Как делать красивые посты с товарами в Соцсети
Если ваш бизнес имеет отношение к одежде, косметике, еде, ресторанам, спорту, сувенирам, украшениям — то есть к тому, что можно красиво и оригинально сфотографировать, используйте Соцсети для продвижения своего товара и услуг. Особенно актуально, если вы ведете бизнес-деятельность онлайн.
Для успешного бизнеса необходимо определить цель и стратегию.
Цель. Раскрутка своего профиля до желаемого количества фолловеров и заработок на рекламе. Или продажа определенного количества товаров/услуг ежемесячно. После определения цели можно переходить к стратегии: какую площадку вы выберете для продвижения, что и как вы будете продвигать, сколько средств вы готовы выделить и т. д.
Почти все желают получить результат быстро и легко. SMM и быстрая прибыль – это две противоположности. Это рутинная работа с контентом, рекламой и определенными инструментами. Кроме того, необходимо наличие ресурса:
-
средства на оплату услуг SMM-специалиста;
-
наличие времени на самостоятельную работу, если у вас есть некоторые знания и навыки.
Помимо бюджета на создание и продвижение качественного контента, необходимо найти время на проведение анализа, изучение статистики профиля. При размещении контенте всегда нужно анализировать результат своей деятельности.
Качественный контент – залог успеха
Больше 50% вашего успеха зависит от качества вашего контента, 30% из которых — правильное и понятное оформление профиля. Посетитель должен понимать кто вы, какие услуги или товар предоставляете, как с вами можно связаться. 10% успеха обусловлено временем размещения публикации: удачно размещенные посты не уйдут бесследно вниз по умной ленте Соцсети.
Что такое качественный контент?
Гениальность в простоте. Создайте свой креативный уникальный контент. Не используйте чужие фотографии. Придерживайтесь единого стиля при создании своих фото — используйте фильтры, фон, стиль текста. Для важных фотосессий и съемок используйте услуги профессиональных фотографов. Актуальные тенденции в Соцсети:
-
Flat Lay. Это современные раскладки, отображающие настроение фотографа. Они могут состоять из аксессуаров или предметов. Товар, который вы продаете, должен быть в центре. Если вы продаете услугу, то все нужно повернуть таким образом, чтобы люди поняли главную суть поста. Самые модные Флет Лейс делают на оригинальных фотофонах, которые можно купить.
-
Фотографии с применением дронов. Техника приобрела популярность не так давно. Если она подходит к тематике вашей деятельности, можете смело включать ее в формирование своего контента. Придумайте оригинальное оформление.
-
Карусели фото. Поскольку коллажи отошли на задний план, публикуйте коллекции украшений, одежды, обуви с использованием карусели фото. Таким образом пользователь сможет рассмотреть детали каждого изображения.
-
Видео. Всегда остается в моде. Проявляйте фантазию: чем оригинальней, тем круче.
-
Вайны. Это видеоролики с продолжительностью до 20 с. В них отображают интересные моменты из жизни аккаунта, компании, бизнес-деятельность и т. д.
-
Синематограф. Еще одно современное веяние. Сейчас они только начинают набирать популярность, поэтому встречаются не так часто. Такой формат сочетает в себе изображение и анимированный элемент. Выглядят эффектно и оригинально.
Основное правило Соцсети — качественная визуализация. Хорошие фотографии лайкают и шерят, а интересные тексты — комментируют и сохраняют. Чем эмоциональнее и интересней текст, тем больше сохранений.
Общий стиль профиля
Какую страницу выбрали бы вы для заказа торта на предстоящий праздник?
Профиль с правой стороны выглядит как демонстрация кулинарных шедевров соседки, но никак не профессиональной деятельности.
Профиль слева: описание деятельности бизнес-ассистентов. Справа: реклама продвижения профилей. Сравните обе страницы и подумайте, какую из них вам захочется посетить в первую очередь.
Аккаунт справа больше похож на лепнину всех изделий, которые были под рукой. Страничка слева имеет неплохое оформление, но можно было сделать и лучше.
Выше представлены скрины нескольких профилей, которые оформлены довольно качественно. Они выглядят гармонично, не так ли?
Продающие тексты
В качестве примера предлагаем ознакомиться с текстами публикаций двух заведений.
Текст "Наш холодный борщ" не вызывает желания его отведать. Еду следует описывать вкусно. Посоветуйте, с каким напитком лучше всего провляются вкусовые качества того или иного блюда. В конце текста должен быть призыв к действию.
По аналогии создавайте тексты к любым другим товарам или продуктам: будь то обувь, аксессуары, бижутерия, ее нужно описывать красиво. Текст должен вызвать у пользователя желание потрогать, примерять, купить товар. То есть, клиент должен влюбиться в товар или услугу уже с первого взгляда.
Используйте актуальные тенденции, создавайте качественный контент и привлекайте новых покупателей!
Если вы сделали особенно популярный пост с товаром, запустите рекламу на эту публикацию. На сайте Aqulas можно создать лендинг с описанием товаров и публикациями Соцсети используя функцию Инсташоппинг. Подробнее о том, как настроить Инсташоппинг от Акулас на вашем сайте, читайте здесь