Как стать экспертом в глазах клиента
Если специалист хорошо разбирается в предмете, о котором пишет, предоставляет читателям интересную и полезную информацию, то он обязательно вызовет доверие у людей. Это широко используется для продвижения товаров и услуг с применением социальных сетей. Примеры использования:
-
профессиональный строитель, который пишет статьи о ремонте – контент можно применить для рекламы материалов, эксклюзивных технологий и даже конкретных фирм;
-
врач, создающий статьи о здоровье, диетах – продвижение лекарственных препаратов, методик для похудения;
-
веб-дизайнер, рассказывающий о способах вёрстки страниц, их оптимизации – реклама конструкторов сайтов, полезных сервисов для улучшения ресурсов.
Предприниматели нередко используют следующий приём: создают в Соцсетие официальный аккаунт, посвящённый их организации или бренду и начинают сотрудничать с блогерами.
Смысл партнёрских отношений в том, что частное лицо с большой аудиторией читателей способно увеличить посещаемость основного ресурса компании. Особенно, если блогер разбирается в тонкостях, касающихся предоставляемых фирмой услуг или линейки товаров. Читатели доверяют блогеру, на которого они подписались, и не считают его заинтересованным лицом. Такой вид сотрудничества в Соцсетие удобен тем, что метод продвижения поддерживается самой платформой.
Вы можете избежать расходов на взаимодействия с блогерами и самостоятельно предстать перед подписчиками в роли эксперта, ведь вы лучше всех разбираетесь в своей тематике.
Чтобы стать экспертом в глазах подписчиков, нужно научиться:
-
интересно рассказывать о темах, связанных с товаром или услугой;
-
создавать уникальный и полезный контент: посты, картинки, видео;
-
стараться воздействовать на эмоции подписчиков.
Один из элементов позиционирования компании – её имидж – то, как выглядит организация в глазах потенциального клиента.
Важно присутствие УТП – уникального торгового предложения – это товары или услуги, которые не предоставляют конкуренты.
Запоминающееся название компании, оригинальная символика бренда и регулярное ненавязчивое упоминание о себе – три фактора, которые помогут в продвижении бизнеса.
Несколько полезных советов о том, как представить бренд:
-
Создавайте посты с рекомендациями, лайфхаками, опросами, тестами.
-
Публикуйте интересные видеоролики с изображениями бренда.
-
Старайтесь вызвать положительные эмоции у читателей, используйте шутливый контент.
-
Привлекайте авторитетных блогеров с большим охватом вашей целевой аудитории.
Важно поддерживать обратную связь с потенциальными клиентами, реагировать на новые комментарии, анализировать, как ведут себя подписчики.
Часто для продвижения организуют розыгрыши призов, рекламные акции, формируют партнёрские программы для тех, кто привлечёт клиентов.
Все крупные компании – Coca-Cola, BMW, IKEA – создали официальные аккаунты в Соцсети.
На их примере можно понять, как правильно продвигать бренд с учётом целевой аудитории. Обязательно учитывать возраст потенциального клиента, его портрет и привычки. Вот какие видеоролики публикуют промоутеры Coca-Cola.
Здесь – минимум текста и максимум зрительных образов. И конечно – потенциальные клиенты – подростки и люди до 20-25 лет. Хороший ход – привлечение популярных музыкантов, блогеров, спортсменов.
А у BMW совсем другая целевая аудитория, это люди старше 25-30 лет, поэтому молодёжный стиль тут неприемлем. Сама компания – уже легенда, поэтому упор делается на этом. Ретро-автомобиль ненавязчиво демонстрирует, что бренд BMW существует очень много лет.
Формат викторины привлекает внимание взрослой публики:
А IKEA ориентируется на молодые семьи с детьми, любящими комфорт, поэтому изображения выполнены в ярких тонах, а небольшой пост рассказывает о том, как подписчица решила проблему с оформлением интерьера.
Брендирование и экспертный контент для продвижения товаров и услуг может успешно использоваться как крупными компаниями, так и начинающими бизнесменами, которые делают первые шаги.
Нужно определить целевую аудиторию, изучить её, составив портреты потенциальных клиентов, и создавать контент, который им будет интересен.
Если вы уже сделали свой лендинг на Акулас, для повышения своей экспертности в глазах клиента можете представить сертификаты, благодарности от клиентов, кейсы. отзывы клиентов и статьи, демонстрирующие ваш опыт.