Привлечение покупателей через рекламу в праздники
В период праздников все пытаются быть ситуативными. Грамотное планирование праздничных рекламных кампаний предусматривает множество факторов. Около 60% потребителей в нашей стране знакомятся с товаром, в первую очередь, онлайн. Более половины времени, отведенного на шопинг, приходится именно на онлайн шопинг.
Активность использования торговых площадок в интернете увеличивается перед праздниками (44% населения РФ).
Пользователи посматривают в онлайн магазинах различные товары: электронику, одежду, аксессуары, ювелирные изделия и др.
Важно! Предпраздничные рекламные кампании - это основной источник прибыли онлайн магазинов, поэтому к их созданию следует подходить грамотно.
Предлагаем вашему вниманию информацию о поведении потребителей, что поможет составить корректный бизнес-план. Статья будет полезна владельцам малого бизнеса и маркетологам, постоянно продвигающим свой продукт через Google Ads, поскольку содержит полезные советы от гугл по привлечению клиентов в рекламы.
5 интересных фактов о покупках в праздничный сезон
-
Сезон предпраздничного шоппинга стартует уже в сентябре и длится до окончания новогодних торжеств. Затем он возобновляется весной. Грубо говоря, товары по торжественному поводу люди скупают круглый год. Чтобы составить грамотную рекламную агитацию, следует учитывать тип товара и предпочтения потребителя: от этого зависит время той или иной покупки. Данные критерии помогут составить верную персонализацию кампании.
-
Путь к совершению сделки в праздники отличаются нестабильностью. Потребители просматривают различные каналы с целью поиска полезной информации о товаре для принятия окончательного решения.
-
Один из ключевых моментов - черная пятница. Это касается всех видов праздников. Для повышения охвата не следует привязываться к одному дню: событие лучше гармонично вписать в более длительный промежуток времени.
-
Требования клиента перед покупкой очень высоки. Около половины потребителей из многих стран утверждают, что дополнительные скидки и акции всегда оставляют приятное послевкусие, повышают доверие к продавцу.
-
Более половины потребителей России хотят, чтобы торговые точки предоставляли более точные сведения о наличии акционного товара.
Все зависит от вас
Итак, принятие решения о покупке в праздники у человека занимает больше времени, отличается нелинейностью, сложностями и не привязано к определенным датам. Покупатели ждут повышенной активности со стороны продавцов с целью привлечения их внимания.
В этот период продавцу предоставляется возможность максимально повысить свой охват в сети и увеличить заработок.
Один из эффективных способов добиться максимального результата - использование Гугл сервисов (поиск, Google Maps, Youtube). По статистическим показателям, эти площадки использует 74% потенциальных покупателей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Google предлагает продукты для оптимизации, охвата нужной аудитории и повышения числа конверсий. Если вы уже настраивали рекламные кампании в Google, рекомендуем вам обратить внимание на эти параметры при настройке
Советы по настройке
-
Сила данных
При настройке атрибуции основывайтесь на данные, чтобы распределить конверсию на весь путь к принятию решения о покупке. Не берите за основу только последнюю ссылку, по которой перешел потенциальный потребитель.
Воспользуйтесь машинным обучением, чтобы при настройке ставок для рекламных объявлений принималась во внимание потенциальная ценность для ваших товаров или услуг.
Используйте стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для автоматической оптимизации ставок аукциона. Это не только обеспечит рентабельность, но и повысит доход.
Умные рекламные кампании - это ключ к показам рекламы в поисковике Google, на площадке YouTube, в Gmail. Здесь так же доступна оптимизация с учетом собственных целей. Если сравнить умные торговые кампании со стандартными, то первым удается повысить ценность рекламы примерно на 20% при тех же затратах.
-
взаимодействие с потенциальными покупателями на протяжении всего пути к принятию решения
Изучение своей ЦА с помощью статистики Гугл позволит вам показывать рекламу в нужное время и в нужном формате.
Не бойтесь повторного обращения к пользователю. Таким образом вы напомните потенциальному клиенту о себе на пути к принятию решения, что увеличит шансы, что он сделает выбор в пользу именно вашего магазина.
Привлекайте новых клиентов с высоким показателем ценности.
Статистика РФ: 53% покупателей в нашей стране просматривают несколько конкурирующих сайтов перед принятием решения. Настройка таргетинга на подобную аудиторию позволит повысить охват потенциальных покупателей.
Не забывайте о последовательности конверсии в начале. Повышать узнаваемость бренда нужно тогда, когда будущие покупатели только начинают задумываться о предстоящей покупке. Используйте расширенные запросы в поиске и показывайте медийную рекламу, чтобы потенциальный клиент постепенно подошел к поиску товара на вашей площадке.
Клиентский наплыв может произойти в любой момент. Чтобы оставаться на плаву, поддерживайте гибкий бюджет (это поможет удовлетворить запросы во время оффлайн или в периоды повышенного интереса аудитории).
Задействуйте акции и скидки с ограниченным действием. С помощью дополнительных расширений можно добавить в рекламу данные об акциях, скидках и предложениях.
Современные покупатели проявляют высокие требования, любопытство и проявляют максимум активности в предпраздничные дни. При правильном ведении рекламной стратегии, вы можете привлекать и удерживать внимание пользователей на протяжении всего пути к принятию решения.
Праздничные промо - это марафон, а тонус нужно сохранять всегда. Любую рекламу вы можете направить на свой лендинг, сделанный в конструкторе Aqulas. Смотрите подробнее о бесплатном создании лендинга