Мощный инструмент для повышение конверсии сайта: “Форма обратного отсчета” на Aqulas
Просматривая ваши готовые мультиссылки на Aqulas, часто видим, что многие не используют наши “Формы обратного отсчета”. Тем самым вы снижаете конверсию посетителей сайта в заявки и продажи!
Поэтому решили вам рассказать, как и зачем их использовать.
✅ Форма обратного отсчета - это мощный инструмент, который срабатывает, как триггер “Дедлайна” (ограничения по времени).
Триггеры – это психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на покупку товара/инфопродукта, скачивание лид-магнита, запись на консультацию либо на какие-либо услуги. Применение триггеров значительно повышает конверсию сайта.
✅ Как использовать?
👌 В форме обратного отсчета указываем сроки:
-
До конца акции осталось 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Бонус пропадет через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Распродажа закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Черная пятница закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Счастливые часы закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Продажи курса закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Запись на консультацию закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Запись на маникюр/стрижку закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Запись на бесплатный аудит закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.
-
Продажа лимитированной коллекции платьев закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.
👌 Продумываем условия акции/специального предложения/получения бонусов. Здесь же можем использовать дополнительные триггеры.
📝 Триггер “Дефицита”.
Дефицит работает с любыми ограничениями: время, дата, количество, стоимость и так далее. Перспектива что-либо упустить/потерять/не успеть купить по выгодной цене работает, как отличный мотиватор.
📝 Триггер “Жадности”.
Один из самых популярных триггеров. Суть триггера «жадность» в том, чтобы пользователь сожалел об упускаемой выгоде … пожадничал и купил. Это различные розыгрыши, акции, скидки, бонусы и купоны.
📝 Триггер “Эффект толпы”.
Все пошли, и я пошел. Все купили, и я купил. Значит товар/продукт/услуга качественная, нужная, стоящая, ведь уже 100/5000/10000 человек доверились и купили/прошли курс.
📝 Триггер “Эксклюзивности”.
Противоположный триггеру “Эффект толпы”. Базируется на желании выделиться, быть особенным, не таким как все. Небольшие партии платьев на заказ/лимитированные коллекции/вип-тарифы/индивидуальные консультации/доступ к закрытому контенту. Уникальное предложение для ограниченного круга лиц.
📝 Триггер “Социальное доказательство”.
Демонстрировать положительные отзывы (текст/видео), фотографии довольных клиентов, размещать статьи о вас в известных пабликах/блогах/порталах, вашими клиентами являются известные личности, у вас есть крутые кейсы.
Примеры:
✅ Успей купить интенсив по спец.цене 999 руб. вместо 2990 руб.
✅ При покупке косметики на 1000 руб. - в подарок консультация косметолога.
✅ Осталось 3 места на бесплатную консультацию/на вип-сопровождение.
✅ Только 3 сайта по спец.цене - 1999 руб. вместо 4499 руб.
✅ Доступно только 20 мест на курс с гарантированным трудоустройством.
✅ При посещении кафе в июне - дарим купон на праздничный ужин первым 10-ти посетителям.
✅ Осталось 5 мест до поднятия цены.
✅ Забирай модное летнее платье всего за 999 руб. вместо 1999 руб. Количество товара по акции ограничено.
✅ При покупке курсе/товара/услуги до 15.07 в подарок бонусы (мастер-классы, сопутствующие услуги, тестовые версии косметики и т.д)
✅ Этим кремом пользуются уже 6 789 девушек
✅ Это платье куплено 15 000 раз.
✅ Этот курс прошли 10 000 человек, из них 50% увеличили свой доход в 2 раза.
✅ Этот гайд скачали уже 998 руководителей.
✅ 1000 человек оставили свой отзыв и остались довольны результатами массажа.
ВАЖНО! Всегда соблюдать обозначенные условия по ограничениям. Если продажи закрываем завтра, значит они и должны закрыться завтра. Не идем на уступки и не обманываем. Иначе клиенты перестанут доверять и триггеры не сработают.
Как настроить форму “Обратный отсчет” на Aqulas?
Данная форма доступна на тарифе”PRO”.
Добавляем блок “Обратный отсчет” и приступаем к настройкам:
1. Текст акции.
2. Сроки проведения. Здесь же можем выбрать другой шрифт. В правом поле сразу видим, как меняется наш блок.
3. Ниже можем выбрать цвет текста и цвет фона (цветной или прозрачный), выравнивание заголовка и размер шрифта. Готово!
Более эффективно форму “Обратного отсчета” использовать вместе с формой “Сбора заявок”.
Подробнее читайте в следующих статьях: