Как упаковка поможет вам продать в Соцсети
Соцсети – мощный, развивающийся инструмент для продажи Вашего товара. По статистике на его долю приходится 10% покупок в социальных сетях. Но продвигать свой продукт в Соцсетие получается не у всех. Основные ошибки как раз относятся к моменту упаковки товара:
- отсутствие красивой картинки. Нужно помнить, что основная масса пользователей этой социальной сети принадлежит к женскому полу, поэтому необходимо оформлять свой бизнес-профиль используя максимально привлекательный визуальный контент. Фото, видео и тексты так же должны быть уникальными!
- слишком частые или редкие посты. Здесь нужно придерживаться золотой середины: с одной стороны - о себе напоминать, но с другой не надоедать частым мельканием своего бренда. Оптимальное решение – 1 или 2 поста в день;
- отсутствие возможности купить непосредственно в Соцсети. Пользователи ленивы и не всегда пойдут за Вашим продуктом на сайт. Решить проблему можно оформлением ссылок в Stories.
Существует несколько базовых аспектов, на которые следует обратить внимание при создании бизнес-профиля в Соцсети. Давайте рассмотрим их подробнее.
1. Позиционирование – такой же важный вопрос при создании бизнес-аккаунта, как и выбор целевой аудитории (ЦА), точнее сказать, это два взаимосвязанных процесса.
Определившись с идеей бизнеса и имея четко обрисованный портрет Вашей ЦА, можно браться за создание и продвижение бизнес-профиля. Помните, что Ваши подписчики, заходят в социальную сеть не для того, чтобы покупать, а для общения и приятного времяпрепровождения.
Ваша задача – дать им симпатичную для глаз картинку, поэтому основным аспектом в упаковке аккаунта можно считать создание качественного фото – и видеоконтента. Визуальная составляющая профиля должна быть уникальной и соответствующей Вашей тематике. Лучше всего обратиться в фотостудию или нанять фотографа, которые сделают потрясающий, оригинальный контент Вашего товара или услуги.
2. УТП (Уникальное Торговое Предложение). Оно позволит отличать Вас от толпы конкурентов и запомнить название Вашего продукта. Оно нужно ЦА для понимания ценности Вашего продукта. Вот некоторые основные моменты, на которые можно обратить снимание при создании УТП:
- проблемная зона в Вашей сфере, например: «Всегда трезвые грузчики» или «Доставим за 30 минут, а если не успеем – пицца за наш счет». Одним словом, Вы берете на себя трудности клиента и гарантируете выполнение своих обязательств;
- креатив, один из самых дорогостоящих фундаментов для создания УТП, обычно к нему прибегают значимые игроки бизнеса, например слоган от M&M: Шоколад, который тает во рту, а не в руках. . Вот пример фразы, которая является не только креативной, но и подчеркивает ценность продукта: «пока вы это читаете кто-то ест ваш торт»
- страх, тут все элементарно – четкое понимание Вашей ЦА даст подробную описание ее страхов, например, для производителя моющих средств, можно сделать акцент, на отсутствии химикатов в составе.
3. Один из важнейших элементов упаковки бизнес-профиля в Соцсетие – публикация видеороликов.
Эта возможность позволит усилить доверие покупателя, к примеру, если Вы опубликуете видео с довольным покупателем и моментом вручения ему товара, оказания услуги. Также можно показать «кухню бизнеса»: снять офис или производство с его работниками. Еще одна функция публикации видео – удержание внимания. К примеру, можно посещать события или места интересные подписчикам, и выкладывать видео непосредственно с места событий. Специалисты отмечают, что лучшее время для публикации видео – с 20.00 до 07.00, так как в рабочее время у ЦА могут возникнуть трудности с просмотром.
4. Одна из интереснейших возможностей упаковать свой товар – лэндинг или одностраничный сайт созданный, только в мини-версии на Акулас. Необходимость этого инструмента объясняется нежеланием пользователей переходить на сторонние сайты из социальных сетей.
В Соцсети тоже можно собрать лендинг из постов. Выглядит лэндинг как единая визуальная композиция, гармонично разделенная на несколько частей. Безусловно, у нее есть свои правила и секреты оформления, например, при разделении картинки, следует следить, чтобы разрезы не попадали на глаза, лицо или значимую информацию. Интересный факт, отмеченный маркетологами: отсутствие призыва к действию снижает эффективность страницы на 50%.
Примеры неудачного лендинга:
В обоих вариантах картинка режется по лицу или важному тексту. В первом примере, так же отрезали половину ребенка.
Пример удачного лендинга:
5. Еще один действенный, но рискованный инструмент – рассылка в директ.
Почему рискованный? Да потому, что пользователи, которым Вы отправите свое предложение, не давали на это согласие, следовательно, оно может вызвать бурю негатива. Для того, чтобы избежать такой реакции, нужно четко определится с текстом и алгоритмом фраз, которые будет рассылать автоматизированный сервис. Ведь не собираетесь же Вы самостоятельно печатать 1000 однотипных сообщений! Обдумывая текст диалога, следует исходить из потребностей своей ЦА, искать животрепещущие вопросы, чтобы вызвать у человека интерес.
Обратите пристальное внимание на эти элементы визуальной упаковки бизнес-аккаунта, и тогда Ваши подписчики заплатят Вам взаимностью и открытым кошельком.