SEO-тренды 2020 года для поисковой выдачи в Google и Yandex
Какие тренды SEO ждут нас в 2020 году, и на что стоит обратить внимание владельцам сайтов, чтобы они оставались в топе поисковой выдачи Google и Yandex.
С 2019 года у всех пользователей, в том числе у компаний, появилась возможность создать свою маску в Соцсети. Ранее маски были доступны только некоторым аккаунтам и компаниям. На сегодняшний день маска в Соцсети является одним из наиболее эффективных способов продвижения своего бренда. Преимущества данного способа:
При создании маски можно добавить нативное брендирование. К примеру, создатели масок Gucci добавили надпись в виде названия официального аккаунта в Соцсети "Gucci Beauty". Таким образом можно ненавязчиво напоминать пользователям о себе. Маска может иметь логотип вашей компании, соответственно, есть возможность сделать узнаваемой упаковку товара или название бренда.
Чтобы начать пользование понравившейся маской, пользователь должен подписаться на аккаунт компании. Успешным примером такого способа продвижения может служить компания "Додо Пицца". Она добавила в Соцсети фильтр, запустив который можно увидеть пиццу Додо, шагающую по квартире. За две недели на официальный аккаунт компании подписалось около 10 тысяч человек.
Недавнее исследование показало, что возможность примерить продукт в виртуальной реальности повышает продажи. В 2018 году в Соцсетие запустили новый способ таргетированной рекламу. В эксперименте участвовал всемирно известный бренд Michael Kors. Пользователь социальной сети, пролистывая ленту, видел рекламу с предложением примерить на себе виртуальные очки. После примерки ему открывалась возможность перейти на официальный сайт бренда для дальнейшей покупки. Результаты эксперимента показали увеличение продаж на 15%. Таким образом, маска выступила, как призыв покупать услугу компании.
Пользователи Соцсети сохраняют понравившейся маски к себе в профиль. Задача компании - создать интересную и универсальную маску, которая будет выглядеть уникально и в то же время броско. Популярные маски способны обеспечить позиционирование вашего бренд без затрат.
Для распространения маски можно прибегнуть к проведению конкурса. Например, предложить пользователям снимать истории, используя вашу маску, чтобы стать участником.
При желании маску может создать любой пользователь Соцсети. Для этого понадобится программа Spark AR Studio, с помощью которой можно создавать 2D и 3D объекты. В программе представлены все необходимые функции для создания желаемой маски.
Например, вы хотите сделать маску со смайлами emodji.
3.Переходим в программу Spark AR Studio, нажимаем правой кнопкой мыши на вкладку Scene. Во вкладке Add выбираем Face mesh. Здесь вы можете сгладить кожу, поменять цвет, поместить элементы. Вкладка Material необходима для изменения свойств объекта.
4. Запустите приложение Spark AR Player на вашем смартфоне. Чтобы скачать маску с программы на смартфон, подключите устройство по USB и выберете вкладку Test on device.
5. Загрузите готовую маску на Соцсети.
После завершения создания маски обязательно протестируйте её на смартфоне перед запуском. Если вы убедились в том, что маска работает, как надо, то нужно её экспортировать, добавить описание и превью, затем добавить в Соцсети с помощью специального кабинета.