Блог Акулас Создать бесплатно

Новое поколение потребителей в Соцсети

16 Февраля 2020

Население земли сегодня - это два поколения, каждое из которых имеет свои особенности. Оба поколения совершенно разные. Для максимально высоких результатов продвижения бренда важно искать правильный подход к каждому из них.


Новые статьи о современном "сетевом" обществе появляются каждый день. Маркетологи уделяют много внимания изучению миллениалов, в то время как поколение центениалов успело достичь совершеннолетия. И здесь наблюдается та же тенденция: зависимость от смартфонов, онлайн в соцсетях 24/7, чрезвычайная самоуверенность.

Поговорим о чертах, которые объединяют эти два непростых поколения и о том, что кардинально отличает их друг от друга. Мы собрали полезные сведения для брендов и онлайн предпринимателей, которые станут эффективным инструментом в процессе построения доверительных отношений с современным потребителем.

Z и Y: ищем отличия

Представители поколения Y (миллениалы) - рожденные с 1981 года. Это поколение первым попало под сильное влияние инноваций. Но они застали еще то время, когда интернет был редкостью. В период их детства не было ни смартфонов, ни интернета.

Общество Z - люди, рожденные уже тогда, когда смартфонами пользуются практически все. Они с самого рождения окружены гаджетами, а их родители используют интернет в повседневной жизни.

Точной точки отсчета с начала поколения Z не обозначено. Показатель варьируется от 1991 до 2001 гг. для разных стран. Некоторые специалисты считают правильной точкой отсчета 1995 год (то есть, старшим представителям поколения уже исполнилось 25).

Специалисты компании медийной компании Блумерг выяснили, что поколение Z - это треть населения планеты. Это следует учитывать онлайн предпринимателям и владельцам бизнеса в Соцсети, которые хотят привлечь максимум платежеспособной аудитории.

Y живут в свое удовольствие, Z меняют жизнь населения

Ввиду разных жизненных условий и ценностей, у обеих поколений сформировались разные взгляды.

Компания консалтинга FutureCast доказала, что старшее поколение убеждено, что жить нужно здесь и сейчас, поэтому стараются брать от жизни все. Они живут впечатлениями и эмоциями. Если миллениала поставить перед выбором: сильный опыт или приобретение желаемого товара, то 77% выберут первое.

Младшее поколение отличается практичностью: 60% купят реальный товар, а остальные - впечатление.

Центениалы более амбициозны: 60% хотят усовершенствовать мир (в то время как процент энтузиастов-миллениалов составляет 39%). Младшее поколение обладает знаниями и навыками, мечты и цели превращают в реальность. Центениалы ждут уважительного отношения от окружающих, будь то родственник или бренд. 72% поколения Z хотят открыть свое дело.

Y - путешественники, Z - ни в чем себя не ущемляют

Миллениалы путешествуют на 30% больше, чем центениалы. Российские ученые доказали, что 33% поколения Y относят путешествия к числу главных приоритетов. Центениалы не отнесли путешествия к основным интересам.

По мнению поколения Z. мир не имеет границ. Представители глобального поколения путешествуют в сети интернет и с раннего возраста изучают мировую культуру с помощью изданий и видео.

Эту особенность следует принять во внимание владельцам туристических компаний и направить поиск ЦА среди представителей старшего поколения.

Новая технология для Y - повседневный гаджет для Z

Оба поколения объединяет зависимость от цифровых технологий, что помогает брендам продвигать свои товары.

53% Y признались, что не представляют жизнь без инновационных технологий. Подавляющее большинство не расстается со смартфоном даже во время сна, 32% листают социальные сети даже в туалете.

Не менее зависимо и поколение Z. Они проверяют свое устройство более 5 раз в час. 70% совершеннолетних центениалов проверяют свой гаджет каждые пару минут.

82% Z хорошо разбираются в последних образцах технологий. Если для старших это технологии будущего, то для младших - настоящее. Последних не удивишь понятием о виртуальной реальности, беспилотном транспорте и др.

Британская компания Voxburner выяснила, что 71% Z интересуются дополненной реальностью, в то время как этот показатель среди Y составил 58%.

То есть, магазинам по продаже очков ВР, следует ориентироваться на представителей младшего поколения.

Y - зрители контента, Z - его создатели

Центр исследований Pew доказал, что поколение Z активно использует Ютуб.

Профессия мечты для представителей поколения Z - видеоблогинг. 37% опрошенных мечтают построить карьеру на ютуб.

Младшие чаще всего руководствуются интуицией для решения творческих заданий. Они хотят выполнять действия максимально быстро с минимальными усилиями.

В связи с этим в интернете появилось множество инструментов для создания и обработки видео, которые охотно применяют младшие. В этом состоит секрет популярности Тик Ток.

А вот старшие отдают предпочтение платформам, таким как Азазон, почтовому клиенту Gmail и соцсети Соцсети.

Y - планируют приобретения, Z - решают на месте

Чтобы суть и концепт вашего бренда был положительно воспринят обеими поколениями, важно быть креативным, оперативным и честным.

Старшее поколение может концентрировать внимание на протяжении 12 секунд, младшие - 8. 30% центениалов проверяют рекламные сообщения повторно, показатель среди миллениалов составил 40%.

Дело в том, что у младшего поколения лучше развита интуиция. При знакомстве с рекламным роликом или текстом, они сразу способны отсеять неправдивую или некачественную информацию.

Миллениалы лучше воспринимают рекламу, которая вызывает эмоции. А центениалы отдают предпочтение рекламе с участием селебрити. Рекомендации общественных лидеров влияют на 29% младших и на 19% старших.

Оба поколения совершенно разные. Для максимально высоких результатов продвижения бренда важно искать правильный подход к каждому.

Представители Y охотно воспримут яркие эмоции и мгновенное наслаждение. С ними важно сформировать эмоциональную связь. Они пойдут за брендом, который предлагает дополнительные скидки и бонусы. Они склонны планировать покупки и перепроверять рекламную информацию.

Поколение Z с удовольствием примет помощь, которая поможет в достижении целей. Они уверенны в своих знаниях во всех отраслях. Их заинтересует товар в том случае, если он оформлен в выгодное предложение. Чтобы донести до них суть, лучше всего использовать короткие и емкие послания. При правильном подходе их легко вдохновить на спонтанные приобретения.

Как таргетироваться на потребителей разных поколений?

Учитывать их интересы и потребности. Продать платье молодой девушке проще с помощью публикаций инфлюэнсеров. Собрать отзывы и рекомендации лидеров мнений в одном месте вы сможете с помощью конструктора Акулас. Привлечь внимание более взрослой аудитории можно предложив получить новые эмоции и перейти на новый уровень жизни. Создавайте новые креативные лендинги на Акулас с разделением ценностей и запускайте тестирование новых креативов прямо сейчас

Создать мультиссылку бесплатно

Мультиссылка с потрясающим дизайном. Множество блоков. Бесплатно всё.

Возврат к списку