Блог Акулас Создать бесплатно
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Как настроить специальные конверсии через пиксель Соцсети для мультиссылки Акулас

Как настроить специальные конверсии через пиксель Соцсети для мультиссылки Акулас

24 Августа 2020
Как пользоваться аналитикой на Акулас? Как работать с пикселем?

Зачем настраивать конверсии и какие события передает Акулас с вашей мультиссылки в ваш рекламный кабинет?

Обо всем по порядку в этой статье.

Мы уверены, что если вы внимательно прочтете эту инструкцию и подкрепите ее действиями, у вас получится настроить отличную конверсионную рекламную кампанию, профессиональнее, чем у некоторых специалистов таргетологов.

Коротко о том, что такое пиксель и зачем он нужен

Пиксель - это код из вашего рекламного кабинета Соцсети, который можно вставить в код целевой страницы, на которую вы ведете рекламу.

Это поможет вам отслеживать все события на мультиссылке и оптимизировать рекламу так, чтобы оставались только объявления, приносящие нужные результаты.


Акулас отправляет в кабинет Соцсети все действия посетителей на вашей мультиссылке. Если хотите, вы сами можете дать уникальные названия этим действиям в том меню, где вы вставляете ссылки.

Чтобы эти действия правильно учитывались Соцсети, его нужно немного поднастроить. Ниже мы дадим пошаговую инструкцию как это сделать правильно, чтобы все отлично работало.

Мы прошлись по шагам, наткнулись на "особенности" Соцсети, но в итоге у нас получилось все настроить.

Если коротко, то нужно учитывать вот что:
- создавать конверсию только из рекламы;
- в конверсии выбирать событие от Акулас: например, AqulasButton или указанное вами;
- кликнуть по кнопке для активации конверсии.

Настройка специальных конверсий через пиксель Fb для мультиссылки Aqulas. Инструкция из 8 шагов:

1. Заходим в свой кабинет, выбираем нужную мультиссылку, нажимаем справа на три точки и выбираем “Соцсети Pixel, Google Analytics, Яндекс.Метрика”. 

Затем вставляем код пикселя из вашего рекламного кабинета.

Вы можете указать свой идентификатор (название) события для нажатия на кнопку



2. Открыть мультиссылку и кликнуть по кнопке(или другому элементу для которого позже будет создана конверсия).

Для того, чтобы появилось событие, с которым можно будет создать конверсию.

3. Дождаться появления событий в источнике данных Events Manager.

Это может занять 5-15 минут.

Как видно на картинке, мы не меняли идентификатор события. По нажатию на кнопку появился стандартный AqulasButton.




4. Создание спец конверсии в Events Manager.

ВАЖНО! Этот пункт про "особенности" Соцсети.

Созданная здесь конверсия не видна в рекламе. Возможно это из-за нового интерфейса, может быть просто "особенность" Соцсетиа.

Мы не знаем почему так, но надеемся, что это будет исправлено.

Выполнять этот пункт не нужно, переходите к пункту 5.


5. В рекламе выбрать пиксель и создать спец конверсию.



6. Выбираем AqulasButton или другой идентификатор, назначенный на кнопку.

Как видно, выбираем событие AqulasButton (если вы указали свой идентификатор события у кнопки, то выберите его).



7. Активируйте конверсию.
Для того, чтобы она стала активна, откройте мультиссылку и кликните по кнопке.

Появится событие и это активирует конверсию. Это всегда срабатывает.

8. Выберите в рекламе активированную специальную конверсию.
Обновите страницу настройки группы объявлений. Теперь конверсия доступна.



Как итог, всё стандартно, но нужно учитывать:
- создавать конверсию из рекламы;
- в конверсии выбирать событие AqulasButton или указанное вами;
- кликнуть по кнопке для активации конверсии.

Надеемся, что у вас всё получится. И наша инструкция понятна.

Если у вас останутся вопросы или предложения, пишите нам на ask@aqulas.ru или в директ Соцсети:)

Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку