Блог Акулас Создать бесплатно

Как продвигать свою экспертность в Соцсети

14 Марта 2020

Как сделать эффективный профиль и продвигать свою экспертность в Соцсети

Эксперт в любой коммерческой области может легко продавать товары и услуги, привлекать новую целевую аудиторию в Соцсети. Многие предприниматели начинают свой бизнес после полноценной раскрутке аккаунта, посвященного их хобби или роду профессиональной деятельности.

Личный бренд играет важную роль в популяризации эксперта. Социальная сеть помогает поддерживать с клиентом эмоциональную связь. Покупать товар или заказать услугу у интересной личности всегда приятнее, чем делать тоже самое в безликом магазине. 

Но для создания упаковки личного бренда и повышения экспертности предстоит проделать немалую работу. Процесс ускорится в том случае, если эксперт разбирается в технологиях Social Media и использует богатый успешный опыт своих предшественников.

Давать аудитории познакомиться с вами

Каким бы образованным, опытным и продвинутым не был эксперт, лояльность аудитории начинается с доверия. Важный шаг на пути к завоеванию доверия – выйти из-за ширмы профиля и показать свою личность. В графе «имя» стоит написать реальную фамилию и имя, добавить информацию о своей деятельности. Например, стилист Елена Кондратьева.

В поле «О себе» составляется емкое описание, из которого пользователям должно быть ясно, чем занимается и может быть полезен эксперт. 

Аватар лучше сделать в соответствии с образом, сформированным в описании. Если эксперт позиционирует себя, как врача, уместнее поставить фото серьезного, но доброжелательного человека в халате и кабинете. 

Фотография должна заряжать пользователей уверенностью в том, что запечатленный на ней человек решит их проблемы или принесет пользу.

Публиковать полезный и интересный фотоконтент для аудитории

Не нужно стремиться к публикации фотографий, связанных исключительно с профессиональной деятельностью. Главная задача – вызвать отклик у своей целевой аудитории. Например, предприниматель часть постов может посвятить своему бизнесу, а разбавить их развлекательными материалами с интересными названиями, фотографиями отдыха, поделиться историями из личной жизни. 

Такое разнообразие будет подогревать интерес к профилю. Тем не менее, каждый развлекательный пост должен иметь подводку к профессиональной деятельности эксперта.

Писать увлекательные и информативные тексты

Текстовый контент способен в глазах аудитории и улучшить продажи. Можно подготовить техническое задание для копирайтера или ежедневно писать уникальные тексты самостоятельно. 

Для создания хорошего контента, нужен опыт, но дорогу осилит идущий. Для понимания специфики написания текстов рекомендуется ознакомиться с постами популярных конкурентов, иногда подражать им, но стремиться к собственному стилю. 

Экспертный материал нужно совмещать с развлекательными, доверительными текстами, вызывающими реакции пользователей.


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку