Блог Акулас Создать бесплатно

Как вы думаете, нужно ли вашему бизнесу в Тик Ток?

31 Марта 2021

Чтобы ответить на этот вопрос ознакомимся со статистическими данными по социальным сетям, остановимся на ТикТок и разберем, каким нишам подойдет данная площадка.

Статистика социальных сетей по Российской Федерации

Информация собрана по данным отчета по России Digital 2021 The Russian Federation, подготовленный компаниями WeAreSocial и Hootsuite.

  • В январе 2021 года в Российской Федерации было 99 млн пользователей социальных сетей.

  • В период с 2020 по 2021 год количество пользователей социальных сетей в Российской Федерации увеличилось на 4,8 миллиона (+ 5,1%).

  • Количество пользователей социальных сетей в Российской Федерации в январе 2021 года составило 67,8% от общей численности населения.

Теперь рассмотрим в разрезе социальных сетей, какие наиболее популярные и какой процент занимают из общего количества.


Самой популярной социальной площадкой у россиян является YouTube — 85% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет пользуются этой сетью. 
  • ВКонтакте популярен у 78%.

  • 4-е место занимает Соцсети — 61%.

  • 7-е место Соцсети — 38%

  • 8-е место ТикТок — 30%

  • 9-е место Телеграм — 27%

Таким образом, ТикТок популярен уже у 30% россиян, и всего на 8% отстает от Соцсети.

Возрастные группы и уровень доходов аудитории ТикТок:

По данным с вебинара ТикТок


  • 22,7 млн активных пользователей в месяц.

  • 64% пользователей с доходом средним и выше среднего.

  • Почти половину пользователей составляет сегмент 25-44 лет.

  • На подростков приходится всего 17% всей аудитории соцсети.

Из всех обозначенных выше фактов, напрашивается логический вывод, что социальная сеть ТикТок никак не является малолетской. Также, еще один важный факт, по данным компании App Annie, в России TикТок стал самой быстрорастущей социальной сетью.

Поэтому изучайте информацию и делайте правильные выводы)).

Ниже в статье рассмотрим, какие ниши бизнеса можно встретить в ТикТок, и кому стоит заходить на эту платформу.

Каким нишам бизнеса подойдет Тик Ток?

Возможно, кто-то до сих пор думает, что ТикТок не подходит для большей части бизнесов. Но это не так, аудитория постоянно растет и все больше добавляется разных ниш и направлений:

  • Эксперты в разных нишах

  • Инфобизнес (курсы, марафоны, гайды и т.д)

  • Товарный бизнес

  • Различные услуги (от уборки до тур.бизнеса)

  • Учителя

  • Бьюти-услуги

Ниже рассмотрим аккаунты из разных ниш, которые мы нашли в ТикТок.

Примеры аккаунтов из ТикТок:

Магазины


Изучение языков/обучение.

Маркетологи/таргетологи/продвижение.

Бьюти.

Туризм.

Коучи/психологи.

Клининг.

Как вы видите, для ТикТок подходят совершенно разные направления бизнеса. Только нужно определиться с вашими целями на данном этапе, и есть ли ресурс развивать еще одну социальную сеть.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ от других социальных сетей - это формат подачи контента - короткие видеоролики. И, стоимость подписчика значительно дешевле, есть органический рост.

Поэтому многие перегоняют трафик на свой аккаунт Соцсети или на сайты (для этого идеально подойдет сервис по созданию мультиссылок Aqulas. Бесплатно - огромный функционал. Есть очень нужные сейчас фичи:

  • Формы сбора заявок и мини-crm.

  • Внешняя аналитика: Соцсети Pixel, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

  • Возможность подключить собственный домен и подтвердить его для запуска таргетированной рекламы Соцсети.

  • Мессенджеры и социальные сети.

В результате вы получите современный дизайн и привлекательную упаковку, все ваши услуги/товары в одном месте. Все это напрямую влияет на ваши продажи и количество заявок.



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку