Советы по настройке таргетированной рекламы в Соцсети
Каждый раз мучаетесь с настройками рекламы по несколько часов? Мы в Tesla Target очень вас понимаем!
Чтобы поддержать вас в этом нелегком начинании, подготовили статью, в которой пошагово расскажем о настройке таргета в Fb в нише создания сайтов.
Для начала узнаем подробнее о проекте, чтобы вы понимали с чем мы имели дело:
-
Ниша - создание сайтов невысокого ценового сегмента 15-50к.
-
Задача - провести тест и узнать стоимость заявки и продажи.
-
Бюджет - 20 000 руб.
-
Призыв - написать в директ, чтобы получить консультацию по созданию сайта. Так как каждый проект уникален и цены на сайты разные, то менеджеру нужно подробно все обсудить с потенциальным клиентом и постараться закрыть его на оплату или созвон (следующий шаг).
С целями таргета разобрались, осталось понять как настроить.
Весь трафик шел на директ. Так как до этого у нашего специалиста был удачный опыт с похожим проектом, то он сразу решил выбрать трафик на директ, а не на профиль, сайт и прочее.
Настройки таргетолог специально подбирал достаточно обширные, чтобы Соцсети смог оптимизировать кампанию (работая в Fb всегда советуем так делать).
Узкие базы редко срабатывают в последнее время. Look a like специалист не делал, так как проект новый и ещё не набралась достаточная масса написавших или посетивших профиль, поэтому он сконцентрировался именно на интересах.
Шаг 1. Для запуска трафика на директ заходим в рекламный кабинет, нажимаем «Создать».
Шаг 2. Выбираем цель «Сообщения».
Шаг 3. На уровне кампании выставляем лимит для неё.
Шаг 4. Выбираем приложение «Соцсети Direct» и выставляем дневной бюджет на уровне группы объявлений.
Шаг 5. Выставляем нужные нам настройки: гео, пол, возраст, интересы, язык, так, чтобы аудитория была достаточно большой, но не слишком широкой.
Шаг 6. Выбираем плейсменты.
Шаг 7. Создаем объявления.
Можно сразу загрузить несколько текстов для всех объявлений так, чтобы Соцсети сам подбирал самые эффективные для открутки. Баннеры в таких сферах нужны необычные, яркие, чтобы пробить баннерную слепоту.
Примеры баннеров, которые мы использовали в этом проекте:
Шаг 8. Создаем шаблон приветственного сообщения и сохраняем настройки.
Шаг 9. Жмем «Опубликовать». Готово! Вы настроили рекламную кампанию. Вы молодец!
А самое интересное мы оставили напоследок. Да, да, речь идет о результатах.
Итого за 16 дней работы мы получили:
-
Потрачено - 19 995 руб.;
-
Получено кликов - 500;
-
Стоимость одного клика - 39,99 руб.;
-
Получено заявок - 31;
-
Стоимость одной заявки - 645 руб.;
-
Продажи - 4 шт. по 5000 руб.
Тестовая кампания окупилась и клиент остался полностью доволен.
Наш прогноз для этого проекта - 20-30 продаж в месяц. Хотите так же?Пишите нам и мы принесем вам заявки!
Возможно, вы хотели бы поработать таргетологом?
Тогда множество вакансий вы сможете найти тут.