Блог Акулас Создать бесплатно

Кто такие микроблогеры Инстаграм

29 Января 2020

Сейчас бренды готовы сотрудничать не только с крупными блогерами, номакроинфлюенсерами, но и наноблогерами. Нишевые блогеры известны в определенной среде и являются лидерами мнений. Реклама у микроблогеров — это грамотный маркетинговый ход, помогающий продвинуть товар или услугу ненавязчиво.

Кто такие микроинфлюенсеры

Микроблогеры или микроинфлюенсеры Инстаграм - это обычные пользователи Инстаграм с личным профилем, которые могут размещать отзывы на товары и услуги за деньги. Они не могут похвастаться такой же обширной аудиторией последователей, как блогеры-гиганты. У микроблогера может быть всего тысяча фолловеров, но тут важно качество взаимодействия. 

Обычно подписчики — это люди с такими же или похожими интересами и жизненными принципами, просто их друзья и знакомые. А это значит, что у них сопоставимые привычки и вкусы, они покупают одинаковые товары или пользуются теми же услугами. Подписчики микроблогера могут вообще не знать, что их друг получает деньги за пиар. Микроблогеры задают тренды, публика прислушивается к их мнению. Реклама у микроинфлюенсеров обычно не агрессивна, а больше похожа на совет друга.

Бренды стараются выбирать нишевых блогеров с 50-200 тысячами подписчиков, но даже микроинфлюенсеры с очень узкой аудиторией друзей и единомышленников могут получить предложение о сотрудничестве от компании-гиганта.

Художница-микроблогер с 2160 подписчиками получила предложение о сотрудничестве от Chanel.

Зачем покупать рекламу у нишевых блогеров

Маркетологи используют разные виды маркетинга, есть бренды, которые целиком поднялись за счет инфлюенсер-маркетинга, не используя другие каналы привлечения покупателей. Бизнесмены, делающие ставку на Инстаграм, чаще всего остаются в выигрыше, им удается увеличить оборот компании за счет активности в этой популярной социальной сети.

Диджей нередко делится с 32,5 тысячами подписчиков своей любовью к магазину Parisienne

Для многих микроинфлюенсеров взаимодействие с продуктом — часть личной истории, а такой рекламе охотно верят. Обычно через истории блогер делится с подписчиками опытом, как сумел побороть проблемы с помощью того или иного продукта или услуги. К примеру, смог привести в порядок кожу с помощью процедуры или косметического средства или обрел уверенность благодаря одежде конкретной марки.

Реклама от стилиста с 46 000 подписчиков.

Почему стоит купить рекламу у микроблогеров:

  • Более вовлеченная аудитория: посты не остаются без лайков и комментариев, на странице блогера разворачиваются целые форумы. Сам наноблогер не должен оставаться в стороне: активно общаться с публикой и отвечать на критические комментарии крайне важно.

  • Индивидуальный подход: микроинфлюенсеры сами решают, как рассказывать о продукте. Они не используют стандартные маркетинговые схемы, их реклама выглядит более естественной и искренней.

  • Релевантность: стоит выбирать блогеров с позицией и контентом, имеющими пересечения с рекламируемой услугой. Так, гораздо естественнее выглядит  реклама продуктов от лица повара, а косметики — от имени стилиста.

  • В конце концов, протестировать этот канал продвижения стоит: возможно, для вашей сферы это окажется самым эффективным способом найти свою аудиторию

Журналистка с аудиторией 2600 подписчиков сотрудничает с Adidas.

За счёт большей вовлеченности благодаря сформировавшемуся ядру аудитории повышается конверсия, популярность, узнаваемость бренда и потребительская активность. При этом и цена публикации у наноинфлюенсера ниже, чем у блогера-миллионника.

Каналы связи с наноблогерами

Маркетологи не советуют использовать сервисы автоматической раскрутки. Если и искать блогера, то в digital-агентствах, располагающих списком микроблогеров, или на биржах рекламы наподобие Storiesgain, на платформе GetBlogger, в группах во «Вконтакте», таких как «Лучшие микроблогеры», через блоги SMM-агентств.

Мы в сервисе Акулас лично протестировали платформу Storiesgain. Конечно, там много косяков, но блогеров там много, настройка понятная, тех. поддержка отвечает быстро и есть контроль выполнения задания. Через пару дней можно привыкнуть ко всем недостаткам системы и наслаждаться переходами на свой сайт или аккаунт. Если хотите более подробный обзор и инструкцию по правильному использованию одной из платформ, пишите нам в Инстаграм. Мы всегда рады обратной связи.

Неочевидная реклама кухонного комбайна от профессионального кулинара с 91 000 фолловеров.

Оценить эффективность рекламы у микроблогера можно спустя время: не стоит рассчитывать на мгновенные результаты. Зато рекламная кампания окупается многократно. Для оценки эффективности используют стандартные инструменты. Стоит запросить у блогера внутреннюю статистику аккаунта. Оценить эффективность можно по переходам по ссылкам с UTM-метками, использованным промокодам, коэффициенту ROI.

Вспомогательные инструменты

Поскольку продажи — главная цель бизнеса, для развития потребуется создать сайт-визитку. Благодаря бесплатному конструктору лендингов можно добавлять виджеты Инстаграм, чтобы собирать отзывы из соцсети на своем сайте, создавать мобильные лендинги и микролендинги с товарами из Инстаграм. Разработка сайта магазина — такой же важный шаг, как заказ рекламы у наноблогеров.

Модель с 11 000 подписчиков рекламирует Chanel.

Реклама у инстаграм-блогеров с несколькими тысячами подписчиков — перспективное направление маркетинга. Потребители вовлекаются в продажи благодаря позиции и персонализированному подходу микроинфлюенсера. Для большей эффективности стоит сотрудничать с 10-20 микроблогерами Москвы — лидерами мнений.

Пишите о своем опыте сотрудничества нам в Инстаграм



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку