23 Апреля 2021
Каждый раз мучаетесь с настройками рекламы по несколько часов? Мы в Tesla Target очень вас понимаем!
Чтобы поддержать вас в этом нелегком начинании, подготовили статью, в которой пошагово расскажем о настройке таргета в Fb в нише создания сайтов.
Для начала узнаем подробнее о проекте, чтобы вы понимали с чем мы имели дело:
-
Ниша - создание сайтов невысокого ценового сегмента 15-50к.
-
Задача - провести тест и узнать стоимость заявки и продажи.
-
Бюджет - 20 000 руб.
-
Призыв - написать в директ, чтобы получить консультацию по созданию сайта. Так как каждый проект уникален и цены на сайты разные, то менеджеру нужно подробно все обсудить с потенциальным клиентом и постараться закрыть его на оплату или созвон (следующий шаг).
С целями таргета разобрались, осталось понять как настроить.
Весь трафик шел на директ. Так как до этого у нашего специалиста был удачный опыт с похожим проектом, то он сразу решил выбрать трафик на директ, а не на профиль, сайт и прочее.
Настройки таргетолог специально подбирал достаточно обширные, чтобы Соцсети смог оптимизировать кампанию (работая в Fb всегда советуем так делать).
Узкие базы редко срабатывают в последнее время. Look a like специалист не делал, так как проект новый и ещё не набралась достаточная масса написавших или посетивших профиль, поэтому он сконцентрировался именно на интересах.
Шаг 1. Для запуска трафика на директ заходим в рекламный кабинет, нажимаем «Создать».

Шаг 2. Выбираем цель «Сообщения».
Шаг 3. На уровне кампании выставляем лимит для неё.
Шаг 4. Выбираем приложение «Соцсети Direct» и выставляем дневной бюджет на уровне группы объявлений.
Шаг 5. Выставляем нужные нам настройки: гео, пол, возраст, интересы, язык, так, чтобы аудитория была достаточно большой, но не слишком широкой.
Можете ориентироваться на 300 000 - 5 000 000 человек, если трафик по РФ.
Шаг 6. Выбираем плейсменты.
Советую использовать только Соцсети ленту или сторис для генерации заявок в директ.
Шаг 7. Создаем объявления.
Можно сразу загрузить несколько текстов для всех объявлений так, чтобы Соцсети сам подбирал самые эффективные для открутки. Баннеры в таких сферах нужны необычные, яркие, чтобы пробить баннерную слепоту.
Примеры баннеров, которые мы использовали в этом проекте:



Шаг 8. Создаем шаблон приветственного сообщения и сохраняем настройки.
Шаг 9. Жмем «Опубликовать». Готово! Вы настроили рекламную кампанию. Вы молодец!
А самое интересное мы оставили напоследок. Да, да, речь идет о результатах.
Итого за 16 дней работы мы получили:
-
Потрачено - 19 995 руб.;
-
Получено кликов - 500;
-
Стоимость одного клика - 39,99 руб.;
-
Получено заявок - 31;
-
Стоимость одной заявки - 645 руб.;
-
Продажи - 4 шт. по 5000 руб.
Тестовая кампания окупилась и клиент остался полностью доволен.
Наш прогноз для этого проекта - 20-30 продаж в месяц. Хотите так же?
Пишите нам и мы принесем вам заявки!
Возможно, вы хотели бы поработать таргетологом?
Тогда множество вакансий вы сможете найти тут.