Блог Акулас Создать бесплатно
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Мощный инструмент для повышение конверсии сайта: “Форма обратного отсчета” на Aqulas

Мощный инструмент для повышение конверсии сайта: “Форма обратного отсчета” на Aqulas

5 Июля 2021

Просматривая ваши готовые мультиссылки на Aqulas, часто видим, что многие не используют наши  “Формы обратного отсчета”. Тем самым вы снижаете конверсию посетителей сайта в заявки и продажи!

Поэтому решили вам рассказать, как и зачем их использовать.

Форма обратного отсчета - это мощный инструмент, который срабатывает, как триггер “Дедлайна” (ограничения по времени).

Триггеры – это психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на покупку товара/инфопродукта, скачивание лид-магнита, запись на консультацию либо на какие-либо услуги. Применение триггеров значительно повышает конверсию сайта.  

✅ Как использовать?

👌 В форме обратного отсчета указываем сроки

  • До конца акции осталось 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Бонус пропадет через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Распродажа закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Черная пятница закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Счастливые часы закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Продажи курса закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Запись на консультацию закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Запись на маникюр/стрижку закончится через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Запись на бесплатный аудит закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.

  • Продажа лимитированной коллекции платьев закончатся через 10 часов/3 дня/2 недели.

👌 Продумываем условия акции/специального предложения/получения бонусов. Здесь же можем использовать дополнительные триггеры.

📝 Триггер “Дефицита”.

Дефицит работает с любыми ограничениями: время, дата, количество, стоимость и так далее. Перспектива что-либо упустить/потерять/не успеть купить по выгодной цене работает, как отличный мотиватор.

📝 Триггер “Жадности”.

Один из самых популярных триггеров. Суть триггера «жадность» в том, чтобы пользователь сожалел об упускаемой выгоде … пожадничал и купил. Это различные розыгрыши, акции, скидки, бонусы и купоны.

📝 Триггер “Эффект толпы”.

Все пошли, и я пошел. Все купили, и я купил. Значит товар/продукт/услуга качественная, нужная, стоящая, ведь уже 100/5000/10000 человек доверились и купили/прошли курс.

📝 Триггер “Эксклюзивности”.

Противоположный триггеру “Эффект толпы”. Базируется на желании выделиться, быть особенным, не таким как все. Небольшие партии платьев на заказ/лимитированные коллекции/вип-тарифы/индивидуальные консультации/доступ к закрытому контенту. Уникальное предложение для ограниченного круга лиц.

📝 Триггер “Социальное доказательство”.

Демонстрировать положительные отзывы (текст/видео), фотографии довольных клиентов, размещать статьи о вас в известных пабликах/блогах/порталах, вашими клиентами являются известные личности, у вас есть крутые кейсы.

Примеры:  

✅ Успей купить интенсив по спец.цене 999 руб. вместо 2990 руб.

✅ При покупке косметики на 1000 руб. - в подарок консультация косметолога.

✅ Осталось 3 места на бесплатную консультацию/на вип-сопровождение.

✅ Только 3 сайта по спец.цене - 1999 руб. вместо 4499 руб.

✅ Доступно только 20 мест на курс с гарантированным трудоустройством.

✅ При посещении кафе в июне - дарим купон на праздничный ужин первым 10-ти посетителям.

✅ Осталось 5 мест до поднятия цены.

✅ Забирай модное летнее платье всего за 999 руб. вместо 1999 руб. Количество товара по акции ограничено.

✅ При покупке курсе/товара/услуги до 15.07 в подарок бонусы (мастер-классы, сопутствующие услуги, тестовые версии косметики и т.д)

✅ Этим кремом пользуются уже 6 789 девушек

✅ Это платье куплено 15 000 раз.

✅ Этот курс прошли 10 000 человек, из них 50% увеличили свой доход в 2 раза.

✅ Этот гайд скачали уже 998 руководителей.

✅ 1000 человек оставили свой отзыв и остались довольны результатами массажа.

ВАЖНО! Всегда соблюдать обозначенные условия по ограничениям. Если продажи закрываем завтра, значит они и должны закрыться завтра. Не идем на уступки и не обманываем. Иначе клиенты перестанут доверять и триггеры не сработают.

Как настроить форму “Обратный отсчет” на Aqulas?

Данная форма доступна на тарифе”PRO”.

Добавляем блок “Обратный отсчет” и приступаем к настройкам: 

1. Текст акции.

2. Сроки проведения. Здесь же можем выбрать другой шрифт. В правом поле сразу видим, как меняется наш блок.

3. Ниже можем выбрать цвет текста и цвет фона (цветной или прозрачный), выравнивание заголовка и размер шрифта. Готово!

Более эффективно форму “Обратного отсчета” использовать вместе с формой “Сбора заявок”.

Подробнее читайте в следующих статьях:



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку