Внешняя аналитика в сервисе Aqulas
Внешняя аналитика нашего сервиса включает поддержку сервисов Pixel социальных сетей, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Aqulas автоматически отправляет все события в рекламные кабинеты, чтобы вы могли отслеживать конверсии и оптимизировать рекламу. Вы сможете задать уникальные названия событий для каждого элемента на странице.
1. Создание и настройка Pixel
Пиксель социальных сетей — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.
Шаг 1. Создаем пиксель
Следуя официальным инструкциям, выбранных вами социальных сетей.
Шаг 2. Ставим пиксель на мультиссылку Акулас
Заходим в свой кабинет, выбираем нужную мультиссылку, нажимаем справа на три точки и выбираем “Pixel, Google Analytics, Яндекс.Метрика”.
Затем вставляем код пикселя из вашего рекламного кабинета.
2. Как поставить Яндекс.Метрику на Aqulas?
Заходим в свой кабинет, выбираем нужную мультиссылку, нажимаем справа на три точки и выбираем “Соцсети Pixel, Google Analytics, Яндекс.Метрика”.
Затем вставляем название счетчика. Готово!
Подробнее про настройки целей в Яндекс.Метрике читайте в инструкции: "Цели в Яндекс.Метрике".
3. Как поставить Google Analytics на Aqulas?
Заходим в свой кабинет, выбираем нужную мультиссылку, нажимаем справа на три точки и выбираем “Pixel, Google Analytics, Яндекс.Метрика”.
Затем вставляем код. Готово!
Для того, чтобы настроить специальные конверсии, изучайте нашу инструкцию: "Как настроить специальные конверсии через пиксель для мультиссылки Акулас"