Блог Акулас Создать бесплатно

Как тестировать новые ниши и франшизы

9 Февраля 2020

Как выбрать нишу для бизнеса

Новые бизнес-идеи рождаются на Западе и приходят в другие страны с некоторым опозданием. Если вовремя следить за трендами, можно успеть первым занять нишу бизнеса в России и открыть стартап.

Какие ниши бизнеса могут быть все еще свободны в вашем регионе:

  • агрегаторы различных сервисов,

  • мобильный автосервис,

  • перепродажа редких подержанных вещей,

  • выгул животных и гостиницы для питомцев и комнатных растений,

  • создание косметики и парфюмерии ручной работы,

  • коучинг и консультирование в сфере образования,

  • сдача вещей и предметов в аренду,

  • доставка домашней еды,

  • ресейл детской одежды и обуви,

  • кибербезопасность, разработка чат-ботов и персональных помощников.

Это далеко не полный список ниш для бизнеса. Чтобы понять, какие ниши для бизнеса будут популярны, стоит изучить спрос. Доступный инструмент — Яндекс.Вордстат, где можно найти сведения о запросах по геопозиции и понять, чего не хватает аудитории данного региона. Важно не только успеть занять свободные ниши для бизнеса, но и предложить потребителям уникальное торговое предложение и качественный сервис.

Популярные ниши для бизнеса 2020 нуждаются в тестировании. В условиях ограниченного бюджета самый простой способ — изучить спрос на микролендингах, чтобы понять, доходна ли данная ниша малого бизнеса.

Где брать франшизы для малого бизнеса

Слово «франшиза» известно даже далеким от бизнеса людям. Подходящее предложение можно найти в любом каталоге франшиз, каких тысячи в интернете, эта информация открыта и доступна для любого города. Финансовую модель и прочие материалы по запросу предоставляет франчайзер. 

Что еще обязательно сделать на старте, чтобы не прогореть: свяжитесь с другими франчайзи и поинтересуйтесь их отзывами о франшизе. А также проверьте предоставленные ими сведения. Найдите их точку на карте и оцените их успехи невооруженным взглядом. Если нужного отдела нет на карте или фото, потому что он давно закрыт, убегайте от такого франчайзера.

Купить франшизу можно непосредственно у правообладателя или у агентства, продающего франшизы для малого бизнеса. 

Вам стоит определиться с тем, сколько у вас денег, какую цену за франшизу вы готовы отдать, чтобы уложиться в рамки бюджета.

Стоящие франшизы всегда относятся к популярному бренду, ведь развивать ноунейм не имеет смысла. Для начала стоит выбрать 5-10 предложений, узнать стоимость франшизы, изучить схему работы, пообщаться с менеджерами магазина франшиз. Популярные франшизы в 2020:

  • тренажерные залы,

  • производство и доставка еды,

  • косметология,

  • школы видеоблогинга,

  • кешбек сервисы,

  • клининг,

  • автосервисы,

  • логистика и грузоперевозки,

  • образование детей.

Помните о том, что какой бы продуманный маркетинговый план вы не приобретали вместе с готовым бизнесом, все зависит от вас. Вам нужно тщательно продумать кто и зачем будет покупать ваш продукт. Что вам делать, если никто не станет покупать. Как собрать команду людей, которая сможет тащить ваш бизнес и не убежит при первых трудностях. Самое главное: вы должны быть готовы к тому, что даже при соблюдении всех требований маркетинга бизнес может просто не взлететь без каких-либо причин.

Поэтому выходить с готовым предложением можно только тогда, когда у вас уже есть заинтересованные клиенты, когда у вас есть план Б. 

Собрать заявки от потенциальных клиентов на не существующий бизнес должно стать вашим основным занятием на некоторое время. Делайте микро лендинги, запускайте рекламу и следите за интересом аудитории.

Франшизы в России набирают оборот. Не нужно раскручивать личный бренд, а достаточно тщательно изучить каталог франшиз. Впрочем, у этого способа ведения бизнеса есть один недостаток: не удастся продвинуть собственную марку, а впоследствии открыть франшизу под своим именем.

Как тестировать спрос на микролендингах

Лендинги активно используют для продвижения товаров и услуг. Простой одностраничник может приносить больше заявок, чем полноценный интернет-магазин. Некоторые небольшие компании решают не вкладываться в продвижение собственного сайта, а получать приток заказов с помощью доступных инструментов привлечения трафика — Соцсетиа или Яндекс. Директа.

Бесплатный конструктор Акулас позволяет создавать массу микролендингов, каждый за считанные минуты, что помогает обеспечить быстрое тестирование спроса аудитории. Для создания лендинга и настраивания рекламной кампании не понадобятся специальные знания, функционал конструктора интуитивно понятен даже людям, далеким от программирования.

На лендинге в сервисе Акулас можно разместить кнопки для связи, картинки, форму для регистрации и все, что может потребоваться для тестирования новой ниши



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку