Дайджест рассылки и рассылки-пугалки. Как их создать и зачем рассылать
Каждые две недели можно рассылать письма с дайджестом событий
Рассылка-дайджест – это интересный формат писем, позволяющий подписчикам за короткое время получить информацию о новых вебинарах, узнать, какие события происходили в компании за последние дни/недели/месяц или получить скидки на курсы. А отправителю позволяет разместить подборку информации в одном письме.
Дайджест рассылка поможет разбудить спящую аудиторию, привлечет аудиторию, которой некогда реагировать на все новости и напомнить повторно о курсе/вебинаре. А также можно сократить отписку, если предложить получать всего одно письмо в неделю тем, кто хочет отписаться
Что нужно сделать
Составить контентные письма-анонсы раз в месяц списком
Настроить отправку рассылок в вк или по почте
Следить за открываемостью и за количеством кликов. Если будет замечен рост показателей, продолжить практику рассылки дайджестов
Рекомендации по составлению писем:
Важно: попасть в дайджест рассылку должны только самые интересные и важные события,
Рассылку можно делать с коротким описанием и ссылками, а также коротким описанием и картинками.
Что может входить в рассылку?
-
Новости компании, анонсы вебинаров
-
распродажи курсов
-
Тематические подборки
-
Спонсорские публикации и партнерские курсы
-
Отзывы и пользовательский контент
-
Ссылки на контент автора - новые посты в Соцсети или видео на YouTube
Примеры рассылок:
Laba
С курсами:
С картинками внимания будет больше:
Прекрасный образец от Skillshare - картинки и яркие кнопки
Еженедельный новостной дайджест от ВТБ:
Иногда с картинками
Скиллбокс:
Хокку от медузы
cossa
Как разбудить ЦА, которая давно не читала письма?
Рассылки-подборки также хорошо помогают разбудить ЦА, которая давно не открывала наши письма.
Механика: сначала напугать, потом заинтересовать, в конце предложить выбор. Напугать, но не отпугнуть!
Пример
Тема: Мы удаляем вас из базы
Текст письма: Анна, нами было замечено, что вы давно (более полугода/года и т.п.) не открывали наши письма. Возможно, вам более не интересно участвовать в жизни школы и получать бонусы и полезную информацию. Но мы не можем уйти не попрощавшись.
Вот, что вы могли пропустить, пока не читали письма от нас:
-
Рассказываем о том, какие ошибки стоят карьеры начинающему маркетологу
-
Делимся полезной подборкой сервисов для анализа эффективности вебинара
-
Объявляем предварительную запись на новый курс “Маркетинг 2.0”
-
Уведомляем об изменениях в законах и юридических нюансах для онлайн-школ
-
Напоминаем о завершении бесплатной записи на разбор с Александром Суворовым
Если вы хотите и дальше получать рассылку с подарками и лайфхаками от нас, то “нажмите сюда”. Тогда мы не будем удалять вас из нашей базы подписчиков.
В противном случае можете просто нажать “Описаться”
На Акулас в скором времени вы получите возможность делать автоматические рассылки по своим клиентам.