12 стратегий привлечения клиентов в Соцсети
1. Реклама
Самый проверенный способ – запуск из Соцсети таргетированной рекламы.
В рекламном кабинете Ads manager Вам нужно запустить новую кампанию. Цель рекламы - “Генерация лидов” либо "Конверсии", если хотите привлечь клиентов на сайт или приложение.
Рекомендуем постоянно сохранять свои рекламные кампании и регулярно тестировать новые аудитории для улучшения настройки будущих кампаний.
2. Кнопки в профиле
Добавьте в шапку профиля способы связи с вами: электронная почта, контактный телефон или Ваше местонахождение. В настройках Вашего профиля Вы всегда можете их скрыть.
3. Ссылка в шапке профиля
Один из ключевых инструментов, позволяющих перенаправить потенциального клиента на:
- Ваш веб-сайт;
- опрос;
- закрытый доступ к контенту;
- бесплатное предложение;
4. Лендинг
Создайте простой лендинг. Клиенту должно быть сразу понятно "Что продаете?", "За сколько?", "Какая в этом польза?", "Как совершить покупку?". Помните, Ваш сайт должен быстро грузиться. Первоочередная задача на этом этапе - ознакомить клиента с Вашим продуктом, а не загрузить миллиардами страниц поиска и огромной мерцающей кнопкой "Корзина".
5. Ссылки в Сторис
Если Ваша аудитория уже более 10 000 подписчиков, то можно прикреплять ссылку прямо в Сторис. Добавив стикеры, можно дополнительно привлечь клиента к переходу. Также можно сохранить Историю в Актуальное, чтобы клиенты могли всегда быстро ее найти.
6. Интригующие публикации
Не забывайте использовать карусели фото в постах. Они позволяют задержать внимание потенциального клиента и постепенно подвести его к совершению действия.
Чаще используйте подпись с упоминанием своего профиля, так будет намного проще к нему перейти.
Дополнительно можно использовать подогревающие интерес серии из 2 и более сторис. В самой последней истории сделать ссылку на полезный ресурс или дать ответ на вопрос в начале историй.
7. Инфлюенсеры
Если о Вас говорят, значит Вы действительно полезны. Старайтесь прибегать к небольшим, но активным блоггерам. Внимательно следите за количеством рекламы в их профилях. Выбирайте тех, кто делает полезный контент и дает обратную связь своим подписчикам.
8. Подарки в конкурсах
Расскажите о конкурсе в серии постов, повторите в сторис, пропишите четко все правила. В качества приза лучше выбирать собственные услуги/продукты. Как Вы выбирали победителя лучше всего анонсировать прямом эфире. Будьте честны.
9. Популярные продукты
Обратите внимание на Вашу самую продаваемую позицию, а затем напомните о других Ваших интересных продуктах. Чаще делитесь отзывами Ваших покупателей, снимайте видеообзоры.
10. Бесплатное предложение
Предлагая пользователю что-то безвозмездно, Вы создаете особую связь: теперь он доверяет вам больше и при этом хочет поблагодарить за щедрость. Это теплый лид, который готов совершить покупку, осталось его немного подтолкнуть.
11. Использование хэштегов
Введите в поиск Соцсети ключевые слова, которые помогут найти Ваш продукт/услугу, посмотрите на выдачу, обратите внимание на число постов по каждому хэштегу. В ваших подписях должны быть и высоко-, и средне-, и низкочастотные запросы. Используйте хэштеги поочередно, не нужно делать пост с 50 хэштегами, достаточно 3-5.
12. Общение
Не забрасывайте директ. По возможности отвечайте на все сообщения. Запоминайте своих активных подписчиков, упоминайте их в Сторис.