Ошибки в оформлении профиля в Соцсети
Продвижение аккаунта в соцсетях вещь довольно непростая.
В какой-то степени это наука, нужно знать, когда и как выкладывать истории, как оформлять описание к фотографии и другое.
За долгое время существования Соцсетиа, появилось множество шаблонов, которые реально работают и шаблоны, которые уже устарели или изначально не были хорошими. Сегодня мы разберёмся, что можно использовать, а что лучше убрать из своего профиля.
Начнём с шапки профиля.
Основное назначение шапки профиля, дать понять пользователям, что представляет из себя ваш аккаунт.
Если ваш профиль лично о вас, то можно написать личную информацию (Профессия/семейное положение/ и прочее).
Пользователь должен сразу понять, что вы собираетесь ему рассказать, какие мысли можете до него донести.
Если ваш аккаунт связан с продажей товаров или оказанием услуг, то шапка должна сразу объяснять, что вы продаёте, остальные строчки должны рассказать о часах работы, месте нахождения ( если есть) и т.д.
пример хорошего личного аккаунта:
И пример хорошей "коммерческой" шапки:
Теперь поговорим о том, что лучше не использовать при создании шапки профиля.
Небрежность в оформлении: ваша шапка должна быть максимально структурирована, не должно быть просто нагромождения текста. Не используйте избитые шаблоны. "Счастливая дочка", "Счастливый папа" и прочее, это выглядит очень посредственно и скучно.
примеры плохих шапок:
Теперь поговорим О ваших фотографиях в профиле. Вот самые главные правила:
- Высокое качество фотографий,
- Разнообразие ракурсов и идей,
- Выдерживание единого стиля.
В целом, вам больше ничего не нужно, просто следуйте этим правилам.
Пример хорошего визуала:
Качественные фотографии, различные ракурсы и идеи, но при этом все фотографии в едином стиле и примерно в одной цветовой гамме. Правильно оформленный профиль.
Перейдём к примерам плохого визуала:
Фото плохого качества, скорее всего ещё и взятые из интернета.
А как же писать посты в Соцсети? Тут тоже есть несколько правил:
- Грамотность, люди не должны указывать на ваши ошибки в посте, это отвлечёт от сути написанного и выставит вас в плохом свете,
- Единый стиль, у каждого бренда, человека, есть свой стиль, не нужно после 20 серьёзных постов писать один с огромным количеством смайликов,
- Делите тексты на абзацы по смыслу.
Пишите интересно, пишите по делу. Не надо выдавать чужие текста за свои, излагайте свои мысли и идеи. Откажитесь от клише вроде "моя любовь" и прочие, не поздравляйте их с каждым днём чего-нибудь, это скучно и не интересно.
Пример хорошего текста:
Пример плохого текста:
Слишком много абзацев, нить повествования очень быстро теряется.
Сторис. Если ваш аккаунт создан для продажи товаров или услуг, то истории должны оповещать ваших подписчиков о новых предложениях и акциях, их можно закрепить в избранном, так будет проще разместить больше информации в профиле. Для личных аккаунтов можно порекомендовать делать субтитры к вашим словам, ведь ваши подписчики не всегда будут иметь возможность включить звук.
При создании сторис старайтесь делать их качественными ,как фотографии в профиль. Не используйте кликбейтные заголовки, как у жёлтой прессы. Аудитория не верит в заработок миллиона за месяц и похудение на 10 кг за неделю. Оформляйте каждую сторис, истории без подписей люди пропускают.
Пример хороших сторис:
Фото хорошего качества, голосование, которое привлекает внимание.
Пример плохой истории:
отсутствие комментариев происходящего, плохая постановка кадра.
Для того, чтобы расширить возможности шапки и больше рассказать подписчикам о своем бизнеса и своих услугах, используйте мультиссылку. Мульиссылка - это небольшой лендинг для клиентов из Соцсети, где можно указать отзывы, ссылки, кнопки для связи и т.д. и поставить ссылку в био. Платить за него не нужно, если он сделан на Акулас. Пишите нам в Соцсети, чтобы задать вопросы: aqulas.ru