Блог Акулас Создать бесплатно

ТОП-12 советов как попасть в рекомендации в Инстаграм

18 Июня 2021

Одной из важных целей блогеров в Инстаграм является попадание в рекомендации, то есть, раздел, посвященный публикациям на основании предпочтений конкретного пользователя. Алгоритмы социальной сети настроены таким образом, чтобы учитывать отметки «Нравится», комментарии и просмотры. После такого анализа формируется определенный список постов, максимально соответствующий вкусам пользователя.

Именно попадание публикации в раздел «Рекомендации» обеспечивает органический рост посещений на странице. Это один из самых эффективных бесплатных методов продвижения.

Разновидности рекомендаций

Все посты в данной социальной сети можно разделить на два блока: интересные аккаунты и интересные публикации.

В разделе с публикациями можно увидеть материалы, видео и изображения новых пользователей. На смартфоне достаточно нажать на значок лупы, чтобы увидеть такие публикации, а на персональном компьютере – на изображение компаса.

В разделе с аккаунтами можно посмотреть перечень профилей, рекомендованных социальной сетью. При просмотре постов на тему штор, в рекомендациях появятся схожие аккаунты.

Принцип работы алгоритма Инстаграм

Разработчики социальной сети предпочитают сохранять секретность по этому вопросу, но профессионалы в области SMM смогли выделить ключевые моменты в работе алгоритмов.

На первом этапе социальная сеть проводит анализ страниц, которые посещал или просматривал пользователь. Учитывается также любая активность в виде комментариев, подписок, лайков и добавления в избранное.

Следующий этап – сопоставление и сравнение понравившихся аккаунтов, а также поиск и исключение всевозможных нарушений.

На завершающем этапе машины выбирают около полусотни материалов, потенциально интересных для владельца страницы. В дальнейшем только 25 постов увидит сам пользователь.

Советы для попадания в рекомендации

Сегодня многих интересует вопрос оперативного и наименее затратного способа попадания в органическую выдачу Инстаграм. Самыми популярными считаются 12 методов.

1. Применение хэштегов

Несмотря на то, что бытует мнение, будто хэштеги – пережиток прошлого, они все еще остаются очень эффективным инструментом для привлечения аудитории. При публикации материала важно помнить, что хэштеги следует прописывать грамотно. Во-первых, они должны быть релевантными теме поста, чтобы снизить процент уходов. Во-вторых, при использовании популярных тегов аккаунты с маленькой аудиторией могут затеряться среди других. Поэтому на первых порах желательно подыскивать самые точные теги, например, с указанием города.

2. Масслайкинг

Рабочий инструмент, который легко поможет привлечь первых подписчиков. Сегодня важно не применять этот метод слишком часто, а также соблюдать лимиты социальной сети. Можно воспользоваться специальными инструментами, поскольку ручной поиск страниц займет много времени.

Как правило, пользователи из чувства солидарности, реагируют на лайки и просматривают страницу, ставят лайки или подписываются.

3. Применение аналитики

Часто у владельцев аккаунтов не хватает фантазии на создание полноценного плана публикаций. На изучении статистики можно выстроить грамотный контент-план, который будет интересен для пользователей. Статистикой можно пользоваться после привязки аккаунта к Facebook.

4. Поддержание интереса аудитории с помощью привлекательного контента

Для эффективного развития страницы очень важно ознакомиться со вкусами аудитории. Самый короткий и проверенный путь – приглашение подписчиков к диалогу. Следует узнать, какие темы их интересуют, какая продукция привлекает, какой информации недостает. Можно сделать опрос в Stories либо в виде отдельной публикации с возможностью оставлять комментарии.

5. Изучение трендов

Просмотр популярных публикаций конкурентов и применение идей, интересующих аудиторию, поможет увеличить охваты и привлечь новых подписчиков. Важно искать возможность напомнить аудитории о себе в подходящем контексте. Например, с использованием актуальных новостей, новых товаров или шуток.

6. Разнообразие материалов

Страницу, где есть разные виды полезного и развлекательного контента, интереснее просматривать. Желательно сразу изучить, какие виды публикаций в какое время набирают больше откликов. Чем разнообразнее материалы, тем больше охваты. Важно использовать видеоролики и прямые эфиры. К прямым эфирам следует готовиться заранее.

7. Применение call-to-action

Призыв к действию способен увеличить количество комментариев и лайков к публикации. Очень многим сложно подавить стеснительность, чтобы выразить свое мнение. Призыв к действию выступает в роли приглашения для подписчиков.

8. Общение

Крайне важно не игнорировать вопросы, комментарии, побуждать аудиторию к новым высказываниям по тому или иному вопросу. Повысив вовлеченность пользователей можно увеличить и органические охваты.

9. Единая тематика

Наличие разнообразного контента не отменяет единого направления темы публикаций. То есть, каждый материал должен быть адаптирован именно к теме блога. Если это шутка, важно написать подводку или провести параллель. Если это нетематическое изображение, следует обосновать его присутствие в блоге.

10. Подбор периодичности и времени создания постов

Ориентируясь на статистику, следует выбрать наилучшее время для размещения новых материалов, чтобы повысить активность и увеличить охваты.

11. Тематические ключевые слова в тексте

При использовании ключевых слов в тексте публикации, роботам будет проще выбрать соответствующих пользователей.

12. Подготовка плана публикаций

Запланированный список публикаций способен освободить автора от отсутствия контента в блоге. Когда тематика материалов известна, подготовка становится делом техники.

Каждый из этих методов следует проверить на практике, чтобы узнать эффективность для конкретной страницы в Инстаграм.

Автор: Владислава Рыкова, руководитель маркетингового агентства МАВР


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку