Для чего нужен сайт-визитка и кому он подходит
- предпринимателе;
- услугах, которые он оказывает, или товарах, которые продает;
- способах связи с ним.
Также сайт-визитка обычно содержит краткое описание преимуществ обращения к его владельцу. Такие сайты - визитки еще называют микролендинги или мультиссылки
В отличие от обычного сайта, визитка не дает пользователю исчерпывающей информации. Ее основная задача – быстрое ознакомление с предпринимателем, его услугами и контактами. Во многом это необходимо для быстрой загрузки страницы. Общая информация без подробностей предоставляется в целях познакомить потенциального клиента с “лицом” бизнеса.
Отзывы в Соцсети лучше сарафанного радио: как запустить обсуждение вашей компании
Создание
Создать сайт-визитку можно двумя способами:
-
вручную;
-
с помощью конструктора.
Первый вариант требует написания HTML и CSS кода. Самостоятельно это могут сделать далеко не все, а услуги верстальщиков стоят недешево. Поэтому наиболее широкое распространение получил второй вариант. Он подразумевает использование специальных сервисов-конструкторов, с помощью которых создать собственный сайт-визитку сможет каждый. Некоторые позволяют создавать сайт совершенно бесплатно. В сервисе Акулас используя только телефон можно создать полноценный сайт-визитку совершенно бесплатно и пользоваться им постоянно
Пример сайта визитки, который можно сделать в Акулас:
Как продвигать свой сайт-визитку
Любой сайт требует продвижения. В противном случае, на нем просто не будет посетителей. Визитка в этом плане – не исключение. Обычно интернет-ресурсы продвигают с помощью поисковой оптимизации, размещая на них текст, содержащий поисковые запросы пользователей. Для визитки такой способ тоже подходит, поскольку текст на вашем лендинге будет индексироваться и вы можете создать хоть целый блог на Акулас, с видео и картинками, мы не хотим ограничивать ваши творческие стремления. В основном владельцы мультиссылок используют их для знакомства в Соцсети, ставят ссылку на лендинг в био своего профиля и размещают нас микространице кнопки для связи в мессенджерах, свою фотографию, текст о себе и кнопки на полезные ресурсы - свой сайт, канал на Utube, магазин на ярмарке мастеров. Некоторые ставят кнопку на оплату напрямую с сайта-визитки..
Обычно механизм продвижения выглядит следующим образом:
-
создается аккаунт в Соцсети или другой соцсети, который посвящен продаваемому товару или услуге;
-
в описании профиля указывают ссылку на сайт-визитку, где можно оформить заказ или есть форма обратной связи;
-
аккаунт в Соцсети раскручивают с помощью рекламы и нативных интеграций;
-
когда аккаунт в социальной сети набирает достаточную популярность, с него начинают приходить лиды.
Как собрать свою целевую аудиторию с помощью пользовательского контента в Соцсети
Простой механизм раскрутки аккаунта в Соцсети
Чтобы начать раскрутку бизнес Соцсети-аккаунта, нужно придерживаться простых правил:
-
регулярно публиковать полезный контент
-
стимулировать активность аудитории.
Это обеспечит постепенный подъем записей аккаунта в новостной ленте.
Кроме того, необходимо периодически продвигать свои публикации с помощью таргета.
Таргетированная реклама - эффективный инструмент продвижения
При запуске рекламной кампании важно правильно подобрать аудиторию, чтобы продвигаемая запись демонстрировалась только тем, кому она действительно интересна.
Не менее важно стимулировать создание пользовательского контента, в первую очередь видео-отзывов. Они играют не последнюю роль в продвижении. Визуальные отзывы увеличивают интерес аудитории к товару и доверие к тому, кто его продает. Для тех, кто продает услуги, так же важно наличие портфолио. Следите за пополнением своего портфеля с готовыми работами и отзывами. Они всегда привлекают клиентов.
Что касается стимуляции активности аудитории, то в этом помогают:
-
интернет-опросы в Соцсети;
-
конкурсы;
-
поддержка обратной связи с подписчиками.
Продажи в Соцсети
Можно пойти и по обратному пути, продавая товары в Соцсети и привлекая туда клиентов через сайт-визитку. Для этого на сайте создают значок Соцсети со ссылкой на аккаунт. Это удобно, когда в каталоге много товаров, которые нельзя разместить на одностраничном интернет-ресурсе. Такое решение сегодня очень актуально, так как инсташоппинг становится все популярнее.
Однако, продавать товары прямо в Соцсети невозможно. Для этого можно создать мобильный лендинг и воспользоваться функцией Инсташоппинг от Акулас. Эта функция дать вам возможность размещать публикации с товарами
Чего нельзя делать при продвижении в Соцсети
При продвижении в соцсетях лучше не делать накрутку в Соцсети с помощью специализированных сервисов. Это может закончится блокировкой аккаунта и потерей вложенных в него средств. Аудитория должна привлекаться на страницу в социальной сети естественным путем. Искусственная накрутка в Соцсети чревата блокировкой.
Сайт-визитка знакомит потенциального клиента компании, предпринимателя или самозанятого с его услугами и товарами. Поскольку возможности продвижения сайта-визитки ограничены, лучше использовать его совместно с Соцсети раскручивая аккаунты в нем. Раскрутиться помогут отзывы из Соцсети, таргетированная реклама и пользовательская активность.Пример лендинга, созданного на Акулас: