Блог Акулас Создать бесплатно
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Дайджест рассылки и рассылки-пугалки. Как их создать и зачем рассылать

Дайджест рассылки и рассылки-пугалки. Как их создать и зачем рассылать

28 Ноября 2020

Каждые две недели можно рассылать письма с дайджестом событий 

Рассылка-дайджест – это интересный формат писем, позволяющий подписчикам за короткое время получить информацию о новых вебинарах, узнать, какие события происходили в компании за последние дни/недели/месяц или получить скидки на курсы. А отправителю позволяет разместить подборку информации в одном письме.

Дайджест рассылка поможет разбудить спящую аудиторию, привлечет аудиторию, которой некогда реагировать на все новости и напомнить повторно о курсе/вебинаре. А также можно сократить отписку, если предложить получать всего одно письмо в неделю тем, кто хочет отписаться

Что нужно сделать

Составить контентные письма-анонсы раз в месяц списком

Настроить отправку рассылок в вк или по почте

Следить за открываемостью и за количеством кликов. Если будет замечен рост показателей, продолжить практику рассылки дайджестов

Рекомендации по составлению писем:

Важно: попасть в дайджест рассылку должны только самые интересные и важные события, 

Рассылку можно делать с коротким описанием и ссылками, а также коротким описанием и картинками.

Что может входить в рассылку?

  • Новости компании, анонсы вебинаров

  • распродажи курсов

  • Тематические подборки

  • Спонсорские публикации и партнерские курсы

  • Отзывы и пользовательский контент

  • Ссылки на контент автора - новые посты в Инстаграм или видео на YouTube

Примеры рассылок: 

https://vk.com/liveexp

Laba

С курсами:

С картинками внимания будет больше:

Прекрасный образец от Skillshare - картинки и яркие кнопки

Еженедельный новостной дайджест от ВТБ:

Иногда с картинками

Скиллбокс:

Хокку от медузы

cossa

Как разбудить ЦА, которая давно не читала письма?

Рассылки-подборки также хорошо помогают разбудить ЦА, которая давно не открывала наши письма.

Механика: сначала напугать, потом заинтересовать, в конце предложить выбор. Напугать, но не отпугнуть!

Пример

Тема: Мы удаляем вас из базы

Текст письма: Анна, нами было замечено, что вы давно (более полугода/года и т.п.) не открывали наши письма. Возможно, вам более не интересно участвовать в жизни школы и получать бонусы и полезную информацию. Но мы не можем уйти не попрощавшись.

Вот, что вы могли пропустить, пока не читали письма от нас:

  • Рассказываем о том, какие ошибки стоят карьеры начинающему маркетологу

  • Делимся полезной подборкой сервисов для анализа эффективности вебинара

  • Объявляем предварительную запись на новый курс “Маркетинг 2.0”

  • Уведомляем об изменениях в законах и юридических нюансах для онлайн-школ

  • Напоминаем о завершении бесплатной записи на разбор с Александром Суворовым

Если вы хотите и дальше получать рассылку с подарками и лайфхаками от нас, то “нажмите сюда”. Тогда мы не будем удалять вас из нашей базы подписчиков.

В противном случае можете просто нажать “Описаться”

На Акулас в скором времени вы получите возможность делать автоматические рассылки по своим клиентам. 



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку