Почему накрутка в Инстаграм больше не работает
В этой статье мы расскажем о том, как делать не нужно, и объясним почему.
Распространять информацию о своей продукции можно разными способами и многие начинающие предприниматели недооценивают влияние клиентов друг на друга. Напрасно - такой способ рекламы один из самых привлекательных в соотношении цена/эффективность и реализовать его можно в любой сфере.
Если вы занимаетесь бизнесом или хендмейдом, то наверняка уже знаете все основные рекламные приёмы: привлечь, заинтересовать, предложить уникальные товары и опередить конкурентов в плане сервиса, но главное - подать всё ярко, интересно для клиента.
У всех этих факторов есть важный элемент - это эмоции, правильно сыграв на которых можно продать себя максимально выгодно.
Клиенту нравятся эмоциональные отзывы и отклики о товаре, особенно визуальные.
Со стороны магазина похвалы в сторону товара или услуги естественны и подсознательно не вызывают столько доверия, сколько отзыв обычного пользователя соцсети, который не имеет к вашему магазину или бренду никакого отношения.
Не нужно недобросовестной рекламы - просто спровоцируйте своего клиента не только купить товар, но и поделиться впечатлениями о нём.
Это полезно для бизнеса и совсем не сложно, люди сами с удовольствием показывают своему окружению (подписчикам), как здорово они провели время или какую отличную вещь приобрели, ведь Инстаграм для того и существует.
Прежде всего подумайте - что вашему клиенту хотелось бы разместить в своих сториз или запостить на аккаунт? Что-то яркое, необычное, запоминающееся или стильное - что-то, что украсит профиль. Добиться этого могут не только аккаунты, рекламирующие косметику, кондитерские изделия и дизайнерские украшения, это доступно бизнесу из любой сферы, главное правильная подача.
Это первое, что вам стоит опробовать. Есть своё помещение для реализации? Тогда вам обязательно нужна фотозона, чтобы упоминание о вашем бренде изящно вписывалось в стильную фотографию клиента. Поставьте свет, если это возможно (стенд, декорированный лампочками) или просто создайте композицию - её легко сделать на заказ.
Если есть возможность, поручите реализатору или консультанту предлагать стенд клиентам - предложить помощь с фотографией для тех, кто пришёл один, или предлагать скидку. Даже незначительная скидка в 5% замотивирует большинство посетителей.
Ещё один вариант, на который стоит потратиться - подарки для клиента, промаркированные вашим брендом без потери стиля.
Это может быть шоколад в красивой, подарочной упаковке или какие-то недорогие мелочи, если предприятие зарабатывает хендмейдом. Эти вещи не должны быть бесплатными изначально, сделайте их таковыми при выполнении несложного условия - например, покупки на определённую символическую сумму.
Не стесняйтесь прямо говорить клиентам, что за фотографию с подарком их ждёт дополнительный бонус, пусть и небольшой - всегда найдётся процент клиентов, который с радостью сделает всё на собственной инициативе, но их среди общего количества будет не так много.
Самый эффективный, но и самый затратный способ из всех. Его суть в том, чтобы разыгрывать среди клиентов подарок, большую скидку, абонемент, карту на покупки и т.д. - что-то ценное. Зато условия можно ставить какие угодно - это просьбы поделиться вашим контентом, фотографии на фоне продукции/точки реализации, отзывы.
Пытаясь получить приз, ваши клиенты с удовольствием помогут вам с продвижением бренда. Желательно сделать не один приз, а несколько, пусть и неравнозначных по стоимости (1 место, 2 место и другие) - от этого в первую очередь выигрываете вы, повышая число пользовательских интеграций и лояльность аудитории.
Все отзывы от клиентов можно собрать на отдельной странице с помощью функции "Отзывы Акулас" - эту страницу можно показывать потенциальным клиентам как гарантии качества оказания услуг