5 правил для создания мультиссылки: максимальная отдача
Лендинг или сайт-визитка - не совсем обычный сайт и для его оформления действуют совсем другие правила. Цель такой страницы - не развёрнутое информирование, а максимально сжатое завлечение потенциального клиента. Достигается она по большей части с помощью "визуала" - оформления и подачи материала для зрителя.
Во-первых - лаконичность и ёмкость
Мультиссылка не просто так называется "визиткой" - это буквально визитная карточка вашего интернет-магазина, сайта с курсами или дизайнерского агенства. На этой небольшой странице (обязательно небольшой - оставьте наполненность контентом для информационных страниц) должно быть размещено всё, что клиенты должны знать о вашем проекте в первую очередь:
- чем вы занимаетесь - кратко и ёмко, без лишних оценок;
- ваши преимущества - причины, по которым нужно выбрать ваше предприятие;
- особые предложения на ваши услуги - скидки, акции, ограниченные предложения (если их нет - создайте);
- ссылки на ваши соцсети - предоставьте желающим возможность узнать о вас больше.
Всё это должно поместиться в формат одного-двух скроллов - приблизительно столько средний пользователь отдаёт всё своё внимание странице.
Второе правило - дизайн
Дизайн страницы даже важнее, чем её наполнение, как бы странно это ни звучало. Откройте актуальный список лучших лендингов - они будут отлично оформлены, анимированы и представят всё, что угодно лучшим образом. Если вы не дипломированный дизайнер, то, скорее всего, повторить подобное не сможете. К счастью, в этом нет необходимости - пользователи реагируют и на более скромные визитки, созданные по шаблонам.
Основные принципы:
- приятные, соответствующие тематике и сочетаемые цвета;
- современные блоки и шрифты;
- хорошо сделанные эффекты (если нет возможности сделать качественно, лучше отказаться от анимации).
При желании вы легко можете обучиться создавать визитки и зарабатывать на них, "заставляя" аудиторию покупать не столько товар, сколько его подачу. К вашим услугам бесплатные шаблоны для Соцсети и прочие "помощники" новичка. Помните - бесплатно не значит плохо или некачественно.
Правило номер 3 - используйте силу соцсетей
Социальные сети - невероятный двигатель рекламы, его сложно переоценить. Не совершайте ошибку и не прячьте статистику и отклик соцсетей - результат вашей работы с СММ, по углам визитки, дайте этим данным пространство. Опыт многих предприятий показывает, что блок с отзывами Соцсети влияет на заработок даже больше, чем классическое "мнение эксперта" там, где его можно применить.
Упоминания в сториз и рекомендации пользователей - вот то, что должно быть отмечено в лендинге не в последнюю очередь, так как клиенты склонны доверять мнению других потребителей товаров и услуг.
Четвёртое правило - не будьте скромными
Реклама есть реклама - её суть в том, чтобы показать потенциальному клиенту лучшее, что в вас есть. Расскажите о том, как сотрудничали с известной компанией/личностью (если вы предлагаете услуги), о своей крепкой позиции на рынке и сертификации (если производите товары).
Даже самые незначительные достижения добавят веса вашему предложению, в чём бы оно ни заключалось. Ценообразование во многом зависит от того, как бренд себя позиционирует и подаёт - старайтесь не допустить ситуации, где вы предлагаете первоклассные товары и услуги, но аудитория отсутствует/предпочитает конкурентов.
И последнее - выделяйтесь!
Можете создать уникальный контент для продвижения - видео, слайдшоу, фотоколлаж? Отлично, придумайте способ разместить его на визитке. Есть отзывы уважаемых в сфере вашей деятельности экспертов или просто авторитетных личностей, которые пользовались вашими услугами? Обязательно выделите место этой информации.
Помните - у вас есть несколько секунд, которые нужны пользователю для того, чтобы проскроллить страницу. За это незначительное время он должен успеть заинтересоваться и у вас есть все шансы этого добиться, если следовать правилам выше.