Что публиковать мастеру по маникюру в Соцсети
Не у всех получается грамотно использовать Соцсети для продвижения бизнеса. Подборка советов точно пригодится мастерам маникюра.
Использование соцсетей – самый удобный способ привлечения клиентов. Почти у каждого салона маникюра или частного мастера есть аккаунт в Соцсетие. Конечно, конкуренция огромна, ведь от внимания в социальной сети зависит успех бизнеса.
Страничка в Соцсетие – это «упаковка» вашего товара или услуги. Как выделиться среди тысяч однотипных профилей? Какой контент нужен потенциальным клиентам?
Что обычно публикуют?
Профиль «стандартного» ногтевого сервиса представляет собой множество фотографий готовых работ, перечень цен на услуги и контакты мастера или салона. Заходя в такой профиль, клиент видит на фото только ногти. Достаточно ли этого?
Можно точно сказать, что постоянные клиенты не перестанут ходить к своему мастеру. Однако, привлечь новых клиентов с таким аккаунтом сложнее. Они не знают, какие мастера работают в салоне, и цель аккаунта в Соцсети – убедить их, что все переживания напрасны.
Виды контента в хорошем профиле
Примеры работ. Цель публикации своих работ – вызвать у клиента желание получить такую же услугу.
Информация о мастерах. Есть мнение, что личное и профессиональное не должно быть вместе в одном аккаунте. Однако это мнение не совсем верно. Мастер по маникюру – не бездушный робот, а человек, который помогает другим чувствовать себя красивыми. Клиент хочет видеть, к кому идёт.
Необычный контент. Фото оригинального маникюра сделает аккаунт популярнее. Это привлечёт людей, которые не обязательно хотят покупать, но интересуются темой и проявляют активность. Для продвижения аккаунта в Соцсетие это тоже важно.
Фото в процессе работы. Показать клиенту приятную атмосферу в салоне – отличный способ завоевать доверие. Фото улыбающихся мастера и клиента точно не оттолкнёт от посещения салона.
Отзывы реальных клиентов. Публикация отзывов других людей просто необходима для потенциальных посетителей. Это – самый верный способ рассеять все сомнения и побудить человека записаться именно в ваш салон. С помощью Акулас реальные отзывы пользователей из Соцсети можно разместить на своем лендинге.
Советы для создания эффективного профиля
Позиционирование себя как опытного специалиста крайне важно в привлечении клиентов. Ведь зачастую люди выбирают одного мастера и ходят к нему постоянно.
Не обязательно публиковать все работы. Не нравится дизайн, который просит клиент? Получилось чуть хуже, чем обычно? Не стоит фотографировать это и выкладывать в Соцсети просто для количества публикаций. В этом случае качество важнее количества.
Делайте только качественные фото! Профиль должен быть визуально привлекательным. Плохое освещение, неудачные ракурсы только испортят впечатление. Кроме того, вести Соцсети лучше в одном стиле. Одинаковая обработка фото, чередование текстовых картинок с фото готовых работ, использование рамок – всё это поможет профилю выглядеть лучше.
Делитесь информацией о пройденных мастером курсах. Позиционирование своих работников как грамотных специалистов существенно повышает доверие.
Проводите конкурсы и розыгрыши скидок на услуги. Это поможет создать утп (уникальное торговое предложение) и существенно увеличить активность пользователей на странице. К тому же, со временем название салона превратится в настоящий бренд.
Общайтесь с подписчиками. Предложите оценить работу или выбрать понравившийся дизайн. Это отличный способ побудить пользователей проявить активность в профиле, тем самым сделав его популярнее.
Давайте интересную информацию, чтобы завоевать доверие. Расскажите, с какими инструментами работают мастера и как важна их стерильность, дайте советы по уходу за ногтями
Затрагивайте рабочую тему. Общайтесь с мастерами, которые читают ваш профиль и девушками, которые только начинают карьеру нэйл мастера. Рассказывайте им про особенности работы, профессиональную деформацию, про трудных клиентов.Можно даже в шутливой форме в формате Тик Ток ролика - не бойтесь кого-то обидеть, просто будьте искреннее
Затроньте тему психологии. Так много клиенток приходят со своими проблемами - что вам мешает иногда общаться с ними на интересные для них темы? Станьте мастером-НЛП психологом или мастером - астрологом, или смотрите научные фильмы или лекции во время маникюра и обсуждайте полученные знания.
Спросите у своих клиенток, что им интересно и постарайтесь ввязать это в сеанс маникюра