Как снять свой инфокурс про оформление Соцсети?
Информация – главный ресурс 21 века, из-за чего спрос на инфопродукты неуклонно растет. Если вам есть что сказать, смело монетизируйте свои знания и делитесь ими с людьми. Основное преимущество продвижения своих курсов в интернете – максимальный доход при минимальных затратах.
Подберите тему
Фатальная ошибка, которую допускают создатели инфопродуктов – это выбор темы, в которой они некомпетентны. Если ваша задача не ограничивается сбором денег с подписчиков за очередной модный курс, то при поиске идеи нужно задать себе три вопроса:
- В какой области знаний вы – эксперт?
- Какая целевая аудитория у курса?
- Чему сможет обучиться клиент? Как применимы знания на практике?
Рассказывать можно обо всем – как открыть интернет магазин, обрести свое «Я» или разобраться в квантовой механике. Но не забывайте о спросе. К темам, которые востребованы сегодня, относятся:
- Продвижение личного бренда в соцсетях («Личный бренд блогера и монетизация Соцсетиа» от Саши Митрошиной);
- Спорт в домашних условиях (гайд по растяжке «Дотянись до мечты» от Туси);
- Похудение и здоровое питание («Худей легко» от lyo.la);
- Создание интернет-сайтов («Как создать сайт. Пошаговое руководство» от основателя tilda.education Никиты Обухова).
Вы можете легко освоить сервис Акулас и снять свой инфокурс по созданию мультиссылок. Продавайте свои знания по оформлению услуг в Соцсети и получайте дополнительный доход от партнерской программы Акулас. Вы получите 40% от всех оплат приведенных вами клиентов. После определения тематики, рассчитайте объем курса. Он может уместиться в одном занятии (мастер-класс) или увеличиться до цикла лекций.
Изучите инфокурсы конкурентов
Перед тем, как создавать курс с нуля, убедитесь в том, что вы не повторяете уже изложенные материалы. Найти инфопродукты по выбранной тематике просто: наберите тему в поисковике от Яндекс или Google и просмотрите предложения первых сайтов в выдаче.
Сделайте анализ продуктов своих конкурентов. Действовать по выработанному шаблону не нужно. Отметьте для себя вопросы, которые не осветили конкуренты, и уделите им особое внимание при построении материала. Не забудьте про заманчивое название и ключевые слова – это неотъемлемые элементы смм стратегии.
Заранее продумайте план
После того, как вы собрали информацию, необходимо ее структурировать. Для создания плана сделайте таблицу с такими графами:
- Название модуля.
- Способ подачи материала и этапы организации обучения.
- Навыки, которые клиент получает после обучения.
- Подготовка, которая требуется от клиента для усвоения информации.
- Как слушатель сможет применить полученные навыки.
Большое значение имеет формат изложения материала. Лекции записываются в аудио-, видео-формате, а также создаются в виде т.н. интеллектуальных карт.
Упакуйте инфопродукт
Самопрезентация – это 50% успеха. Интернет-пользователи хотят покупать визуально привлекательные продукты. Это позволяет популярным блогерам зарабатывать на малосодержательных инфопродуктах в красивой «обертке».
Визуальное оформление курса основывается на следующих принципах:
- Придерживайтесь единого дизайна при создании сайта, оформлении групп, создании страниц в Соцсетие.
- При создании курса лекций следите за тем, чтобы материалы публиковались в соответствии с хронологией.
- При размещении курса на Яндекс или Google-диске уберите функцию редактирования, чтобы защитить свои авторские права.
- После публикации тренинга или вебинара на площадке, регулярно проверяйте ее работу.
Определитесь с ценой и продумайте акции
Авторский контент имеет свою цену. Ценообразование складывается из опыта автора курса, его популярности и уровня цен конкурентов. Кроме установки цен, важно привлечь внимание аудитории. Классический рекламный ход – предложить пройти первое занятие бесплатно. Увеличить заработок помогают акции и скидки на курс при единовременной оплате.
Воспользуйтесь мультисссылкой от Aqulas
Главной площадкой для продвижения инфопродуктов является Соцсети. Сервис Акулас помогает привлечь целевую аудиторию и получить отзывы Соцсети. Сайт-визитка от Aqulas – это продающая страница, которая повышает уровень упоминаний и рекомендаций. Благодаря сервису, вы можете создать неограниченное количество таких визиток.
Продающие страницы повышают уровень упоминаний, рекомендаций и отзывов. Чтобы ваши подписчики могли перейти на продающую страницу, достаточно разместить мультиссылку в шапке своего профиля. Создание мультиссылки с помощью Акулас бесплатно, в то время как другие сервисы устанавливают тарифы за эту услугу. Отследить просмотры и клики по мультиссылке можно с помощью Яндекс метрики или Соцсети пиксель.
Повышение вовлеченности не ограничивается ссылками на визитки. Не забывайте об смм-инструментах: ключевых словах, тематических сториз, тегах, оформлении страницы с помощью бесплатных шаблонов для Соцсети.