Акции, которые можно провести в Соцсети прямо сейчас
Кто не любит получать что-то полезное и приятное на максимально выгодных условиях? Подтверждение этому можно найти на любой распродаже, если видеть изнанку - многие даже не представляют, как взлетают продажи во время "специальных предложений".
Почему так происходит?
Потому что зачастую клиент и сам хочет купить ваш товар и дело далеко не в его желании. Есть ещё множество факторов - клиент не знает о вашем товаре или уже попробовал продукцию конкурента и ленится что-то менять, он считает цену высокой, ждёт особого случая, банально забывает о желаемой покупке.
Акции и скидки работают как на старую аудиторию, которая уже заинтересована, так и на новую - позиционирование бренда таким образом привлекает людей, так как сулит им большую выгоду, чем покупка того же товара в другое время. Для вас акция - рекламная кампания, а для клиента - уже сэкономленная сумма или её часть, которую он уже "сохранил" у себя в голове.
Лучшие акции для Соцсети
Пользователи Соцсети будут активнее собираться на яркие и творческие рекламные акции, то же касается и условий. Не забывайте о том, что акция - это игра и придерживайтесь нескольких простых принципов:
- Слишком высокие скидки - табу. Не нужно спамить баннерами "90% off", акционное предложение должно быть уникально, а при частом повторении оно потеряет цену
- Всегда держите при себе образ своей аудитории и создавайте каждый пост с акцией с оглядкой на неё - название, упоминания, всё должно провоцировать покупать именно "вашего" клиента, а не абстрактного пользователя.
Конкурс фотографий
Классика для Соцсети - конкурс фотографий. Разумеется, не просто фотографий - с продукцией вашего бренда, в вашей торговой точке, с символикой магазина. Клиент может сфотографироваться с вашей продукцией в специальной упаковке, посетить место, где продаётся ваш товар, сделать тематическое фото (пример - для магазина книг нужно сделать снимок в уютной обстановке для чтения).
Основное преимущество такой акции - можно доверить оценку и выбор победителей пользователям, то есть максимально сохранить свой имидж и нейтралитет. Собрать упоминания в Соцсети можно будет с помощью функции отзывы в сервисе Акулас. По хештегу или упоминанию соберите их все на одном лендинге, собранном в простом конструкторе.
Раздача подарков
Делать раздачи нужно с умом, покупатель не должен получить ощущение, что вы просто избавляетесь от мусора. Сделать ценными можно даже недорогие вещи, просто соблюдайте следующее:
- разнообразие - раздавайте хотя бы 2-3 позиции, выбор или разделение призов по местам вызывает интерес;
- для раздачи лучше выбрать что-то из вашего ассортимента в средней или высокой цене;
- в раздаче должна присутствовать хотя бы одна из самых популярных позиций или же компенсируйте это количеством.
Раздачу можно сделать тематической - в честь праздника, памятной даты для вашего проекта и вообще любой даты, главное обосновать. Также берите адекватные условия для получения призов - от стандартных "лайков, комментов, подписок и репостов" до просьбы создать уникальный сториз, связанный с вашей продукцией.
Небольшие разовые акции
Постоянно провоцируйте клиента на рекламу, мотивируйте и поощряйте его. Сделайте правилом "рекламную скидку" - если клиент фотографируется с вашей продукцией, а тем более использует и хвалит её, дайте ему возможность получить за это скидку в 5% или 10%. Не бойтесь разориться на этом, каким бы привлекательным предложение ни было, по статистике им воспользуется не больше 15% вашей аудитории.
Такой подход приведёт к тому, что упоминаний о вашем бренде будет больше и все они будут уникальными, исходить от самих клиентов - как известно, такая реклама самая ценная.