Частые вопросы Создать бесплатно

Реклама и аналитика


Можно ли настраивать таргетированную рекламу на вашу мультиссылку?

Да, можно. Никаких проблем с этим не возникало, также наш сервис не запрашивает пароли от социальных сетей, поэтому нет никаких рисков. Для запуска рекламы желательно подключить свой домен (вызывает больше доверия новой аудитории), поэтому сначала необходимо его купить и зарегистрировать, а затем подключить к Aqulas.

Подробнее про подключения домена, читайте в нашей инструкции: "Как настроить cобственный домен для мультиссылки Aqulas".

Можно ли настраивать Яндекс.Директ на мультиссылку Aqulas?

Да, можно. Нет никаких ограничений.

Можно ли настраивать Google AdWords на мультиссылку Акулас?

Да, можно. Нет никаких ограничений.

Что такое рекламный пиксель?

Пиксель социальных сетей  — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.

Как создать пиксель для соцсети?

Необходимо следовать официальной инструкции социальной сети, выбранной вами для запуска рекламы.

Официальную подробную инструкцию ВКонтаке читайте по ссылке:
https://vk.com/faq12142

Как поставить рекламный пиксель на мультиссылку Акулас?

Нажимаем на три точки, справа от названия мультиссылки, и выбираем раздел с Pixel.

Затем вставляем код пикселя из вашего рекламного кабинета.

Готово!

Как подтвердить домен в соцсети?

Во многих социальных сетях не требуется подтверждение домена. Если в рекламном кабинете есть такое условие, необходимо использовать официальную инструкцию социальной сети.

Как настроить конверсии в социальных сетях на странице Акулас?

Сначала необходимо добавить Pixel, выбранной вами социальной сети,  следуя стандартной инструкции "Внешняя аналитика в сервисе Акулас".

Затем вам нужно перейти в блок "Кнопка" и задать свое название события для аналитики.

Как поставить Яндекс.Метрику на Aqulas?

Нажимаем на три точки, справа от названия мультиссылки, и выбираем раздел с Pixel.

Затем вставляем код. Готово!

Почему кол-во просмотров сайта в статистике сервиса отличается от количества просмотров в Яндекс Метрике?

Обычно показания метрики расходятся с данными из админки любого сайта, это нормально. Здесь нужно еще учитывать, смотрите ли вы количество уникальных просмотров сайта в метрике, в таком случае их будет меньше, чем в статистике Aqulas, потому что у нас показываются не уникальные пользователи.

Плюс метрика учитывает, находился ли пользователь на сайте более 4 секунд и не отказной ли он, а мы не учитываем. Механики подсчета разные, из-за этого разные данные. Если что-то сильно будет вас удивлять, пишите нам цифры и  скриншоты с указанием ссылок на страницы на ask@aqulas.ru, будем смотреть более детально.

Как поставить Google Analytics на Aqulas?

Нажимаем на три точки, справа от названия мультиссылки, и выбираем раздел с Pixel.

Затем вставляем код. Готово!