Чем привлечь внимание в 2020?
Мы не будем обсуждать тему ситуативки, в который каждый блогер уже выложил в сториз кучу шуточных видео со смешными ситуациями на карантине. Рассмотрим общие тренды, которые вовлекают людей в 2020 году.
В Соцсети тренды на контент стали меняться каждый месяц, а не ежеквартально, как было еще не так давно. Если следить за крупными блогерами и компаниями, в этом легко убедиться. Буквально вчера в качестве способов продвижения использовали онлайн марафоны и гивы. Сегодня же мастер классы и экспертные интервью более эффективны. Ниже вас ждут 6 идей для блогеров и коммерческих аккаунтов.
Работа над проектом в реальном времени
Так вы прокачаете собственную экспертность, повысите узнаваемость личного бренда и соберете лояльную аудиторию. Смысл прост: владелец бизнеса показывает каждый этап разработки проекта вплоть до достижения первых результатов. Примеры:
-
запуск товарного бизнеса. К примеру, такой бизнес уже есть и вам хочется запустить новый. Всё, что вам нужно - это показывать в Stories все процессы. Обязательно демонстрируйте цифры и рассказывайте, что делегируете, а чем занимаетесь сами.
-
Запуск проекта в ограниченных условиях. При этом они должны быть такими, чтобы их смог повторить каждый. К примеру, блогер занимается фотографией. Контент у него закончился, а публиковать что-либо нужно. Он создает у себя в квартире студию и делает такие кадры, чтобы качество снимков не ухудшилось.
-
Запуск проекта без подготовки. Блогер загорелся какой-то идеей, после чего делает за 2-3 дня запуск самостоятельно.
Покажите определенные процессы блогинга
Здесь мы говорим про фишки, помогающих в продвижении и заработке. Например:
-
расскажите в Stories какие-то секреты. Так можно повысить лояльность подписчиков. Покажите на примерах, как вы что-то реализуете.
-
Покажите реализацию одного из этапов продаж. Так люди поймут, хочется ли им становиться блогерами. Кроме того, человек показывает все этапы воронки продаж.
-
Продемонстрируйте, как создаете контент.
Выкладывайте больше обучающих и откровенных роликов в IGTV
Откровенные видео - это честные и полезные истории. Пользователям не хочется переходить в Ютуб, поэтому размещайте видео сразу в самом Соцсети. Идеи:
-
детально расскажите, как вы добились нынешних результатов;
-
покажите, как что-то создаете;
-
расскажите какие-нибудь личные истории;
-
делайте интересные вайны.
Говорите про важные социальные темы
Большинство людей не умеет отличать фейковую информацию от реальной. Некоторые даже не знают, как не следует поступать. И таким людям важно помочь в этом. Но сначала обязательно проверьте все источники, иначе в случае провала вы быстро потеряете всю лояльность аудитории (вспомните сами знаете кого)
Рассказывайте про экологию, осознанное потребление, домашнее насилие и т.д.
Залипательный моушн-дизайн или видеоролики
Видеоконтент в Соцсети в 2020 году актуален как никогда. Очень важно в первую очередь придумать интересную идею. У поста появятся большие охваты, если в тексте будет юмор или польза. Для создания видеоконтента будет полезно посмотреть пару роликов и скачать программу вроде Adobe after Effect или Adobe Premier. Это совсем не так сложно, как кажется. Для тех, кто не хочет разбираться в профессиональных программах и готов довольствоваться конструкторами, рекомендуем попробовать Supa - это онлайн конструктор для роликов, очень простой и интуитивно понятный. Вам понравится.
Честно расскажите, как обстоят дела
Все знают, что мировая экономика в отвратительном состоянии. Однако не каждый понимает, как он может спасти положение. Если есть возможность, то нужно поддерживать любимые бренды копеечкой. Например, у кофейни купите оборудование, у кинотеатра - онлайн-сертификаты и т.д. Только не злоупотребляйте.
Надеемся, вы воспользуетесь описанными идеями и сможете наладить контакт с аудиторией. Есть идеи получше? Присылайте их на ask@aqulas.ru, мы прочтем и опубликуем ваши материалы.
Ваш Акулас.