Блог Акулас Создать бесплатно

Секреты правильной самопрезентации в Инстаграм

13 Июня 2020

Если вы собираетесь выгодно продавать свои товары или услуги через Инстаграм, важно основательно подойти к самопрезентации. Именно от вашего первого видео будет зависеть мнение подписчиков о вас и их желание с вами сотрудничать. Существует несколько рекомендаций, которые помогут вам составить выигрышное самопредставление и добиться расположения интернет-аудитории.

Важные моменты в самопрезентации

Прежде чем начать представлять себя и свою деятельность, необходимо наметить чёткий план вашей речи, а именно:

  • краткий рассказ о себе и своём опыте работы;
  • детальное описание своих товаров или услуг;
  • преимущества сотрудничества именно с вами;
  • фото и видеоматериалы с примерами ваших работ, виртуальное портфолио;
  • контакты для обратной связи;

Как известно, встречают по одёжке, поэтому изначально стоит продумать свой образ перед съёмками. Выберите одежду, которая выглядит презентабельно и, в то же время, вам должно быть в ней комфортно. Для девушки важно продумать естественный макияж, эффектный, но при этом не вызывающий.

Не менее важным аспектом в самопрезентации по видео является выбор локации и фона. Если это ваш бизнес, желательно, чтобы вы снимали видео для подписчиков в офисе или кабинете, где вы оказываете ваши услуги. Если вы не привязаны к конкретному месту работы, неплохой идеей будут съёмки на улице на красивом фоне вроде центра города, реки или парка. Самое главное при съёмках на свежем воздухе - настроить качественный звук и выбрать хороший микрофон, чтобы подписчики идеально вас слышали.

Что касается фото на аватар, оно обязательно должно быть хорошего качества. Для этой цели желательно воспользоваться профессиональной камерой. Селфи с вытянутой руки на смартфоне - не лучший вариант, так как пропорции лица в этом случае могут получиться искажёнными. Фото может быть в полный рост либо по пояс. Не последнюю роль играет и освещение в кадре, так как от этого зависит ваша фотогеничность.

Вот примеры наиболее удачных аккаунтов блогеров в Инстаграм:

В этих примерах гармонично подобран образ, сделаны качественные фотографии, выбраны правильные хэштэги, поэтому данные бизнес-аккаунты привлекают внимание целевой аудитории.

Речь и логика изложения

Как только вы подготовили бэкграунд, можно начать работу над речью. Для этого желательно придерживаться следующих правил:

  • работайте над артикуляцией, не торопитесь и не глотайте слова. Перед съёмками желательно размять свой артикуляционный аппарат скороговорками и чистоговорками - это поможет вам настроиться на продуктивную работу;
  • старайтесь, чтобы ваша речь не звучала слишком заученно. Безусловно, нужно вначале продумать план и следовать ему, но при этом не стоит заучивать все предложения слово в слово. Подписчикам интересно взаимодействовать с живым человеком, а не с роботом;
  • если вы забыли, что хотели сказать, или слегка сбились с мысли - просто возьмите небольшую паузу. Бесконечные "эээ" в процессе говорения очень раздражают слушателей, поэтому в такие моменты лучше пару секунд помолчать;
  • обязательно продумайте приветствие для ваших подписчиков. Важно, чтобы оно звучало доброжелательно и при этом не было наигранным. Естественность - это то, что привлекает подписчиков;
  • старайтесь не копировать известных блогеров и вырабатывать собственную, самобытную манеру общения и ведения видеоблога


Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку