Блог Акулас Создать бесплатно
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Как настроить специальные конверсии через пиксель Фейсбук для мультиссылки Акулас

Как настроить специальные конверсии через пиксель Фейсбук для мультиссылки Акулас

24 Августа 2020

Как пользоваться аналитикой на Акулас? Как работать с пикселем? Зачем настраивать конверсии и какие события передает Акулас с вашей мультиссылки в ваш рекламный кабинет?

Обо всем по порядку в этой статье.

Ну, во-первых, мультиссылка Акулас у вас на собственном домене, поэтому подойдет стандартная инструкция "Как работать с пикселем и для чего он нужен"

А вот с отправкой событий и настройкой конверсий дело обстоит интереснее.
Мы уверены, что если вы внимательно прочтете эту инструкцию и подкрепите их действиями, у вас получится настроить отличную конверсионную рекламную кампанию, профессиональнее, чем у некоторых специалистов таргетологов.

Коротко о том, что такое пиксель и зачем он

Пиксель - это код из вашего рекламного кабинета фейсбук, который можно вставить в код целевой страницы, на которую вы ведете рекламу. Это поможет вам отслеживать все события на мультиссылке и оптимизировать рекламу так, чтобы оставались только объявления, приносящие верные действия.
Акулас отправляет в кабинет Фейсбук все действия посетителей на вашей мультиссылке. Если хотите, вы сами можете дать уникальные названия эти действиям в том меню, где вы вставляете ссылки.

Чтобы эти действия правильно учитывались Фейсбук, его нужно немного поднастроить, а теперь мы дадим пошаговую инструкцию как это сделать правильно, чтобы все отлично работало.

Мы прошлись по шагам, наткнулись на "особенности" Фейсбука, но в итоге у нас получилось все настроить.

Если коротко, то нужно учитывать вот что:
- создавать конверсию только из рекламы;
- в конверсии выбирать событие от Акулас: например, AqulasButton или указанное вами;
- кликнуть по кнопке для активации конверсии.

Вот инструкция из 8 шагов:


1. В кабинете Aqulas указать идентификатор пикселя:

  

Вы можете указать свой идентификатор (название) события для нажатия на кнопку

 




2. Открыть мультиссылку и кликнуть по кнопке(или другому элементу для которого позже будет создана конверсия).
Для того, чтобы появилось событие, с которым можно будет создать конверсию.




3. Дождаться появления событий в источнике данных Events Manager.
Это может занять 5-15 минут.
Как видно на картинке, мы не меняли идентификатор события. По нажатию на кнопку появился стандартный AqulasButton.

 


4. Создание спец конверсии в Events Manager

ВАЖНО! Этот пункт про "особенности" Фейсбук.
Созданная здесь конверсия не видна в рекламе. Возможно это из-за нового интерфейса, может быть просто "особенность" Фейсбука.
Мы не знаем почему так, но надеемся, что это будет исправлено.
Выполнять этот пункт не нужно, переходите к пункту 5.




 



5. В рекламе выбрать пиксель и создать спец конверсию


 




6. Выбираем AqulasButton или другой идентификатор, назначенный на кнопку.
Как видно, выбираем событие AqulasButton (если вы указали свой идентификатор события у кнопки, то выберите его).

 



7. Активируйте конверсию.
Для того, чтобы она стала активна, откройте мультиссылку и кликните по кнопке.
Появится событие и это активирует конверсию. Это всегда срабатывает.



8. Выберите в рекламе активированную спец конверсию.
Обновите страницу настройки группы объявлений. Теперь конверсия доступна.

 



Как итог, всё стандартно, но нужно учитывать:
- создавать конверсию из рекламы;
- в конверсии выбирать событие AqulasButton или указанное вами;
- кликнуть по кнопке для активации конверсии.


Надеемся, что у вас всё получится. И наша инструкция понятна.
Если у вас останутся вопросы или предложения, пишите нам на ask@aqulas.ru или в директ Инстаграм:)


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку