Частые вопросы Создать бесплатно

Форма сбора заявок и CRM


Как настроить "Форму сбора заявок" и crm?

Доступно на тарифе”PRO”. Добавляем блок с формой и выбираем вид формы: контактные данные или обратный звонок, здесь же можем выбрать цвет кнопки.

Затем переходим к настройке формы.

Шаг 1. Меняем название, выбираем нужные поля, которые будут важны для обработки заявок.

Шаг 2. Мы предоставляем вам шаблонное Соглашение, но вы всегда можете загрузить свое.

Шаг 3. Заполняем поле надпись для кнопки отправки. Текст должен отражать, зачем оставлять заявку/что клиент получит.

Шаг 4. Здесь мы видим, какую информацию клиент получит, после нажатия на кнопку. Можно дополнительно добавить ссылку на страницу или файл для скачивания. Тогда клиент будет автоматически перенаправлен на нужную вам страницу, после заполнения и отправки формы.

Форму настроили, теперь нужно подключить уведомления в Телеграм, чтобы не пропускать заявки и своевременно их обрабатывать. Нажимаем сохранить. Готово!

Ниже можно посмотреть, как будет выглядеть настроенная форма заявок с прозрачным фоном.

Далее нужно провести тест: заполняем форму и проверяем. Заявка у вас появится в личном кабинете в меню - слева, как на скрине ниже, и продублируется сообщением в Телеграм.

Нажимаем на раздел заявки, и в таком виде они у нас разворачиваются, затем скачиваем и получаем данные в виде таблицы Excel.

Как я буду узнавать о новых заявках?

Новые заявки будут отображаться в вашем кабинете в crm, также можно настроить, чтобы заявки приходили вам автоматически в Телеграм.

Как мой клиент будет узнавать о новых заявках?

Уведомления о новых заявках приходят в тот телеграм, который привязан в личном кабинете.