Блог Акулас Создать бесплатно

Как продвигать Инстаграм через Яндекс Директ

8 Февраля 2020

Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы от Яндекса. Среди российских маркетологов он является одним из самых популярных. Это связано с тем, что у Директа гибкая настройка показов рекламы. 

Кроме того, существует возможность вести несколько рекламных компаний одновременно. Директ — это универсальный сервис, который подходит для многих направлений бизнеса. Запускать рекламу можно как с небольшими бюджетами, так и довольно внушительными. Еще одно преимущество Директа — прозрачность. Оплата взимается только за клики по объявлениям, при этом рекламодатель может просмотреть детальную статистику показов объявления.

Как создать рекламу в Яндекс.Директе, которая поможет бизнесу в Инстаграме

Директ поможет продвигать в том числе и бизнес, связанный с Инстаграмом. Для того, чтобы сделать это, нужно создать рекламную компанию в Директе.

Во-первых, нужно создать аккаунт в Директе. Для этого заходим на сайт и пройти первоначальную настройку. Когда предложат выбрать режим работы, выбирайте "Профессиональный", так как в нем больше функций. Чтобы настроить рекламу, нажмите кнопку "Дать объявление". Далее надо заполнить поле со своим именем и контактной информацией, которые будут отображаться тем, кто кликнул по объявлению.

На следующем этапе нужно определять свою аудиторию — выбрать регион, настроить ключевые слова. После этого нужно заполнить информацию об объявлении, указать заголовок и придумать текст для объявления. Последний этап — назначить цену за клик. В случае с Инстаграмом, лучше не давать ссылку на аккаунт напрямую. Сделайте микро лендинг на Акулас, чтобы познакомить лида с вашим товаром. Получив информацию на лендинге, пользователь сможет связаться с вами любым удобным способом, нажав на кнопку нужного мессенджера

Как вести рекламную кампанию

Определитесь с целью, которую вы преследуете, запуская рекламную кампанию. Их может быть несколько: увеличение количества клиентов, формирование мнения о бренде и его узнаваемости или другие. В зависимости от этого меняйте облик объявлений и повышайте или понижайте стоимость клика.

Есть несколько общих советов: создавайте отдельные объявление для каждой темы или товара, проверяйте статистику, уменьшайте стоимость за клик, не забывайте пополнять счет до того, как бюджет закончится и эффективно выбирайте аудиторию. Если придерживаться этих рекомендаций, то эффект от рекламы будет.

Как отследить эффективность рекламы

Чтобы понять, действует ли реклама, отслеживайте статистику кликов и сравнивайте ее с тем, сколько новых клиентов появляется у компании. Чем больше кликов и лидов (обращений за товаром или услугом), тем эффективнее реклама. Не стоит забывать также и о том, что стоимость рекламы должна окупаться продажами, потому что нет смысла платить много денег за контекстную рекламу, если в итоге вы зарабатываете меньше денег с продаж.

Реклама на микролендинг

Если ключевая площадка вашего бизнеса — Инстаграм, то задумайтесь о том чтобы рекламировать свой профиль через микролендинг — небольшой одностраничный сайт. 

В таком случае укажите на сайте ссылку на свой аккаунт в Инстаграме и кратко расскажите о том, что вы предлагаете своим клиентам. Работать через микролендинг удобнее, потому что текста объявления не всегда хватает для того, чтобы полностью описать предложение, а резкий переход на страницу в Инстаграме понравится не всем. 

С помощью микролендинга вы можете сразу дать клиенту свое предложение, не распыляя его внимание на Инстаграм оповещения и личный профиль. 

Не забывайте также и о том, что 90% пользователей используют инстаграм на телефоне, а значит мобильный лендинг на 100% подойдет для раскрутки Инстаграм через рекламу. Создайте свою собственную страницу в Интернете прямо сейчас бесплатно в конструкторе Акулас!



Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку