Примеры рабочих отзывов в Соцсети
Соцсети — это одна из тех социальных сетей, которые используются бизнесом для взаимодействия с клиентами. С помощью Соцсетиа теперь не только ведут блог компании, но и продают товары и услуги прямо в приложении.
Кроме того, страничка в Соцсети нужна еще и для технической поддержки пользователей, а также в качестве места, где люди могут оставить отзыв о продукте.
Зачем нужны отзывы
Отзывы нужны для того, чтобы другие пользователи могли узнать больше о реальном опыте использования товара или услуги. Хороший отзыв должен набирать много лайков для того, чтобы он оставался вверху списка комментариев. Он должен быть подробным и информативным, и самое главное — честным.
Отзывы полезны не только для рядового пользователя, но и для бизнеса. Позитивный опыт покупки товара привлечет внимание новых клиентов и укрепит доверие к производителю, улучшит репутацию бренда. Иногда на аккаунтах можно увидеть страницы с историями, где есть скриншоты хороших отзывов. Еще один способ использования отзывов компаниями — для того, чтобы перепостить их у себя в ленте (если отзыв по теме направления работы аккаунта).
Примеры работающих отзывов
Вот пример того, как издательство "МИФ" рекламирует свою книгу с помощью отзыва подписчицы.
Аналогичный случай. Комментарий пользователя — это рецензия книги, которая близка подписчикам. Вместо сухой литературной критики — живой опыт покупателя.
А на этом скриншоте видно, как МИФ подготовил собственный отзыв о книге и вкратце описал о чем она.
На этом фото видно, как довольный покупатель написал хороший отзыв о модном доме Dior. Такие комментарии часто попадаю в ТОП и таким образом становятся полезными как для покупателей, так и для брендов.
На этом скриншоте видно отзыв клиента, который оставлен на официальной странице McDonalds в Соцсетие. Таких отзывов в профиле много. McDonalds не нуждается в рекламе, и такие отзывы нужны скорее для того, чтобы поддерживать связь с клиентами.
На официальной странице Samsung Russia люди не только оставляют отзывы, но еще и задают вопросы по техническим аспектам работы своих устройств. Служба поддержки отвечает им, то есть аккаунт используется для связи с клиентами.
Фанаты музыканта оставляют отзывы о треках исполнителя, а также свои пожелания — опубликовать запись в Spotify.
Здесь пользователи оставляют отзывы об обучающем материале. Кроме того, один из комментариев — схожий личный опыт читателя.
Как правильно оформлять отзывы
Правила оформления отзывы одинаковы как для людей, так и для компаний.Самое главное — отзыв должен быть информативным и полезным для читателя. В нем нужно написать максимально много конкретных фактов и поделиться личным опытом.
В сервисе Акулас отзывы можно настроить размещение отзывов на вашем сайте с помощью упоминаний в Соцсети или хештегов - как вам удобно. Если у вас пока нет сайта - создайте микро лендинг с помощью нашего конструктора и разместите свои Соцсети отзывы на ней.
Чтобы отзыв попал в топ и набрал много лайков, его нужно сделать интересным — добавить немного юмора или написать что-то особенное. Не обязательно делать его очень серьезным, несколько смайликов точно не помешают, а только сделают комментатора ближе к пользователям.
При работе с отзывами важно научиться правильно расставлять хэштеги. Особенно это касается компаний, ведь от хэштегов напрямую зависит количество просмотров и лайков у поста. Чтобы расставить хэштеги, нужно найти самые популярные хэштеги к вашей тематике и выбрать их при создании поста. Хэштеги — бесплатный способ повысить популярность поста и прорекламировать его.