Тренды рекламных креативов для Соцсети
Наше динамичное время, когда клиенты Сети не ждут и лишней секунды, диктует свои требования к визуальным имиджам в социальных сетях. Основное требование - ясность посыла и минималистичный дизайн. Другими словами, принцип «не заставляйте меня думать» плавно перекочевал из юзабилити сайтов в самые актуальные социальные сети. Какие же они, тренды креативов для гуру смм? Начнем с наиболее популярных.
Прямоугольные подложки под текст
Выделение текста и размещение его на своеобразной плашке – давний тренд, актуальный и в 2020 году. Преимущества подобной подачи текста налицо – шрифт становится четким и выразительным. Положительный опыт использования данного выделения текста пришел из полиграфии, он привлекает внимание и делает контент более выразительным.
Отсутствие рукописных шрифтов
Привычный незамысловатый шрифт типа Calibri, Arial, Verdana актуален для макетов и сториз, и ленты. Рекомендации к шрифтам самые обычные – четкие буквы, без вензелей. Заработок от рекламной кампании будет выше, если текст будет четким и понятным.
Призыв к действию
Практически каждый эксперт смм считает, что визуал будет работать только в том случае, когда все ясно и понятно: прописан услуги, скидки и есть четкий триггер - призыв к действию, как например «обучиться зарабатывать от 15 000 в день» или упоминания о сроках акции.
Приглушенные пастельно-пудровые тона
Что тут говорить, но исследования подтверждают, что аудитория социальных сетей преимущественно женская. Поэтому приятная глазу пастельная гамма оттенков очень популярна и востребована. Отзывы участников фокус-групп подтверждают данный факт. Минимальный набор цветов и неброские оттенки пудры, розового стали настолько привычными, что даже немного надоели
Минимализм
Перегрузка информацией сделала актуальным тренд минимализма. Макеты с четко выверенным посылом и минимумом вводных пользуется огромной популярностью. Пара слов и указание ссылки на интернет – магазин, зачастую работают лучше, чем подробные описания товара. Огромное количество приложений предлагает к использованию шаблоны, где принцип «меньше да лучше» работает на все 100%. К минималистичным средствам можно отнести и отзывы Соцсети- прекрасный пример, как можно укрепить лояльность к бренду одним снимком экрана, не затрачивая время и средства на дизайн.
Бесплатно и еще раз бесплатно
Если вы хотите что-то продать, предложите это сначала бесплатно. Как еще привлечь к себе внимание, если не бесплатными рассылками, чек-листами. Особенной популярностью пользуются бесплатные шаблоны для Соцсети, сайт-визитка за 0 рублей и прочие трюки. Бесплатно - это то, что привлекает внимание и, поэтому, работает. Покупать клиенты будут потом, изучив услугу.
Анимированные сториз
Ничто так не привлекает в статичном макете, как двигающиеся элементы (падающие с неба капли, моргающие глаза). Иногда достаточно просто - Giphy и макет оживает.
Контрастность
Черное на белом - привычнее некуда. Этот простой принцип очень важен в изобилии оттенков и форм, в которых легче запутаться, нежели разобраться. Мультиссылка смотрится органичнее, если она на контрастном фоне. Самые дешевые по стоимости курсы не привлекут внимание клиентов, если шрифт будет сливаться с общим макетом. Контраст и еще раз контраст.
Ценообразование макета или видео зачастую зависит от сложности элементов. Поэтому, нужно учитывать, что сложные и модные элементы анимации, например, будут стоить дороже в изготовлении. Самопрезентация руководителя фирмы может обойтись дороже, если использовать лицензионные приложения для обработки видео. Главное в подготовке контента учитывать актуальные тренды.
Создав рекламные креативы и настроив таргетинг, позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама вела на страничку с вашими услугами. Такую страничку можно бесплатно создать в конструкторе для мини-сайтов Акулас.