SEO-тренды 2020 года для поисковой выдачи в Google и Yandex
Какие тренды SEO ждут нас в 2020 году, и на что стоит обратить внимание владельцам сайтов, чтобы они оставались в топе поисковой выдачи Google и Yandex.
Поисковые системы постоянно совершенствуются и меняют свои алгоритмы. А это означает, что владельцы сайта должны следить за этими изменениями, а также понимать тренды современного SEO.
Какие тренды SEO ждут нас в 2020 году, и на что стоит обратить внимание владельцам сайтов, чтобы они оставались в топе поисковой выдачи Google и Yandex.
Принципы работы поиска от Google за 2019 год менялись несколько раз. Самое большое изменение – появление так называемого «блока ответов», который выдаётся по поисковым запросам «How to?» и «FAQ».
Тренды контент-маркетинга 2020 года: что публиковать и как оформить Соцсети
Алгоритм работы Google также менялся: были подвергнуты переоценке принципы коэффициента авторитетности, экспертности и доверия к различным сайтам и доменам, что сделала выдачу поиска более релевантной. Ещё одна новинка в работе поисковой системы – учёт контекста пользовательских запросов, что, опять же, ведёт к повышению релевантности выдачи.
Блок ответов Google
Yandex произвёл глобальное изменение работы своего поиска в декабре 2019 года. Наибольший акцент был сделан на локализацию запросов, их контекст, а также уровень экспертности того или иного сайта. Таким образом Yandex также хочет увеличить уровень релевантности своей поисковой выдачи.
Локализированная поисковая выдача Yandex
Чтобы сайт попадал на первую страницу поисковой выдачи Google и Yandex в 2020 году, необходимо придерживаться следующих основных принципов:
Качество контента. Подумайте, с каких поисковых запросов пользователи будут попадать на ваш сайт, и оптимизируйте его карту, прогнозируя возможные переходы.
Повысьте уровень экспертности. Сделайте систему профилей на сайте, добавьте систему рангов. Убедите пользователей в том, что информации с вашего сайта можно доверять. Это особо важно в продолжающуюся эпоху fake news. Для этого можно добавить отзывов из Соцсети на свой сайт с помощью виджета Акулас
Работайте с обратной связью. Работа с пользовательскими отзывами помогает увеличить уровень доверия к сайту.
Создайте блок ответов. С его помощью пользователь, попавший на сайт, сможет быстро найти ответы на интересующие вопросы. Регистрация компании в сервисе «Яндекс.Кью» также поможет сделать её имя более узнаваемым и экспертным.
В 2020 году поисковые машины, в первую очередь, будут обращать внимание на полезность контента сайта для конечного пользователя. Главные аспекты полезности для Google и Yandex – полнота раскрытие той или иной темы (содержащейся в поисковом запросе) и экспертный образ компании.
Зачем создавать интернет магазин, когда можно размещать товары из Соцсети на сайте
Хорошим примером полезности может служить статьи о том, как помыть кота на сайтах компаний, продающих товары для домашних животных
Для подготовки подобного рода контента SEO-специалисту понадобится детальное изучение целевой аудитории сайта. На его основе можно будет прогнозировать, в каком виде пользователь хочет получить ответы на свои запросы.
Ещё один хороший способ повысить уровень доверия к сайту – нанять экспертов в той области, в которой собирается забрать крупную рыночную долю этот сайт.
Отличный способ раскрутки экспертов на сайте – создание специальной системы профилей с подробным описания опыта и деятельности каждого из них. Не лишним будет и подтверждение компетенции экспертов – наличия на сайте их дипломов, сертификатов и других подобных документов. В наше время очень сложно верить словам в интернете, каждое слово должно быть подтверждено источником, а каждое мнение – поддержано экспертным квалифицированным сообществом.
В 2020 году удобство для пользователя будет главным преимуществом вашего сайта. Например, для интернет-магазинов будет полезно указывать на странице товара его цену и кнопку мгновенной покупки, а адреса офлайн-филиалов можно показать в соответствующем разделе сайта на максимально локализированной карте от Google или Yandex.
Простота и удобство – главные качества сайта для успешной SEO-оптимизации в 2020 году.
Продвижение сайта через Соцсети Stories