Блог Акулас Создать бесплатно

Как заинтересовать читателя в Соцсети

9 Марта 2020 Чтобы привлечь аудиторию в Соцсети и захватить ее внимание, нужно знать базовые механизмы манипуляции. К непреходящим эмоциональным триггерам относятся акцент на уникальности товара, подчеркивание ограниченности предложения и "статусности" вещи.

Как оживить аудиторию в Соцсетие

Контент-маркетинг в Соцсети невозможен без активных подписчиков. Для продвижения бренда значение имеет не столько количество, сколько качество аудитории. Привлечь внимание пользователей соцсети можно несколькими интерактивными способами.

Расскажите о себе

Читателям хочется видеть автора постов, которые они ежедневно встречают в ленте новостей. Цель самопрезентации – вызвать у подписчика доверие и продемонстрировать знание своего дела. Рассказ о своей «экспертности» можно разбавить ироничными деталями. Такой деталью может быть любимое мороженое или пара носков.

Раскройте свои планы

Аудиторию желательно подготавливать к «сюрпризам» заранее. Если вы планируете провести курсы, предложить новые услуги или открыть точку продаж – громко заявите об этом. Смысл этого хода не ограничивается простым информированием. Говоря о планах, вы создаете интригу, которая держит подписчиков в напряжении и стимулирует интерес.

Выпустите коллекцию масок

Маски давно переросли свой развлекательный статус. Сегодня они используются малыми и крупными брендами для продвижения на платформе. Маска в Соцсети обеспечивает приток новой аудитории, т.к. для ее получения нужно подписаться на автора. Чтобы создать свою маску в Соцсети нужно воспользоваться специальной программой SparkAR. Как это сделать смотрите в статье как создать маску в Соцсети 

Проявите интерес к читателям

Обратная связь помогает выстраивать более близкие отношения с подписчиками. Вести диалоги с каждым комментатором для этого не нужно. Достаточно регулярно проводить опросы, затрагивающие бытовые стороны жизни. Спрашивать можно обо всем – от любимого блюда до знака зодиака. Кроме увеличения активности, такой ход позволяет составить портрет аудитории.

Поиграйте с подписчиками

В Соцсети бренды активно осваивают геймификацию. Благодаря геймификации обычный пост превращается в интересное задание. Составление паззла, решение головоломки, игра на внимательность – все интерактивные элементы вызовут любопытство у подписчиков. Предложите пользователям делиться результатами в комментариях и ожидайте реакции.

Механизмы управления аудиторией

Хороший маркетолог – это всегда хороший психолог. Ему известны рычаги управления аудиторией, в основе которых находится сфера эмоций и чувств. На профессиональном языке эти рычаги называются триггерами. Они оказывают большое влияние на позиционирование бренда и укрепление позиций на рынке.

Не такой как все

Каждый человек хочет быть по-своему особенным. Помогите ему оказаться в этой роли, и результат не заставит себя ждать. Уникально может быть незначительное событие – рекорд в игре, количество часов в приложении и т.д. Сообщая клиенту о том, что он выделяется на фоне остальных, вы привлекаете его внимание и располагаете к себе.

Мечта по акции

Половину успеха товара составляет продуманная упаковка. Но как упаковать такие товары, как путешествие, квартира или машина? Для этого понадобится точное понимание желаний своей аудитории. Продавая квартиру, вы продаете комфортный образ жизни и спокойствие. Продавая спорткар, дарите свободу и независимость. Дайте клиенту понимание того, что именно ваш товар перекликается с его потребностями, которые ждут реализации.

Единственный в своем роде

Эксклюзивность – дороже золота. Тренд на нее проявляется в огромной популярности товаров ручной работы и вещей из сезонных коллекций. Покупать уникальную вещь намного приятнее, чем отдавать деньги за посредственную реплику. На желании людей обладать редким товаром регулярно спекулируют многие шоурумы и псевдо-дизайнерские магазины. Не стоит повторять их ошибок – УТП не должно создаваться искусственно.

Ограниченное предложение

Дефицит и дедлайн оказывают сильное давление на покупателя – стоит только вспомнить черную пятницу или скидочные дни в магазинах. Триггер дефицита формулируется так: «последние 5 кофеварок со склада». Триггер дедлайна имеет стандартное название «только 6/12/24 часа по n-ной цене». Перечисленные приемы стары как мир и очень действенны.

Используя эти приемы вы можете поднять оживление в своих постах. Помните о том, что товар должен быть полезен пользователю. Иначе поднять активность вам не удастся


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку