Какая информация о вас должна быть на сайте-визитке
Сайт-визитка для бизнес деятельности в Соцсети
Как сайт поможет бизнесу в Соцсети
По сравнению с Соцсети или Вконтакте, возможности личного Соцсети профиля для ведения бизнес деятельности ограничены:
-
активная ссылка на сайт может быть размещена только в шапке профиля - опубликовать ссылку под фотографией можно, но она не кликабельна;
-
в статистике бизнес-профиля показано только 5 населенных пунктов, в которых проживают подписчики - аналитика становится сложной, если бизнес охватывает всю страну;
-
для приобретения товара или заказа услуги нужно писать комментарии к публикациям или лично обращаться в Директ - подобные заявки могут затеряться среди уведомлений;
-
призыв к действию в Соцсети можно осуществить только с помощью заявки; если потенциальный покупатель желает оформить подписку на рассылку или загрузить прайс-лист, без сайта никуда;
-
оплата через социальные сети возможна только по номеру банковской карты, что рискованно для клиента; оплата через сайт на номер счета ИП или юридического лица существенно повышает доверие клиента;
-
мало кто читает длинные тексты без изображений; на странице сайта пользователи смогут наглядно оценить товар, ознакомиться с наличием расцветок, размеров и т. д.
Через профиль в Соцсети можно продавать одежду, чехлы для телефонов, спортивные курсы, диет-меню, еду, аксессуары, тренинги и прочее. Но на том или ином этапе любая бизнес-деятельность требует создания сайта.
Как правильно оформить сайт, чтобы он мог обрабатывать трафик в Соцсети
Переходы по ссылке сайта из аккаунта в Соцсети свидетельствуют о заинтересованности потенциальных клиентов. Пользователи не желают покидать пределы социальной сети, поэтому крайне важно не потерять клиента на том этапе, когда они хотят ознакомиться с увиденным постом более детально, заказать товар или услугу и готовы провести оплату.
Как собрать свою целевую аудиторию с помощью пользовательского контента в Соцсети
Причины, по которой пользователь может покинуть сайт, так и не выполнив целевое действие: медленная загрузка данных, некачественная мобильная версия, сложный интерфейс, отсутствие описания продукта, неверный призыв к действию.
Поэтому при создании сайта следует выбирать хороший хостинг и код. Если у вас нет технических знаний для создания сайта, вы можете воспользоваться бесплатным сервисом Акулас: ваш сайт будет быстро и хорошо открываться на смартфонах и вы сможете дать всю необходимую информацию включая кнопки для загрузки прайса или чеклиста
Какая информация должна быть на сайте
Предлагаем рассмотреть, какая информация должна быть на сайте на отдельных примерах:
Сайт обучающего курса.
Если вы являетесь тренером интенсивов или онлайн курсов, предоставьте информацию о них, используя блоки описания и яркие картинки-кнопки. Укажите список преподавателей, поделитесь программой и расскажите каких результатов можно добиться после прохождения курса. Обязательно прикрепите отзывы из Соцсети на свою страницу Акулас. Сделать это можно в разделе “Отзывы Соцсети”
Сайт ведущего или аниматора.
Такую страничку лучше всего оформлять в ярких позитивных тонах. Адаптируйте сайт под себя, загрузите много фотографий с улыбающимися людьми, опишите свои сильные стороны. Отзывы будут очень ценными для ведущего, ведь лучшие клиенты приходят по рекомендации
Сайт для салона красоты.
Для создания сайта на Акулас лучше всего использовать светлые пастельные оттенки. На сайте обязательно должна присутствовать информация с описанием салона, публикации из Соцсети с вашими работами, разбитые по категориям, прайс-лист, мастера, перечень услуг, дополнительная информация и контактные данные.
Влияние рейтинга и отзывов на конверсию, продажи и SEO
Сайт фотографа.
Каждый профессиональный фотограф имеет свой собственный сайт. Здесь следует разместить работы из портфолио, список услуг, цены, используемые материалы, контактные данные.
Сайт персонального тренера.
Рекламная страница для фитнес тренера должна иметь описание индивидуальных тренировок, методики, направления, преимущества, расписание. контактные данные.
Сайт для магазина.
Страница магазина с изделиями ручной работы, одежды и других уникальных предложений должна состоять из каталога товара в наличии, форме заказа, обратной связи, контактов. Так же здесь должна быть информация о текущих скидках, бонусах и акциях.
Отзывы.
Для сайта-визитки любого назначения большую роль играют отзывы покупателей. Поэтому по возможности следует создать отдельный пункт с отзывами клиентов.
Наличие собственного сайта-визитки поможет повысить вовлеченность, увеличить продажи в Соцсети, привлечь новых покупателей и раскрутить ваш бренд или услугу. Если вы еще не создали собственный сайт, самое время попробовать бесплатную визитку от Акулас с массой полезных функций для бизнеса, которые можно посмотреть здесь
Для чего нужен сайт-визитка и кому он подходит