Топ-85 примеров продающих лид-магнитов для магазинов косметики
Его конечная цель - это продажа товаров магазина косметики, как оффлайн, так и онлайн форматов, сейчас чаще всего встречаются смешанные форматы.
Лид-магниты помогают переводить клиентов из категории холодных, которые с вами незнакомы, в категорию ваших клиентов, которые впервые воспользовались услугой и далее в постоянных.
Вариантов лид-магнита очень много:
- Бонус/скидка/акции
- Промо-код
- Купон на первую покупку
- Консультация косметолога во время мероприятия в магазине
- Гайд по уходу за лицом по типу кожи/волосами
- Карта клиента/бонусная карта/накопительная система скидок
- День открытых дверей
- Подбор косметики для ухода от специалиста магазина
- Розыгрыши
Для магазинов косметики разных форматов, актуально использование двух основных целей лид-магнита:
- Расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов.
- Удержание постоянных клиентов, увеличение среднего чека и повышение лояльности.
Подробнее про создание лид-магнита, читайте в нашей статье: “Как создать и запустить продающий лид-магнит?”
А сегодня рассмотрим примеры, которые вы можете внедрить в разные точки касания с клиентом: мини-сайты на Aqulas, любые соц.сети, шапка профиля, контент в социальных сетях и печатная продукция для выдачи в вашем магазине косметики.
Примеры лид-магнитов для магазинов косметики
1. Бонусы, Скидки, Подарки
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Пример 7
Пример 8
Пример 9
Пример 10
Пример 11
Пример 12
Пример 13
Пример 14
Пример 15
Пример 16
Пример 17
Пример 18
Пример 19
Пример 20
Пример 21
Пример 22
Пример 23
Пример 24
Пример 25
Пример 26
Пример 27
Пример 28
Пример 29
Пример 30
Пример 31
Пример 32
Пример 33
Пример 34
Пример 35
Пример 36
Пример 37
Пример 38
Пример 39
Пример 40
Пример 41
Пример 42
Пример 43
Пример 44
Пример 45
2. Розыгрыши
Пример 46
Пример 47
Пример 48
Пример 49
Пример 50
Пример 51
Пример 52
Пример 53
Пример 54
Пример 55
Пример 56
Пример 57
Пример 58
Пример 59
Пример 60
Пример 61
Пример 62
3. Дни открытых дверей/тест-драйвы
Пример 63
Пример 64
Пример 65
Пример 66
Пример 67
Пример 68
Пример 69
4. Партнерские программы, программы лояльности
Пример 70
Пример 71
Пример 72
Пример 73
5. Подписки, всплывающие окна
Пример 74
Пример 75
Пример 76
Пример 77
Пример 78
Пример 79
Пример 80
Пример 81
Пример 82
Пример 83
Пример 84
Пример 85
Надеемся, что вам понравилась наша подборка))
Самое главное - это внедрить предложенные варианты, протестировать и подвести итоги (что лучше сработало для вашего магазина косметики).
Чтобы создать эффективный лид-магнит, изучите нашу статью: “Как создать и запустить продающий лид-магнит?”
Если у вас еще нет лендинга, можно легко, быстро и бесплатно создать в нашем сервисе Aqulas.