать замечательным инфо-поводом для пользователя Соцсети! Клиенту не составит труда оставить отзыв, так как для этого нужно просто загрузить фотографию к себе в ленту.
Сохраняйте все отзывы без исключения
Если вы получили отзыв по электронной почте или какому-либо мессенджеру, используйте его для раскрутки своей компании в Соцсети. Сделайте скриншот и залейте его в свою ленту. Не забудьте обработать изображение, чтобы скрыть личную информацию о клиенте.
Попросите клиента, который написал на почту, разместить пост в Соцсети. Предложите ему бонус от компании
Предлагайте поощрения за отзывы
Для мотивации ваших клиентов предлагайте им бонусы и поощрения за оставленные отзывы. Это может быть скидка на следующую сделку, приз, открытка, бесплатная доставка, подарочный сертификат и т. д.
Подобная система хорошо работает в начале вашей деятельности и помогает собрать первые отзывы, когда о вашей компании еще мало кто знает.
Просите покупателей оставлять отзывы о вашем бренде
Попросите клиента оставить отзыв о вашей компании. Большинство покупателей понимают, насколько для вас важно их мнение. Если клиент по какой-либо причине не оставил отзыв - не страшно. Всегда можно повторно попросить его оставить отзыв.
Попросить можно как лично (если вы самостоятельно осуществляете доставку или назначаете встречу в шоуруме). При вручении товара или во время прощания скажите клиенту: "Будем вам признательны, если вы оставите отзыв в нашем Соцсети! Мы обязательно его опубликуем!"
Еще один метод - публикация фотографий в Соцсети с подписями, где сказано, что отзывы клиентов очень важны для вас. Попросите подписчиков отмечать ваш профиль на фото с вашей услугой или товаром.
Размещайте отзывы у себя на странице
Размещение отзывов мотивирует клиентов писать их снова. Клиенты понимают, что они важны для вас, чувствуют благодарность, видят в вашем профиле ссылки на профили других пользователей и тоже хотят занять место в вашей ленте. Всем приятно, когда их имя где-то светится, особенно если это раскрученная страница с большим количеством фолловеров.
Время от времени напоминайте своим клиентам о том, чтобы не забывали оставлять отзывы.
Балуйте своих клиентов
Мы уже упомянули, что пользователи Соцсети всегда ищут инфо-повод. Хорошим вариантом станут приятные мелочи для ваших покупателей.
Вы можете удивить оригинальной упаковкой, необычным оформлением, превосходным обслуживанием, маленькими сюрпризами или еще чем-нибудь. Даже конфетка в дополнение к заказу приятно обрадует покупателя. Используйте фантазию и удивляйте!
Реальное пространство
Если вы являетесь обладателем шоурума, магазина или другого заведения, используйте это в своих целях. Вы можете повесить в помещении зеркало, где пользователи будут делать селфи. Не забудьте украсить зеркало своим лого или никнеймом в Соцсети. Таким образом, пользователи сети узнают о вашей деятельности через профили ваших клиентов.
Еще одна идея - розыгрыши призов, участниками которых станут активные фолловеры или участники мероприятия. Придумывайте и внедряйте оригинальные идеи для продвижения своего бренда!
Отзывы являются важным фактором во время принятия решения. В особенности, если у вас есть множество конкурентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваша компания имела хорошую репутацию и положительные отзывы. Желаем удачи!