Блог Акулас Создать бесплатно

Для чего нужен сайт-визитка и кому он подходит

5 Декабря 2019

Сайт-визитка – это универсальное решение, которое подойдет небольшим организациям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым. По сути, он представляет собой одну страницу в интернете, на которой содержится информация о:
  • предпринимателе;
  • услугах, которые он оказывает, или товарах, которые продает;
  • способах связи с ним.

Также сайт-визитка обычно содержит краткое описание преимуществ обращения к его владельцу. Такие сайты - визитки еще называют микролендинги или мультиссылки

В отличие от обычного сайта, визитка не дает пользователю исчерпывающей информации. Ее основная задача – быстрое ознакомление с предпринимателем, его услугами и контактами. Во многом это необходимо для быстрой загрузки страницы. Общая информация без подробностей предоставляется в целях познакомить потенциального клиента с “лицом” бизнеса.

Отзывы в Соцсети лучше сарафанного радио: как запустить обсуждение вашей компании

Создание

Создать сайт-визитку можно двумя способами:

  • вручную;

  • с помощью конструктора.

Первый вариант требует написания HTML и CSS кода. Самостоятельно это могут сделать далеко не все, а услуги верстальщиков стоят недешево. Поэтому наиболее широкое распространение получил второй вариант. Он подразумевает использование специальных сервисов-конструкторов, с помощью которых создать собственный сайт-визитку сможет каждый. Некоторые позволяют создавать сайт совершенно бесплатно. В сервисе Акулас используя только телефон можно создать полноценный сайт-визитку совершенно бесплатно и пользоваться им постоянно

Пример сайта визитки, который можно сделать в Акулас:


Как продвигать свой сайт-визитку

Любой сайт требует продвижения. В противном случае, на нем просто не будет посетителей. Визитка в этом плане – не исключение. Обычно интернет-ресурсы продвигают с помощью поисковой оптимизации, размещая на них текст, содержащий поисковые запросы пользователей. Для визитки такой способ тоже подходит, поскольку текст на вашем лендинге будет индексироваться и вы можете создать хоть целый блог на Акулас, с видео и картинками, мы не хотим ограничивать ваши творческие стремления. В основном владельцы мультиссылок используют их для знакомства в Соцсети, ставят ссылку на лендинг в био своего профиля и размещают нас микространице кнопки для связи в мессенджерах, свою фотографию, текст о себе и кнопки на полезные ресурсы - свой сайт, канал на Utube, магазин на ярмарке мастеров. Некоторые ставят кнопку на оплату напрямую с сайта-визитки..

 Обычно механизм продвижения выглядит следующим образом:

  • создается аккаунт в Соцсети или другой соцсети, который посвящен продаваемому товару или услуге;

  • в описании профиля указывают ссылку на сайт-визитку, где можно оформить заказ или есть форма обратной связи;

  • аккаунт в Соцсети раскручивают с помощью рекламы и нативных интеграций;

  • когда аккаунт в социальной сети набирает достаточную популярность, с него начинают приходить лиды.

Как собрать свою целевую аудиторию с помощью пользовательского контента в Соцсети

Простой механизм раскрутки аккаунта в Соцсети

Чтобы начать раскрутку бизнес Соцсети-аккаунта, нужно придерживаться простых правил:

  • регулярно публиковать полезный контент

  • стимулировать активность аудитории.

Это обеспечит постепенный подъем записей аккаунта в новостной ленте.

Кроме того, необходимо периодически продвигать свои публикации с помощью таргета. 

Таргетированная реклама - эффективный инструмент продвижения

При запуске рекламной кампании важно правильно подобрать аудиторию, чтобы продвигаемая запись демонстрировалась только тем, кому она действительно интересна.

Не менее важно стимулировать создание пользовательского контента, в первую очередь видео-отзывов. Они играют не последнюю роль в продвижении. Визуальные отзывы увеличивают интерес аудитории к товару и доверие к тому, кто его продает. Для тех, кто продает услуги, так же важно наличие портфолио. Следите за пополнением своего портфеля с готовыми работами и отзывами. Они всегда привлекают клиентов.

Что касается стимуляции активности аудитории, то в этом помогают:

  • интернет-опросы в Соцсети;

  • конкурсы;

  • поддержка обратной связи с подписчиками.

Продажи в Соцсети

Можно пойти и по обратному пути, продавая товары в Соцсети и привлекая туда клиентов через сайт-визитку. Для этого на сайте создают значок Соцсети со ссылкой на аккаунт. Это удобно, когда в каталоге много товаров, которые нельзя разместить на одностраничном интернет-ресурсе. Такое решение сегодня очень актуально, так как инсташоппинг становится все популярнее.

Однако, продавать товары прямо в Соцсети невозможно. Для этого можно создать мобильный лендинг и воспользоваться функцией Инсташоппинг от Акулас. Эта функция дать вам возможность размещать публикации с товарами

Чего нельзя делать при продвижении в Соцсети

При продвижении в соцсетях лучше не делать накрутку в Соцсети с помощью специализированных сервисов. Это может закончится блокировкой аккаунта и потерей вложенных в него средств. Аудитория должна привлекаться на страницу в социальной сети естественным путем. Искусственная накрутка в Соцсети чревата блокировкой. 

Сайт-визитка знакомит потенциального клиента компании, предпринимателя или самозанятого с его услугами и товарами. Поскольку возможности продвижения сайта-визитки ограничены, лучше использовать его совместно с Соцсети раскручивая аккаунты в нем. Раскрутиться помогут отзывы из Соцсети, таргетированная реклама и пользовательская активность.Пример лендинга, созданного на Акулас:


Влияние рейтинга и отзывов на конверсию, продажи и SEO



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку