Блог Акулас Создать бесплатно
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Как увеличить конверсию лендинга или мультиссылки? Ключевой элемент сайта для продаж

Как увеличить конверсию лендинга или мультиссылки? Ключевой элемент сайта для продаж

2 Июля 2021

Сегодня расскажем вам, о таком инструменте, как “Форма сбора заявок” на Aqulas.

“Форма сбора заявок” (форма захвата контактов) - это основной конверсионный элемент мультиссылки или лендинга, который содержит поля для заполнения (имя, контактный телефон, электронная почта, комментарии) с кнопкой купить/отправить/заказать звонок/оставить заявку/записаться/скачать лид-магнит/получить бонус или купон.

Ниже вы можете посмотреть примеры “Форм сбора заявок”, созданные на Aqulas.

Вы получаете трафик (посетители) на ваш сайт из социальных сетей и с помощью рекламы. Далее этот трафик вам нужно конвертировать в лиды/заявки/покупки/скачивания лид-магнитов, в зависимости от того, как у вас построена товарная матрица.

По сути “Форма сбора заявок” может выступать легким входом в вашу воронку через лид-магниты, бонусные предложения, тест-драйвы и т.д. Продажи в лоб менее эффективные и более дорогие, ведь вы теряете часть аудитории, которая не купит сразу.

Какие же функции могут выполнять эти формы?

  • Сбор обратной связи

  • Предварительная запись

  • Запись на услугу/курс/тест-драйв

  • Покупка товара/услуги/инфопродукта

  • Получение лид-магнита (гайд, инструкции, видеобзоры, бесплатные консультации, подбор косметики, бонусы, промо-кода и т.д) Вариантов очень много, в зависимости от вашей ниши.

Все эти варианты подойдут, и для товаров, и для услуг.

Помимо того, что вы получаете сами заявки, у вас параллельно собирается база контактов для рассылок и настройки таргетированной рекламы. А это экономит ваши деньги в будущем!

С точки зрения маркетинга “Формы сбора заявок” - это один из основных способов лидогенерации, и в конечном итоге - получения продаж. Поэтому вы обязательно должны их использовать на своих мини-сайтах/лендингах/мультиссылка. 

Как повысить эффективность формы на сайте?

  • Обязательно исследуйте вашу целевую аудиторию (потребности, мотивация и боли), чтобы составить грамотный оффер.

  • Просто и понятно излагайте цель заполнения формы (что получить посетитель, зачем оставлять заявку)

  • Тестируйте разные варианты вашего предложения для потенциальных клиентов (разные лид-магниты, разные бонусы и тест-драйвы, разные варианты консультаций и инфопродуктов)

  • Используйте минимальное кол-во полей (минимум, который вам необходим)

А для того, чтобы создать и  настроить “Формы сбора заявок” на Aqulas, читайте нашу статью: Как настроить "Форму сбора заявок” и Мини-crm в сервисе Aqulas?” 


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку