Блог Акулас Создать бесплатно

Как сделать популярный Соцсети

2 Февраля 2020

Новый тренд социальных сетей

Пару лет назад в американском и европейском сегменте интернета популярность начал набирать новый формат подачи материала, который можно условно назвать как "Делаем вместе". 

Его суть заключается в том, что люди пишут статьи и выкладывают фотографии или снимают видео о том, чем они занимаются. К примеру, блогеры выкладывают на ютубе видео о том, как они составляют свой стиль, простые люди рассказывают о своем ремесле и т.п. Такой формат изначально распространился на YouTube, но сейчас он перекочевал и в другие сервисы, в том числе Соцсети.

Здесь Google выложили видео, где видно как команда разработчиков создает голосового ассистента компании. В частности, на видео показано, как записывается голос для фраз Assistant'а.

Что побуждает людей снимать и смотреть подобные видео

Снимая видео такого характера люди хотят добиться разных целей:

  • Прорекламировать себя или какой-то товар, бренд;

  • Рассказать о себе, добиться популярности;

  • Рассказать о своем увлечении, работе или занятии с какой-то точки зрения (эстетической, практической). Познакомить обывателя с тонкостями своего ремесла;

  • Помочь кому-то решить какую-то проблему (яркий пример — снять видео о сборке компьютера для того, чтобы человек знал как это делается).

Это пост известного блогера Адвоката Егорова. В своем коротком видео он показывает процесс работы над своим новым проектом — верстаке перевертыше, который он делает вручную. У творчества и способностей Егорова много ценителей, а вот такие посты привлекают еще больше внимания к его работам и делают популярным его канал на Ютубе.

Почему видео контент становится популярнее?

Те, кто смотрят подобные видео, преследуют практически аналогичные интересы — они хотят научиться что-то делать, узнать отзывы людей о ком-то или о чем-то или просто пытаются найти что-то интересное и необычное. Для зрителя существует несколько смыслов: практической (разобраться и научиться), развлекательный (провести время с интересом).

Этим постом Mr.Max (популярный детский блогер) показывает, как он путешествует по миру и посещает выставки для того, чтобы найти идею для своих будущих роликов.

Один из специалистов по маркетингу, работающий в Ютубе, Лаура Лаунден, утверждает, что после просмотра подобных видео люди становятся более уверенными в себе — они видят, как у других что-то получается и пытаются это повторить. 

Мотивация — один из обуславливающих факторов. Те, кто снимают подобные видео, хотят внимания со стороны других людей — получить аудиторию, узнать мнение людей об их занятии или работе и т.д. По сути, это явление взаимовыгодное — зрителю интересно и полезно, а автор вдохновляется комментариями.

Развитие тренда в Соцсетие

Этот тренд был быстро подхвачен в Соцсетие всеми: от блогеров до маркетологов. Чаще такие видео появляется на американских и европейских аккаунтов, но уже есть примеры этого и в России. Далее вы увидите яркие примеры того, как бренды и обычные люди используют такую концепцию в качестве идей для своих постов в Соцсетие.

На этом скриншоте вы видите один из летних постов "ГазПрома" на официальной странице в Соцсетие. В видео рассказывается об открытии нового месторождения нефти и о том, какая инфраструктура уже построена для того, чтобы начать добычу полезных ископаемых. Этот пост популярнее других на странице, потому что людям интересно видеть как все работает изнутри.

Здесь группа рыбаков на тематической странице опубликовала видео с процессом зимней рыбалки. Эти люди — не известные блогеры, а обычные рыбаки, которые любят свое дело. Пример того, как работает концепция "Делаем вместе". Один из самых популярных постов по хэштегу.

В этом посте мужчина показывает, как он разводит огонь без помощи спичек и зажигалки. В комментариях можно увидеть, как люди интересуются техническими моментами и восхищаются навыками автора. Пример того, как интересное видео может привлечь много людей.

Здесь небольшая фирма, оказывающая услуги токарных и фрезерных работ показала процесс обработки металла. Людям интересно, тем кто учится полезно видеть процесс вживую. Кроме того, это — отличный способ прорекламировать себя, чем фирма и воспользовалась.

Здесь девушка, которая занимается услугами макияжа и красотой показывает результаты своей работы. Тем, кто хочет себе сделать брови, будет интересен сам процесс того, как это происходит. К тому же, мастер прорекламировала себя.

Новосбирский тренировочный клуб показал видео с одного из занятий. Людям интересно, по хэштегу узнать о клубе смогут и жители города, которые могут туда пойти.

Начинающие актеры сняли видео о том, как происходит процесс съемок в кинематографе.

Лучшим вариантом будет совмещение видео о процессе с отзывом клиента. Известный гипнолог Ольга Мигунова любит выкладывать видео с рассказами своих клиентов. Понятно, что на такой контент все новые клиенты реагируют положительно

Все отзывы вы можете вывести на своем сайте, используя виджет Акулас. Если у вас нет сайта, создайте микро лендинг с помощью нашего простого конструктора и настройте вывод нужных публикаций.

Придумать план для видео контента сможет каждый владелец бизнеса. Подумайте о том, какие видео было бы посмотреть вашим клиентом, сходите на разведку к конкурентам и начинайте съемки. Присылайте нам в Соцсети итоги своей работы - мы обязательно их оценим и прокомментируем!



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку