Блог Акулас Создать бесплатно

Как собрать свою целевую аудиторию в Соцсети

3 Декабря 2019

Что такое пользовательский контент

User-generated content (UGC)/пользовательский контент – это действия со стороны клиентов какого-либо бренда, которые помогают его развитию. Пользовательский контент используют крупные компании, которые поддерживают свою репутацию в соцсетях. К ним относятся Amazon, RedBull, Starbucks, Yota и многие другие.

Быстрый рост аудитории Соцсетиа сделал платформу одной из стратегических зон влияния малых и крупных компаний. Регистрация в Соцсетие стала обязательным пунктом для всех развивающихся брендов. Став торговой площадкой, эта социальная сеть создала формат инсташоппинга. Люди все чаще заходят в Соцсети для совершения покупок. Товары в Соцсети успешно конкурируют с товарами на официальных сайтах и на полках магазинов.

Каким бывает пользовательский контент

Пользовательский контент имеет несколько проявлений:

  • отзывы;

  • конкурсы;

  • бонусы за приглашение друзей;

  • нативные посты и реклама

Отзыв

Люди доверяют отзывам в интернете и часто читают их перед покупкой. Компании влияют на этот процесс и стимулируют своих клиентов на написание отзывов с хэштегами. Отзывы размещаются в инастаграме, на официальных сайтах и в сообществах.

С помощью Акулас вы сможете разместить отзывы из Соцсети на своем сайте прямо под карточкой товара или на тематическом лендинге, посвященном продаже какого-то конкретного товара через рекламу

Конкурс

Лучшая мотивация пользователей Соцсетиа на обратную связь – это розыгрыш. Условием розыгрыша может быть:

  1. оставить отзыв

  2. сфотографироваться с продуктом компании

  3. снять целый видео отзыв

Если конкурс проводится на основании фото, победивший снимок публикуется в аккаунте компании, а победителю достается приз.

С помощью сервиса Акулас вы сможете репостнуть все отзывы участников из Соцсетиа на свой сайт

Бонусы за друзей

Компании предоставляли скидки клиентам, которые «приводят» своих знакомых задолго до популяризации Соцсетиа. Сейчас платформа продолжает эту традицию. Чтобы получить бонус, пользователь отмечает своего друга на посту, в котором говорится об акции (иногда эта акция может совпадать с конкурсами формата Giveaway).

Нативный пост или реклама

Смысл нативного поста-отзыва состоит в том, что он мимикрирует под высказывание собственного мнения. Такие Соцсети отзывы компании заказывают у медийных лиц, чья аудитория является целевой для бренда. Написание реального Соцсети отзыва – это стресс для блогера, поскольку есть высокий риск получить негативную реакцию от подписчиков.

Способы воздействия на аудиторию

Визуальные отзывы оказывают большее влияние на потенциальных клиентов. Красивая фотография с продуктом запомнится пользователю лучше, чем обстоятельный отзыв. Другим эффективным методом работы с аудиторией является введение интерактивного элемента. Интернет опрос в сторис или в посту позволит подписчикам поучаствовать в жизни бренда и высказать свое мнение.

Ошибки при развитии страниц в Соцсетие

Основной ошибкой компаний, которые осваивают Соцсети, является обращение к сервисам по накрутке. Накрутка в Соцсетие – это опасный метод, который может привести к плохим последствиям:

  • отсутствие доверия у подписчиков;

  • уменьшение охвата аудитории и (как следствие) редкое появление в лентах;

  • блокировка аккаунта.

Раскрутка Соцсети-аккаунта должна быть естественной. Серые методы продвижения строго контролируются службой поддержки и пресекаются. Накрутка подписчиков вк или в твиттере так же грозит удалением страниц или сообществ. Чтобы получать больше доверия от клиентов используйте только белые способы продвижения - пользовательский контент и таргетированную рекламу.

Дополнительные инструменты раскрутки

Страница в соцсетях – не единственный способ привлечения целевой аудитории. Отзывы из Соцсети помогают развиваться бренду, но их нужно дополнить другими стратегиями. Альтернативным методом самопрезентации в сети является сайт-визитка. Он дает посетителю лаконичную информацию о том, чем занимается компания и какие услуги предоставляет.

Как сделать сайт-визитку

Создавать сайт-визитку можно тремя способами:

  • заказать проект у веб-студии;

  • воспользоваться услугами фрилансера;

  • разработать самостоятельно и бесплатно с помощью простого и удобного редактора Акулас

Сконструировать бесплатный сайт можно при помощи онлайн-конструкторов, которые имеют такую услугу. (Сайты конструкторы включают Wix, Tilda, Weebly и другие варианты).

Эти конструкторы громоздкие и платные. Для того, чтобы создать простой мобильный лендинг протестируйте инструмент Акулас. За несколько минут ваша персональная страничка в интернете будет готова и доступна абсолютно бесплатно. Вы можете создать ее с телефона, добавить любой текст, картинки и кнопки со ссылками.

Создание сайта должно быть дополнено его раскруткой. Можно выделить три эффективных стратегии продвижения сайта:

  • СЕО-оптимизация (работа с поисковыми системами);

  • контекстная реклама;

  • создание страниц в соцсетях.

При отсутствии знаний в области программирования и SEO создать успешный сайт в одиночку – сложная задача. Поэтому компании прибегают к услугам веб-студий, которые берут на себя создание и продвижение таких проектов.

Если вы создадите сайт-визитку на Акулас, ваша страница будет индексироваться и работать как настоящий сайт. Его можно будет продвигать через контекстную рекламу и поставить на него ссылку из Соцсети.


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку