Как развивать B2B компанию в Соцсети?
Вы когда-нибудь задумывались о включении Соцсети в маркетинговую стратегию своей б2б-компании? Начните продвигаться в Соцсети, чтобы вывести общение как с постоянными, так и с потенциальными клиентами на новый уровень.
Ниже 6 рекомендаций, как это сделать эффективно.
Будьте настоящими
Использование стоковых фотографий годится для быстрого старта в социальных сетях. Но для формирования уникального образа ваша команда должна создавать контент в режиме реального времени. Необходимо использовать Соцсети-аккаунт в качестве линзы, через которую постоянные и потенциальные клиенты смогут разглядеть культуру компании и познакомиться с теми, кто скрывается за брендом.
Вы можете оживить образ, добавляя онлайн видео в Соцсети Live или используя короткие видеопосты. Эти нативные публикации повышают ценность бренда и, как следствие, устанавливают прочные связи. Формирование имиджа с помощью живого общения с людьми и публикация реальных сюжетов выделяет бренд на фоне конкурентов.
Хорошим инструментом для продвижения профиля является и реклама у блогеров. О том, как найти блогера, как его анализировать и на что обращать внимание, читайте по ссылке.
Будьте разносторонни
Своей популярностью Соцсети обязан удобному интерфейсу для загрузки фотографий и видео напрямую со смартфона. Пользователи просто открывают приложение, нажимают кнопку «Добавить» и выбирают фотографии или видео. Это действительно просто!
Пользователи тратят минимум усилий на редактирование контента благодаря удобным инструментам загрузки видео и изображений. Таким образом каждый посредством присутствия в Соцсети сохраняют свою индивидуальность. Комбинируя разные типы контента и выделяя различные аспекты бренда, можно привлечь разностороннюю аудиторию.
Контент удобно придумывать и обрабатывать заранее, но для продвижения бренда не стоит полагаться только на такую информацию. Крайне важно создавать ежедневные публикации, показывающие настоящую жизнь и работу команды. Кто-то в офисе всех рассмешил? Подумайте, как использовать этот момент в социальных сетях.
Взаимодействуйте с аудиторией
Это, пожалуй, главный совет из всех, относящихся к продвижению в Соцсети. Важно не только регулярно публиковать оригинальный контент, но и взаимодействовать с другими пользователями Соцсети. На практике для определения рейтинга в ленте алгоритм Соцсети учитывает взаимодействие пользователей с другими профилями. Вовлеченность создает ценность и даёт сигнал алгоритму поднимать такой профиль в ленте выше других, не таких активных. Необходимо это учитывать и отвечать на комментарии развёрнутыми фразами, а не только смайликами!
Если ответы будут содержать минимум 3–4 слова, система определит, что это не бот, аккаунт настоящий и им можно делиться. Иногда полезно проявлять активность в аккаунтах других брендов отрасли. Можно ставить лайки на сообщения, комментировать их и участвовать в обсуждениях. Общение с другими пользователями Соцсети позволяет получать не только ответы на комментарии, но также подписчиков и репосты.
Не забывайте о ссылках
Профиль Соцсети – идеальное место для размещения ссылок на сайты или другие профили. Можно использовать это пространство для публикации адреса главной страницы портала, нового поста в блоге или мультиссылки с помощью Aqulas. Aqulas даёт возможность настроить как одну ссылку, ведущую на сайт, так и список ссылок для подписчиков.
Соцсети Stories удобно использовать для размещения ссылок на сторонние ресурсы, но такая информация доступна всего сутки, затем она автоматически удаляется.
Регулярно используйте Соцсети Stories
Регулярная публикация контента в Соцсети Stories оказывает решающее влияние на создание уникального эффективного аккаунта. Такая стратегия привлекает большую аудиторию и стимулирует её взаимодействовать с профилем. Только используя уникальный контент, основанный на реальных событиях, можно получить эффект для бизнеса и выделить аккаунт на фоне конкурентов.
Инструмент Соцсети Stories отлично подходит для того, чтобы публиковать сюжеты о бренде. Для этого можно монтировать контент из видео или несколько изображений. Соцсети Stories помогает устанавливать прочную связь с аудиторией и формирует визуальное восприятие.
Оценивайте реальную вовлеченность
Количество лайков и подписчиков растёт и создаётся впечатление, что результат достигнут. Но эти критерии не показывают степень охвата аудитории. Важно оценивать реальную вовлеченность пользователей, которую характеризуют такие показатели, как количество комментариев и репостов. Эти два критерия дают более четкое представление о том, насколько хорошо бренд продвигается на платформе Соцсети.