Статистика кликов и просмотров
Есть ли статистика в вашем сервисе?
Да, статистика находится в вашем кабинете, раздел мультиссылка - кнопка статистика. Это внутренняя статистика.
Помимо внутренней статистики, есть возможность подключения внешней аналитики. Это поддержка сервисов Pixel социальных сетей, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Aqulas автоматически отправляет все события в рекламные кабинеты, чтобы вы могли отслеживать конверсии и оптимизировать рекламу. Вы можете задать уникальные названия событий для каждого элемента на странице, чтобы отслеживать активность в своей системе аналитики, настроить цели и конверсии.
Что означают показатели статистики мультиссылки на Aqulas?
Статистика сообщает эффективность вашего мини-сайта: основные метрики (активность, просмотры, клики, конверсия, заявки, действия) и графики, динамика и сравнение по периодам.
Ниже на графике вы видите:
1. Активность - учитываются клики и действия на вашей странице, рассчитывается по формуле (сумма кликов и действий/кол-во просмотров). Если просмотров много, а кликов мало - показатель активности падает, если кол-во кликов увеличивается - показатель растет.
2. Просмотры - сколько раз была открыта ваша страничка.
3. Клики - это все нажатия на ваши кнопки и картинки, в том числе позвонить, кнопки на соц.сети, на мессенджеры и т.д.
4. Конверсия рассчитывается по формуле (все клики/на кол-во просмотров)
В чем отличие активности от конверсии? В том, что в активности учитываются вообще все действия на странице (развороты списков, листание картинок в карусели), а конверсия учитывает только нажатия на кнопки.
5. Заявки - кол-во заявок, которые были оставлены в форме сбора заявок.
6. Действия - действия пользователей, за исключением кликов по ссылкам и кнопкам, например, раскрытие списка или листание картинок в карусели.
7. Над блоком “Активности“ вы можете менять временные периоды (сегодня, вчера, неделя, месяц, три месяца), за которые хотите посмотреть отчет.
Обратите внимание, что ваши просмотры и клики тоже считаются в статистике.
Ниже вы видите красивые и яркие графики для отслеживания динамики просмотров и кликов, которые помогут вам наглядно понять, как меняется кол-во просмотров и кликов на вашей мультиссылке: падают просмотры/клики или поднимаются по сравнению с предыдущим периодом.
Как посмотреть уникальные клики и конверсии?
Поставьте любую систему аналитики, которая доступна в вашей стране (Яндекс.Метрика или Google Аналитика), и отслеживайте детальную статистику по каждому действию на вашей мультиссылке.Подробнее про настройки Яндекс.Метрики читайте в инструкции: "Цели в Яндекс.Метрики".