Блог Акулас Создать бесплатно

Ошибки в оформлении профиля в Соцсети

20 Мая 2020

Продвижение аккаунта в соцсетях вещь довольно непростая. 

В какой-то степени это наука, нужно знать, когда и как выкладывать истории, как оформлять описание к фотографии и другое. 

За долгое время существования Соцсетиа, появилось множество шаблонов, которые реально работают и шаблоны, которые уже устарели или изначально не были хорошими. Сегодня мы разберёмся, что можно использовать, а что лучше убрать из своего профиля.

Начнём с шапки профиля. 

Основное назначение шапки профиля, дать понять пользователям, что представляет из себя ваш аккаунт. 

Если ваш профиль лично о вас, то можно написать личную информацию (Профессия/семейное положение/ и прочее). 

Пользователь должен сразу понять, что вы собираетесь ему рассказать, какие мысли можете до него донести. 

Если ваш аккаунт связан с продажей товаров или оказанием услуг, то шапка должна сразу объяснять, что вы продаёте, остальные строчки должны рассказать о часах работы, месте нахождения ( если есть) и т.д.

пример хорошего личного аккаунта:

И пример хорошей "коммерческой" шапки:

Теперь поговорим о том, что лучше не использовать при создании шапки профиля.

Небрежность в оформлении: ваша шапка должна быть максимально структурирована, не должно быть просто нагромождения текста. Не используйте избитые шаблоны. "Счастливая дочка", "Счастливый папа" и прочее, это выглядит очень посредственно и скучно.

примеры плохих шапок:

Теперь поговорим О ваших фотографиях в профиле. Вот самые главные правила:

  • Высокое качество фотографий,
  • Разнообразие ракурсов и идей,
  • Выдерживание единого стиля.

В целом, вам больше ничего не нужно, просто следуйте этим правилам.

Пример хорошего визуала:

Качественные фотографии, различные ракурсы и идеи, но при этом все фотографии в едином стиле и примерно в одной цветовой гамме. Правильно оформленный профиль.

Перейдём к примерам плохого визуала:

Фото плохого качества, скорее всего ещё и взятые из интернета.

А как же писать посты в Соцсети? Тут тоже есть несколько правил:

  • Грамотность, люди не должны указывать на ваши ошибки в посте, это отвлечёт от сути написанного и выставит вас в плохом свете,
  • Единый стиль, у каждого бренда, человека, есть свой стиль, не нужно после 20 серьёзных постов писать один с огромным количеством смайликов,
  • Делите тексты на абзацы по смыслу.

Пишите интересно, пишите по делу. Не надо выдавать чужие текста за свои, излагайте свои мысли и идеи. Откажитесь от клише вроде "моя любовь" и прочие, не поздравляйте их с каждым днём чего-нибудь, это скучно и не интересно.

Пример хорошего текста:

Пример плохого текста:

Слишком много абзацев, нить повествования очень быстро теряется.

Сторис. Если ваш аккаунт создан для продажи товаров или услуг, то истории должны оповещать ваших подписчиков о новых предложениях и акциях, их можно закрепить в избранном, так будет проще разместить больше информации в профиле. Для личных аккаунтов можно порекомендовать делать субтитры к вашим словам, ведь ваши подписчики не всегда будут иметь возможность включить звук.

При создании сторис старайтесь делать их качественными ,как фотографии в профиль. Не используйте кликбейтные заголовки, как у жёлтой прессы. Аудитория не верит в заработок миллиона за месяц и похудение на 10 кг за неделю. Оформляйте каждую сторис, истории без подписей люди пропускают.

Пример хороших сторис:

Фото хорошего качества, голосование, которое привлекает внимание.

Пример плохой истории:

отсутствие комментариев происходящего, плохая постановка кадра.

Для того, чтобы расширить возможности шапки и больше рассказать подписчикам о своем бизнеса и своих услугах, используйте мультиссылку. Мульиссылка - это небольшой лендинг для клиентов из Соцсети, где можно указать отзывы, ссылки, кнопки для связи и т.д. и поставить ссылку в био. Платить за него не нужно, если он сделан на Акулас. Пишите нам в Соцсети, чтобы задать вопросы: aqulas.ru


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку