Блог Акулас Создать бесплатно

Как создать продающую мультиссылку для Соцсети?

12 Апреля 2021

В нашей статье рассмотрим, какие должны быть подготовительные этапы создания мультиссылки и основные блоки,  с точки зрения маркетинга и продаж.

Подготовительные этапы создания мультиссылки в онлайн-сервисе Aqulas

1. Определяем цель

Что вы хотите продать? Какие свои услуги/товары/курсы. Определяем основную товарную линейку, не нужно придумывать и предлагать 100 разных вариантов, вы запутаете клиента, и он уйдет. Облегчите ему выбор.

2. Анализируем: Для кого? Кто купит/покупает? Ваша целевая аудитория

Здесь важно оценить основные мотивы покупки, какие потребности и боли клиент хочет закрыть, какие сложности возникают в процессе или после. Анализировать можно текущих клиентов, провести анкетный опрос за бонус, изучить отзывы о конкурентах. 

Часто бывает, что наше представление о клиентах, совершенно не отражает действительность. И мы предлагаем - не то, не тем, и не в том месте. Теряем время, деньги и нервы.

3. Оценить собственные ресурсы и конкурентные преимущества

Есть ли у вас отзывы, качественные фотографий, портфолио, дипломы, сертификаты на товары и т.д. Отзывы можно дополнительно собрать/предложить услугу за отзыв/товар на тест, фотографии - учимся делать самостоятельно, либо заказываем у специалиста.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что вы можете предложить по-другому?

4. Выбрать правильный лид-магнит/рекламное предложение

Правильный лид-магнит - является входом в вашу воронку, и продает ваши следующие, уже платные услуги, презентует вас, как эксперта.

Что значит правильный? Он должен учитывать пункты выше (что продаем?для кого? какой следующий продукт?), платные продукты должны дополнять ваш лид-магнит.

Помните, он должен быть максимально качественным и нужным вашей целевой аудитории! Это не из серии - бесплатно, сделаю, как попало. 

Это из серии - сделаю еще лучше, чем платный. Превзойду ожидания клиента. И только тогда воронка заработает и реклама будет приносить продажи.

Также это относиться, и к рекламным предложениям, и различным тестам товаров, можно предлагать консультации по типу кожи - для магазинов косметики, помощь стилиста в магазине одежды и т.д. 

Подумайте, какую боль вы можете решить, какую потребность удовлетворить. Даже, если у вас магазин (оффлайн/онлайн), не важно, вы в первую очередь эксперт в своем направлении. Поэтому смотрите на все процессы через эту призму.

5. Упаковка мультиссылки

И только на этом этапе мы приступаем к созданию и оформлению мини-сайта на Aqulas для вашего проекта. Когда вы уже знаете, что вы будете продавать и для кого, вы знаете, какие ваши преимущества, вы продумали товарную линейку, проработали лид-магнит/рекламное предложение, собрали отзывы.

Теперь рассмотрим структуру продающей страницы, и какие блоки должны быть обязательно.

Основные блоки продающей мультиссылки на Aqukas:

  • О вас (начинаем с четкого описания - кто вы и чем можете помочь, что вы предлагаете/продаете, какие вопросы решаете)

  • Преимущества работы с вами/покупки товаров у вас

  • Для кого ваши товары, услуги или инфопродукты

  • Примеры работ или фотографии товаров

  • Отзывы клиентов

  • Как происходит работа с вами/заказ/оплата/график работы

  • Форма сбора заявок с лид-магнитом/рекламным предложением (собираем контакты для базы рассылок и ретаргета, а сам лид-магнит прогревает к покупке)

  • Мессенджеры и социальные сети (чтобы выбрать удобный способ связи)

Разбор примеров мини-сайтов, созданных на онлайн-сервисе Aqulas, читайте в нашей статье: “Разбор продающих мультиссылок из трех ниш: инфобизнес, услуги-онлайн и услуги-оффлайн бизнес”




Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку