SEO-тренды 2020 года для поисковой выдачи в Google и Yandex
Какие тренды SEO ждут нас в 2020 году, и на что стоит обратить внимание владельцам сайтов, чтобы они оставались в топе поисковой выдачи Google и Yandex.
Его конечная цель - это продажа товаров магазина косметики, как оффлайн, так и онлайн форматов, сейчас чаще всего встречаются смешанные форматы.
Лид-магниты помогают переводить клиентов из категории холодных, которые с вами незнакомы, в категорию ваших клиентов, которые впервые воспользовались услугой и далее в постоянных.
Вариантов лид-магнита очень много:
Подробнее про создание лид-магнита, читайте в нашей статье: “Как создать и запустить продающий лид-магнит?”
А сегодня рассмотрим примеры, которые вы можете внедрить в разные точки касания с клиентом: мини-сайты на Aqulas, любые соц.сети, шапка профиля, контент в социальных сетях и печатная продукция для выдачи в вашем магазине косметики.
Надеемся, что вам понравилась наша подборка))
Самое главное - это внедрить предложенные варианты, протестировать и подвести итоги (что лучше сработало для вашего магазина косметики).
Чтобы создать эффективный лид-магнит, изучите нашу статью: “Как создать и запустить продающий лид-магнит?”
Если у вас еще нет лендинга, можно легко, быстро и бесплатно создать в нашем сервисе Aqulas.