Блог Акулас Создать бесплатно

12 стратегий привлечения клиентов в Инстаграм

20 Мая 2020 Все получилось! Ваш продукт понятен, а контент узнаваем, лайки ставятся, количество подписчиков неуклонно растет, но количество платящих клиентов стремительно падает. Исправить ситуацию помогут 12 стратегий привлечения клиентов к Вашему Инстаграму.

1. Реклама

Самый проверенный способ – запуск из Facebook таргетированной рекламы.

В рекламном кабинете Ads manager Вам нужно запустить новую кампанию. Цель рекламы - “Генерация лидов” либо "Конверсии", если хотите привлечь клиентов на сайт или приложение.

 

Рекомендуем постоянно сохранять свои рекламные кампании и регулярно тестировать новые аудитории для улучшения настройки будущих кампаний.

2. Кнопки в профиле

Добавьте в шапку профиля способы связи с вами: электронная почта, контактный телефон или Ваше местонахождение. В настройках Вашего профиля Вы всегда можете их скрыть.

3. Ссылка в шапке профиля

Один из ключевых инструментов, позволяющих перенаправить потенциального клиента на:

  • Ваш веб-сайт;
  • опрос;
  • закрытый доступ к контенту;
  • бесплатное предложение;

4. Лендинг

Создайте простой лендинг. Клиенту должно быть сразу понятно "Что продаете?", "За сколько?", "Какая в этом польза?", "Как совершить покупку?". Помните, Ваш сайт должен быстро грузиться. Первоочередная задача на этом этапе - ознакомить клиента с Вашим продуктом, а не загрузить миллиардами страниц поиска и огромной мерцающей кнопкой "Корзина".

5. Ссылки в Сторис

Если Ваша аудитория уже более 10 000 подписчиков, то можно прикреплять ссылку прямо в Сторис. Добавив стикеры, можно дополнительно привлечь клиента к переходу. Также можно сохранить Историю в Актуальное, чтобы клиенты могли всегда быстро ее найти.

6. Интригующие публикации

Не забывайте использовать карусели фото в постах. Они позволяют задержать внимание потенциального клиента и постепенно подвести его к совершению действия.

Чаще используйте подпись с упоминанием своего профиля, так будет намного проще к нему перейти.

Дополнительно можно использовать подогревающие интерес серии из 2 и более сторис. В самой последней истории сделать ссылку на полезный ресурс или дать ответ на вопрос в начале историй.

7. Инфлюенсеры

Если о Вас говорят, значит Вы действительно полезны. Старайтесь прибегать к небольшим, но активным блоггерам. Внимательно следите за количеством рекламы в их профилях. Выбирайте тех, кто делает полезный контент и дает обратную связь своим подписчикам.

8. Подарки в конкурсах

Расскажите о конкурсе в серии постов, повторите в сторис, пропишите четко все правила. В качества приза лучше выбирать собственные услуги/продукты. Как Вы выбирали победителя лучше всего анонсировать прямом эфире. Будьте честны.

9. Популярные продукты

Обратите внимание на Вашу самую продаваемую позицию, а затем напомните о других Ваших интересных продуктах. Чаще делитесь отзывами Ваших покупателей, снимайте видеообзоры.

10. Бесплатное предложение

Предлагая пользователю что-то безвозмездно, Вы создаете особую связь: теперь он доверяет вам больше и при этом хочет поблагодарить за щедрость. Это теплый лид, который готов совершить покупку, осталось его немного подтолкнуть.

11. Использование хэштегов

Введите в поиск Инстаграм ключевые слова, которые помогут найти Ваш продукт/услугу, посмотрите на выдачу, обратите внимание на число постов по каждому хэштегу. В ваших подписях должны быть и высоко-, и средне-, и низкочастотные запросы. Используйте хэштеги поочередно, не нужно делать пост с 50 хэштегами, достаточно 3-5.

12. Общение

Не забрасывайте директ. По возможности отвечайте на все сообщения. Запоминайте своих активных подписчиков, упоминайте их в Сторис.


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку